Andrik_888
Гарантийный срок - это год на узлы и агрегаты. Этот срок давно вышел и при всех ремонтах жители ничего не платят и платить не будут, если вас именно этот денежный вопрос волнует. Что касается самой работы лифтов - сообщите время и день, с вами вместе будет руководмтель ОТИС-Лифт в Ростове или его представитель( тот с кем заключен договор и кто производит техобслуживание) и ответственный за безопасную организацию эксплуатации лифтов - главный инженер УК.
Что означает ваша фраза - в случае чего?
Sch
1. На этот вопрос выше.
2. В нашей УК осуществляется круглосуточное дежурство специалиста специализированной организации. Функции лифтеров выполняют деспетчеры, к которым сведен контроль работоспособности лифтов и обеспечена двухсторонняя связь и которые осуществляют круглосуточный контроль работоспособности лифтов, в случае застревания кабины работы выполняют оработники ОТИСа. Связь с кабиной проверяется ежедневно.
3.Обходы консьержи выполняют ежедневно, администраторы согласно своего графина не реже 1 в месяц, другие работники УК по заявкам или при периодических осмотрах согласно Правилам эксплуатации МКД.
4.График дежурства консьержей размещены на досках информации в каждом подъезде. Там где нет - это вина консьержей и администраторов - не сочтите за труд - скажите об этом консьержу. Я в свою очередь в очередной раз проведу разъяснение с администраторами - это их вопрос.
Если у вас есть вопрос конкретный - вы его задайте, я имею в виду 3 вопрос. m_e_s_s
Проверки по вопросам, непосредственно влияющим на безопасность, начаты ОТИС вчера и будут продолжены до полного выполнения независимо от решения Ростехнадзора. В том числе и по противовесам, поскольку вчера я об этом узнал. Кроме того, при необходимости будет подготовлено письмо в ОТИС (головной офис) по вопросу посторонних шумов от противовесов.
Добавлено 16.01.2016 в 09:07
Olya2282
Доброе утро. Окна устанавливал в дом е Еременко 101/1 "Стройком" тел. 89282272641 Владимир Дмитриевич. Созвонитесь и договоритесь когда придут окна регулировать. Только проверьте, как они это сделают и есть ли уплотнитель между стеной и самим окном, обычно там все на колышках, а пены нет и дуть будет из под подоконника.
Sch
3.Обходы консьержи выполняют ежедневно, администраторы согласно своего графина не реже 1 в месяц, другие работники УК по заявкам или при периодических осмотрах согласно Правилам эксплуатации МКД.
Если у вас есть вопрос конкретный - вы его задайте, я имею в виду 3 вопрос.
Здравствуйте!
У меня по этому поводу вопрос. Жданова 21 Б, 2 подъезд, 7 этаж:
1. Более полу года не горит лампочка в лифтовом холле;
2. Более двух лет отсутствует доводчик на двери на общий балкон (и на дверях плохо закреплен уплотнитель, в холодную погоду все выдувает);
3. С весны прошлого года на лестнице 7 этажа перегорела лампочка, пару месяцев назад перегорели на 6 и 8 этажах(на других не смотрел)
Неужели при обходе каждый день, консъержы этого не видят?
Передайте пожалуйста для устранения.
В Центр-инвесте сказали, что УК не продлило договор по оплате комуналки. Администрация УК, подскажите, пожалуйста, в каком банке можно оплатить вам без комиссии?
Может вы где-то об этом писали, могла пропустить.
На Жданова 9, на лестничном спуске (4-3 этажи), со стороны тамбуров переходных балконов, течет канализация.Сначала думал, что это дела тех, кто содержит животных, но потом сам убедился что это протечка.Уже происходит отслаивание штукатурки\шпатлевки.
Прошу не откладывать в долгий ящик...
День добрый! Уже третий день на Жданова 19, подъезд 1, кв.120 из горячего крана идёт ржавая вода (приходится греть холодную) Просим в срочном порядке исправить ситуацию, т.к. в выходные хотелось бы принять горячую чистую ванну...
У меня тоже вопрос. Каким образом оплачивать ком. платежи в НАШЕМ районе без комиссии . 2.5% комиссию за услуги в центр инвесте это слишком круто . Для чего сегодня были развешены объявления оплаты через терминал в мособлбанке непонятно , чтобы совершить операцию нужно иметь карту их банка иначе комиссия не менее 300₽ НО у них и нет в программе даже оплаты наших услуг . Позвонила по квитанции в патриот мне сказали , что сами ещё не в курсе как можно оплатить , что ответ смогут дать на след недели .
Nimfa777
В почте России комиссия 1%. Мы не можем больше по 100 тыс. ежемесячно оплачивать комиссию жителей. У нас действующий договор с Мособлбанк, прием коммуналки для жителей без комиссии, то же самое в терминалах. Для ветеранов и остальных социальных групп населения заключен договор с Почтой России - комиссионный сбор 1%.
Nimfa777
В почте России комиссия 1%. Мы не можем больше по 100 тыс. ежемесячно оплачивать комиссию жителей. У нас действующий договор с Мособлбанк, прием коммуналки для жителей без комиссии, то же самое в терминалах. Для ветеранов и остальных социальных групп населения заключен договор с Почтой России - комиссионный сбор 1%.
