Стрекотуша
Стояк, который не обогревается отключен, поскольку у соседа кв 303 сверху идет утечка, а мы не имеем доступа к стояку из-за того, что он обшил его гипсокартоном. Нами выдано предписание, ломать в квартире мы не имеем право. К сожалению, такая картина. elenet
Какой температуры должны быть стояки - это зависит от температуры на улице и температуры, подаваемой Лукойлом. Вообще, в доме Жданова 15 отопление работает хорошо, если квартира утеплена, мерзнуть не должны. А вообще ориентируйтесь по температуре в квартире по нормам не менее 18 градусов, комфортная - 24-25.
Стрекотуша
Стояк, который не обогревается отключен, поскольку у соседа кв 303 сверху идет утечка, а мы не имеем доступа к стояку из-за того, что он обшил его гипсокартоном. Нами выдано предписание, ломать в квартире мы не имеем право. К сожалению, такая картина.
И что вы хотите сказать , что вы будете сидеть и ждать , когда 303 квартира соизволит разобрать свою конструкцию ?Ситуация аварийная , в этом случае нужно составлять акт и идти в суд! или Вы не ответили также на вопрос , почему по-прежнему теплые батареи в квартире ?
Стрекотуша
Мы выполнили все действия, которые можем. Сегодня ваш сосед из 303 квартиры собирается вечером вскрыть гипсокартон и завтра в присутствии соседа 300 кв, которого заливает, будет включаться отопление для определения причины залития. Вам никто не запрещает в суд обращаться, такая ситуация может быть с любым собственником. Он не отказывается от содействия. Завтра сантехники еще раз проверят работу системы отопления в доме по параметрам, подаваемого теплоносителя Лукойла и какая температура уходит в дом.
Стояк, который не обогревается отключен, поскольку у соседа кв 303 сверху идет утечка, а мы не имеем доступа к стояку из-за того, что он обшил его гипсокартоном. Нами выдано предписание, ломать в квартире мы не имеем право. К сожалению, такая картина.
А если б стена была из газоблока, как при сдаче дома, его тоже потребовали бы разобрать ? А кто потом восстанавливать все будет и камни выносить ?
Чайка
Стена из газоблока быть не может, потому что это общедомовое имущество - стояк отопления и к нему должен быть подход для проверки его работы и осмотров. Собственник нарушил, его нашли, он согласен вскрыть. Так в чем проблема? Возьмите позвоните собственнику и весь свой негатив передайте ему, а не УК. Мы свое дело знаем и его делаем.
Чайка
Стена из газоблока быть не может, потому что это общедомовое имущество - стояк отопления и к нему должен быть подход для проверки его работы и осмотров. Собственник нарушил, его нашли, он согласен вскрыть. Так в чем проблема? Возьмите позвоните собственнику и весь свой негатив передайте ему, а не УК. Мы свое дело знаем и его делаем.
Лично у меня стояк зашит именно в газоблоке, только маленькое окошко где водосчетчики , жаль, не получается вставить фото
Чайка
Стена из газоблока быть не может, потому что это общедомовое имущество - стояк отопления и к нему должен быть подход для проверки его работы и осмотров. Собственник нарушил, его нашли, он согласен вскрыть. Так в чем проблема? Возьмите позвоните собственнику и весь свой негатив передайте ему, а не УК. Мы свое дело знаем и его делаем.
Лично у меня стояк зашит именно в газоблоке, только маленькое окошко где водосчетчики , жаль, не получается вставить фото
Это не тот стояк. Речь идёт об отоплении, отопление около окон. И оно изначально ни чем не зашито, люди зашивают гипсокартоном, чтобы красивее и аккуратнее смотрелось.
Жданова 7/33 кв. 585 опять батареи теплые. Была вчера на Еременко в двух домах по разным адресам батареи горячии.Пожалуйста примите меры. Выше написано правильно, прям какой-то "черный квадрат" у нас. За что мы платим деньги?
Уважаемая УК! Вы не ответили, что решили на счет Жданова 7/33. Когда батареи будут горячими?
Это не тот стояк. Речь идёт об отоплении, отопление около окон. И оно изначально ни чем не зашито, люди зашивают гипсокартоном, чтобы красивее и аккуратнее смотрелось.
Вопрос о температуре в квартирах возникает каждый год. Первое, что нужно сделать, прежде чем начинать паниковать и жаловаться, померить температуру в помещении (внутренние ощущения обманчивы) и если она ниже нормы то тогда вызывать УК и "выносить им мозг". А если Вас не устраивает норматив, то ставьте дополнительный электрический обогреватель и наслаждайтесь температурой комфортной именно для ВАС.
Если вы говорите от имени УК, то пожалуйста, выставляйте счета согласно вашим затратам на отопление моей квартиры а не сравнивайте всех под одну гребенку где дотронуться до батарей нельзя и где люди мерзнут - а платят все одинаково.платить одновременно и за отопдение и за обогреватель накладно. По поводу т-ры в квартире - она должна проветриваться при любой т-ре, и если в квартире холодно, то ни о каком проветривании вообще речи нет или приходится тепло одеваться. В старой квартире у меня постоянно форточки были открыты, потому что топили нормально. И вообще, уже сто раз пожалела, что вселилась в этот микрорайон, теперь понимаю, почему так много продаж в Левенцовке
Вы не правы, я также как и Вы живу в Левенцовке, а открытые форточки это минус а не плюс.
Администрация УК
Доброе утро!
Маршала Жукова 27/1 подъезд № 1, эт 7
Нет стекла и доводчика на двери которая выходит на общий балкон,нет панелей которые закрывают интернет коммуникации,нет решетки для вытяжки и висят провода в общем коридоре.
