Скажите, у кого какой пробег в год выходит? присмотрел машину 2012го года, на сервисе смотрели, сказали что всё хорошо, только по-мелочи нужно сделать кое-чего.
Только смущает пробег - 136 т. км. Хозяин говорит что 30 проездил первый хозяин, остальное они сами за почти 2 года, т.е. получается что 50 т. км в год. Говорит что в семье на машине учились ездить жена и обе дочки. Машина поцарапанная/покоцанная, так что охотно верю что на ней учились. но всё же, в голове не укладывается. это что, они бесперерывно катали или все втроем одновременно? Как, стоит им верить?
Скажите, у кого какой пробег в год выходит? присмотрел машину 2012го года, на сервисе смотрели, сказали что всё хорошо, только по-мелочи нужно сделать кое-чего.
Только смущает пробег - 136 т. км. Хозяин говорит что 30 проездил первый хозяин, остальное они сами за почти 2 года, т.е. получается что 50 т. км в год. Говорит что в семье на машине учились ездить жена и обе дочки. Машина поцарапанная/покоцанная, так что охотно верю что на ней учились. но всё же, в голове не укладывается. это что, они бесперерывно катали или все втроем одновременно? Как, стоит им верить?
20т.км. в среднем.
Что ж это они так?...могли бы и скрутить тыщ эдак 70, чтобы покупатели лишних вопросов не задавали. А вообще и по 100-ке люди накатывают.
Главное чтобы всё в порядке с документами было, ну и не трахома, а пробег...что хоть за машина?
Мурзик
А пробег в основном по городу или по трассе? Если по городу, то как-то не очень верится. Человек тогда должен работать на машине и целыми днями кататься. А если трасса... Например, ездит по работе пару раз в неделю в Морозовск. То ближе к реальности. Если пробег по трассе, то на переднем бампере и капоте будет много сколов от камней. Если сколов мало, то машина по трассе редко ездила.
KDM
сколы не показатель, ну если краска гмно то будет все побито конечно, я взял машину которая постоянно бегала по трассе и сколов почти нет, сам езжу постоянно и новых сколов нет. еще можно пленкой закрыть капот и крылья а перед продажей удалить и сколов не будет Мурзик
смотрите что бы ударов сильных не было, стойки целые, стаканы, ланжероны, подушки безопасносоти "родные" что бы были т.к. мастера могли плохо сделать и нарушилась "геометрия" кузова, а остальное все фигня и все делается.
Машина - Логан который новой версии. насколько я знаю, для логана такой пробег не страшен. В сервисном центре на диагностике сказали что кузов, ходовая и всё остальное в идеальном состоянии, только клапана нужно подрегулировать. Даже салон выглядит новым с мголочки - если б человек таксовал, то салон бы был потёртым. Но чисто внешне - бампера, крылья/двери поцарапаные. говорил что по городу катали. Это нужно по 150 км. ежедневно накатывать, чтоб за год 50 тысяч вышло... Из документов я только свидетельство видел. ПТСа ещё не видел. Обещают на днях привезти от второй дочки из батайска, показатьза день до продажи. а так - смотрел по вин - номерам, пока всё ок.
Мурзик
прошу прощения что лезу, а разве логан в новом кузове выпускался в 2012 году? он же не давно вышел
он как раз с 2012го года и начал выпускаться. Хотя по-большому счету, изменений не так уж и много, так что в новом кузове - это слишком громко сказано. От старого он отличается кое-какими внутренними изменениями и задними фонарями ну и чуть-чуть прилизаным стал
Машина - Логан который новой версии. насколько я знаю, для логана такой пробег не страшен. В сервисном центре на диагностике сказали что кузов, ходовая и всё остальное в идеальном состоянии, только клапана нужно подрегулировать. Даже салон выглядит новым с мголочки - если б человек таксовал, то салон бы был потёртым. Но чисто внешне - бампера, крылья/двери поцарапаные. говорил что по городу катали. Это нужно по 150 км. ежедневно накатывать, чтоб за год 50 тысяч вышло... Из документов я только свидетельство видел. ПТСа ещё не видел. Обещают на днях привезти от второй дочки из батайска, показатьза день до продажи. а так - смотрел по вин - номерам, пока всё ок.
Машина - Логан который новой версии. насколько я знаю, для логана такой пробег не страшен. В сервисном центре на диагностике сказали что кузов, ходовая и всё остальное в идеальном состоянии, только клапана нужно подрегулировать. Даже салон выглядит новым с мголочки - если б человек таксовал, то салон бы был потёртым. Но чисто внешне - бампера, крылья/двери поцарапаные. говорил что по городу катали. Это нужно по 150 км. ежедневно накатывать, чтоб за год 50 тысяч вышло... Из документов я только свидетельство видел. ПТСа ещё не видел. Обещают на днях привезти от второй дочки из батайска, показатьза день до продажи. а так - смотрел по вин - номерам, пока всё ок.
Проверяои по вин-коду кредитная она или нет?
да, те проверки что нашел в сети никаких кредитных обязательств не нашли. Даже какие-то платные сервисы испольлзовал.