А не проще нанять кассира за 15 тр? Вместе с налогами сумма будет меньше 100 тр.
Не понимаю я вас ...
Nimfa777
В почте России комиссия 1%. Мы не можем больше по 100 тыс. ежемесячно оплачивать комиссию жителей. У нас действующий договор с Мособлбанк, прием коммуналки для жителей без комиссии, то же самое в терминалах. Для ветеранов и остальных социальных групп населения заключен договор с Почтой России - комиссионный сбор 1%.
Так вы будете что то решать с другими банками чтобы мы могли оплачивать без комиссии ? Или открывайте у себя кассу будем ходить туда . Вот сегодня пять человек развернулось в ЦИ и ушли потому что 80% думаю устраивать это не будет . А ехать на коммунистический с двумя пересадками это вообще неудобно. Просто если ничего не изменится народ будет платить раз в три месяца.
Вы берёте не маленькие деньги за тех обслуживание , являетесь самой крупной ук в Ростове и думаю можно выделить теже средства за обслуживание счета .
Присоединяюсь к вопросу! Будет ли решен вопрос с каким-либо банком или появится своя касса? Никто ездить на Коммунистический
не будет. Просрочка - это реальная перспектива для УК.
УК межбанком можно оплачивать счёт жку ? вообще у всех крупных УК есть договоры с платёжными системами для оплаты через интернет комиссия там ниже банковской от 0,5%
Nimfa777
В почте России комиссия 1%. Мы не можем больше по 100 тыс. ежемесячно оплачивать комиссию жителей. У нас действующий договор с Мособлбанк, прием коммуналки для жителей без комиссии, то же самое в терминалах. Для ветеранов и остальных социальных групп населения заключен договор с Почтой России - комиссионный сбор 1%.
Не можете, наймите кассира, не издевайтесь над теми у кого нет личного транспорта, ранее я оплачивал в течении 2-3 дней с момента получения, теперь, уж извините, буду платить значительно позже. Одно дело прогуляться в субботу с ребенком до кассы, другое переться на коммунистический....
Администрация УК
Добрый вечер. Еременко, 101, 5 подъезд. Просьба разобраться с грузопассажирским лифтом! На некоторых этажах лифт не открывает двери и дальше не едет, двери не открывает,
ValentinaS
Нет, не проще. Кто будет обеспечивать безопасность Мы это уже проходили с 2009 по 2013 год.
Добавлено 16.01.2016 в 21:17
Nimfa777
Другие банки, это какие? Мы не можем за жителей оплачивать комиссию. Да это было раньше, да мы платили за жителей, но сейчас эти суммы перешли допустимый рубеж. Платить надо каждый месяц и весь город так платит, платите в он лайн Сберу там 1 %, а для ветеранов есть почта.
Добавлено 16.01.2016 в 21:22
mrpain
Добрый вечер. Передал, должны проверить. Посмотрите завтра, если не устранили, сообщите мне.
Добавлено 16.01.2016 в 21:23
Maxxx
Не могу ответить, надо разобраться.
Добавлено 16.01.2016 в 21:26
sstasuk
Если Вы общаетесь в интернете, то что вам мешает оплачивать через мобильный банк Сбербанк. Лично я так оплачиваю свою коммуналку и все остальное. Кассы у нас не будет.
Добавлено 16.01.2016 в 21:27
Yulia78
Никуда ездить не надо, есть Почта, платите там.
Добавлено 16.01.2016 в 21:38
Nimfa777
Нам придется брать пеню (мы этого не делаем) с жителей, к сожалению, если будут просрочки, в соответствии с изменившимся аконодательством. Мы будем вынуждены, поскольку из-за неплатежей возникает возможность ограничения подачи ГВС в дома и электроэнергии со стороны ресурснеых организаций. С банками поработаем, но они этого не хотят, а мы не можем такие средства оплачивать.
Nimfa777
Другие банки, это какие? Мы не можем за жителей оплачивать комиссию. Да это было раньше, да мы платили за жителей, но сейчас эти суммы перешли допустимый рубеж. Платить надо каждый месяц и весь город так платит, платите в он лайн Сберу там 1 %, а для ветеранов есть почта.
Добавлено 16.01.2016 в 21:22
Другие банки это тот же Сбербанк который есть везде и банкоматы на каждом шагу, я за другую квартиру плачу через него без %
при оплате через СБ онлайн на какой день поступают платежи кто скажет ?
Nimfa777
На какой день поступают Платежи не скажу, но разберусь. Со Сбербанк переговорить, но раньше разговор не получался.
Добавлено 16.01.2016 в 22:02
Belinskiy Andrey
Смотрели наши сантехники, не нашли протечки. Говорят, что было, но все устранили. Сейчас сам проверить не могу. Завтра через консьержа.
Добавлено 16.01.2016 в 22:07
ValentinaS
Банк, это не перчатки поменять. ЦИ не имеет госучастия и является, по моему мнению, не достаточно надежным. Мы банк менять в настоящих условиях не будем.