Добрый вечер.
Нам так и не устранили просьбу о которой я сообщала ранее,только установили решётки для вытяжки.
Консьерж говорит,что не однократно подавала заявки на устранение,результата нет.
В подъезде холодно,двери открытые постоянно.
Прошу помощи.
Спасибо.
Уважаемая Администрация УК! Вот сейчас температура горячей воды 47 градусов. Заявку диспетчеру оставляла ещё в субботу , тогда температура была 49 градусов, сантехник в квартиру не приходил, температура выше не становилась. Жданова 11, 148
Уважаемая Администрация УК! Вот сейчас температура горячей воды 47 градусов. Заявку диспетчеру оставляла ещё в субботу , тогда температура была 49 градусов, сантехник в квартиру не приходил, температура выше не становилась. Жданова 11, 148
На маршала Жукова 27/1 та же история!
Добавлено 25.10.2016 в 23:17
garik-korolev писал(а):
Маленький лиф во втором подъезде Еременко 105 сильно шумит. примите меры.
На маршала Жукова 27/1, подъезд 5! Маленькийлифт словно будильник сошедший сума!! Сигнализирует постоянно различными звуками и некорректно отображает этажи
Жданова 7/33 кв. 585 опять батареи теплые. Была вчера на Еременко в двух домах по разным адресам батареи горячии.Пожалуйста примите меры. Выше написано правильно, прям какой-то "черный квадрат" у нас. За что мы платим деньги?
Уважаемая УК! Вы не ответили, что решили на счет Жданова 7/33. Когда батареи будут горячими?
присоединюсь к вопросу. стояки еле тёплые, конвекторы холодные. когда услуга будет предоставляется в надлежащем качестве? ведётся ли работа над данной проблемой? будет ли выполнен перерасчет, или как обычно за не оказанию по факту услугу заплатим 100% цену? спасибо.
5-й подъезд по маршала Жукова 27/1: отопление плохое, горячей воды по с/у нет, так только иногда чуть тёплая!!! Нормально жить невозможно одним словом. Звонил диспетчеру, оставлял заявление у консьержа((( толку нет, кто знает когда нормализуется ситуация?
Добавлено 25.10.2016 в 21:17
Леночка
А вы в каком подъезде живете? Мы с вами соседи, давайте знакомится! Вместе легче добиваться от УК будет чего либо!
На техэтаже или на крыше Жданова 19 3п. от порывов ветра слышны дикие хлопки и вибрация. Я не могу сказать что там происходит, но очень похоже на вторжение рептилоидов. Примите меры плиз.
garik-korolev
Сегодня все наладят Леночка
По вашему обращению занимаются. Строители оставили нам эти недоделки. Все приведем в порядок, потерпите немного, начальник участка в отпуске. kitty
Наладят температуру гвс по вашей квартире сегодня. О результатн сообщите мне в личку. Маршала Жукова
По лифту, сошедшему с ума. Там все безопасно, неисправно табло этажей. ОТИС сделал заявку - ждут. Постараемся ускорить этот процесс.
По отоплению занимаются, по ГВС - звоните диспетчеру с номером конкретной квартиры и все наладят. Azatot
Сегодня проверят и устранят.
garik-korolev
Сегодня все наладят Леночка
По вашему обращению занимаются. Строители оставили нам эти недоделки. Все приведем в порядок, потерпите немного, начальник участка в отпуске. kitty
Наладят температуру гвс по вашей квартире сегодня. О результатн сообщите мне в личку. Маршала Жукова
По лифту, сошедшему с ума. Там все безопасно, неисправно табло этажей. ОТИС сделал заявку - ждут. Постараемся ускорить этот процесс.
По отоплению занимаются, по ГВС - звоните диспетчеру с номером конкретной квартиры и все наладят. Azatot
Сегодня проверят и устранят.
Номер квартиры у меня 319
Диспетчеру звонил на той неделе, мне рекомендовали написать заявление у консьержа! Написал;) толку нет! Снова вчера звонил диспетчеру и на этот раз рекомендовали звонить в УК ! Вы уж определитесь с порядком действий жильца в таком случае)))
Артем
Сегодня дополнительно проверят параметры, никаких отклонений не выявлено. Сегодня должен прибыть инспектор Лукойла по нашей просьбе по подаваемому теплоносителю. По холодному конвектору - надо вызывать сантехников, если стояк горячий. Замеряйте температуру в квартире и сообщите.
Добавлено 26.10.2016 в 08:29
Маршала Жукова
Передано для работы в службу эксплуатации по гвс и отоплению. А вообще конкретные жалобы по квартирно только ьдиспетчеру, потому что они дежурят круглосуточно, круглосуточно дежурят сетехники и электрики. Диспетчер быстрее им поставит задачу, чем кто либо другой. У нас о организации все определено, как в законодательстве.
Доброе утро, Администрация УК!
Вчера был в доме на Еременко 96, подъезд 1, там с лифтами очень большие проблемы, они постоянно ломаются, алгоритм работы вообще не поддается осмыслению, у лифта нет никаких приоритетов, если вызвал человек с верхнего этажа лифт, то он туда может и не доехать потому как он останавливается на этажах по пути наверх, а потом следует по нажатию кнопки вошедшего, кроме того может остановиться на этаже без вызова. Моя мама на днях ждала лифт 25 минут!
Консьерж заявки на лифт не оставляет, говорит в диспетчерской все мониторят. Вчера до диспетчера так дозвониться консьержу и не удалось, при нас она делала вызов, ответа не последовало.
Дом новый на гарантии у Застройщика, какие меры Вы собираетесь предпринимать, тут нужно писать серьезную претензию и требовать замены неисправного оборудования.