Добавлено 06.05.2015 в 19:12
necha писал(а):
Вот логан в новом кузове
Эта уже второй рестайлинг на картинке. та что смотрю - она первого рестайлинга. Раньше думал что только один рестайлинг был, а оказывается уже 2 рестайлинга плюс самая первая версия
Мурзик
езжу не очень много, в основном по городу, пару раз в месяц по области. 50 тысяч за 2,5 года. Но отец, например, в деревне живет, по области не ездит, только по району, 40 в год получается. Если люди по городу только ездили, то как то не очень верится, но если сервису доверяете, и уверены, что хозяин логана их не подкупил, то почему бы и не взять? 50 в год вполне реальная цифра.
Наверно я рекордсмен. 28000 за 3 года . Режим город/трасса
Добавлено 07.05.2015 в 13:06
а вот эти проверки по VIN, если сервис показывает "одобрено", "никаких проблем", то реально ли в МРЭО пробить, чтоб уж точно без мешка с котятами было?
Наверно я рекордсмен. 28000 за 3 года . Режим город/трасса
Добавлено 07.05.2015 в 13:06
а вот эти проверки по VIN, если сервис показывает "одобрено", "никаких проблем", то реально ли в МРЭО пробить, чтоб уж точно без мешка с котятами было?
У моего начальника за 2,5 года пробег более 130000. Получается в среднем 52000 за год. При этом его работа не связана с машиной. Когда пробег увидел, просто офигел
Наверно я рекордсмен. 28000 за 3 года . Режим город/трасса
Добавлено 07.05.2015 в 13:06
а вот эти проверки по VIN, если сервис показывает "одобрено", "никаких проблем", то реально ли в МРЭО пробить, чтоб уж точно без мешка с котятами было?
У моего начальника за 2,5 года пробег более 130000. Получается в среднем 52000 за год. При этом его работа не связана с машиной. Когда пробег увидел, просто офигел
Я проезжаю за год около 11-12 тыс.
Может пока начальник работает, кто-то выкатывается по полной?
Rezeda прав, приезжаете на любой пост ГИБДД и попросите, чтоб пробили машинку. Я так не давно делал, пробивал на штрафы, угон и еще чего-то там смотрели. В итоге сказали все нормально и пожелали счастливого пути. Правда от количества штрафов офигели.
Rezeda Трегуб
ГИБДД скажет только про угон и штрафы. У них нет информации про то находится ли автомобиль в залоге или нет.
Даже после проверки ментов есть (т.е. была, см. ниже) вероятность приобрести машину, а потом выплачивать кредит старых хозяев, если они заложили её в банке. И как я понял, никакой 100% защиты не было от этого.
Разбирался в теме, и оказывается, буквально недавно в этом году заработал один суперский закон, который защищает покупателей б.у. автомобилей. В двух словах - появился реестр уведомлений о залоге, в который банками добровольно вносится информация обо всех залогах, в т.ч. и заложенных машинах. И дальше в случае если покупатель покупает б.у. машину а она в залоге, есть два варианта развития событий:
1. Он не знает о наличии залога (подтверждается тем что в реестре и по запросу нотариуса информация отсутствует). В этом случае, автомобиль остаётся за новым хозяином, и он никому ничего не должен.(защита добросовестных покупателей)
2. Если нет документов из п.1, то считается что покупатель знает про залог, и тогда он попадает на деньги - платит предыдущему владельцу за автомобиль, а потом ещё и по счетам предыдущего владельца платит
Rezeda Трегуб
ГИБДД скажет только про угон и штрафы. У них нет информации про то находится ли автомобиль в залоге или нет.
Даже после проверки ментов есть (т.е. была, см. ниже) вероятность приобрести машину, а потом выплачивать кредит старых хозяев, если они заложили её в банке. И как я понял, никакой 100% защиты не было от этого.
Разбирался в теме, и оказывается, буквально недавно в этом году заработал один суперский закон, который защищает покупателей б.у. автомобилей. В двух словах - появился реестр уведомлений о залоге, в который банками добровольно вносится информация обо всех залогах, в т.ч. и заложенных машинах. И дальше в случае если покупатель покупает б.у. машину а она в залоге, есть два варианта развития событий:
1. Он не знает о наличии залога (подтверждается тем что в реестре и по запросу нотариуса информация отсутствует). В этом случае, автомобиль остаётся за новым хозяином, и он никому ничего не должен.(защита добросовестных покупателей)
2. Если нет документов из п.1, то считается что покупатель знает про залог, и тогда он попадает на деньги - платит предыдущему владельцу за автомобиль, а потом ещё и по счетам предыдущего владельца платит
Мурзик
банк обычно ПТС забирает в залог авто. Если дубликат ПТС то возможно кредитная, а если оригинал то погассили кредит.
банк раньше забирал ПТС, сейчас-редко, так что это теперь ни о чем не говорит. В сети очень много людей жаловались и обсуждали это.
Добавлено 08.05.2015 в 09:28
Olyavredina писал(а):
я так и не поняла,как вы узнали,что машина в залоге? На Птс написано дубликат?
по ссылке выше, в реестре уведомлений залогового имущества по ВИН машины.
Там высветилось описание машины, в каком банке она заложена, на чье имя договор, номер договора-залога, и по какую дату кредит.
В моем случае погасить кредит должны до 2019 года. Прикладываю, что мне показало, только замазал персональную информацию.