Julia17
По поводу лифтового холла - это гарантийный ремонт будут делать строители. А по поводу квартиры - надо обратиться к начальнику участка с письменным заявлением. Может оно и у него, он все подобные заяавления передает ККПД для устранения.
Здравствуйте. Администрация УК!
Прошу Вашей помощи в решении вопроса с застройщиком. 12 декабря пришел представитель (Владимир Дмитриевич, не помню фамилию), изнутри был вскрыл угол, заполнен пеной, но ситуацию это только усугубило, мокрое пятно стало еще больше. Сегодня созвонились опять с застройщиком, говорят что сейчас сделать не могут, альпинистов нет, ну и походу желания. А пятно то все увеличивается, в квартире сыро и влажно. Возьмите, пожалуйста данный вопрос на свой контроль, очень хочется чтоб к новому году данную проблему устранили. Ниже фото как было и стало
Julia17
По поводу лифтового холла - это гарантийный ремонт будут делать строители. А по поводу квартиры - надо обратиться к начальнику участка с письменным заявлением. Может оно и у него, он все подобные заяавления передает ККПД для устранения.
Здравствуйте. Администрация УК!
Прошу Вашей помощи в решении вопроса с застройщиком. 12 декабря пришел представитель (Владимир Дмитриевич, не помню фамилию), изнутри был вскрыл угол, заполнен пеной, но ситуацию это только усугубило, мокрое пятно стало еще больше. Сегодня созвонились опять с застройщиком, говорят что сейчас сделать не могут, альпинистов нет, ну и походу желания. А пятно то все увеличивается, в квартире сыро и влажно. Возьмите, пожалуйста данный вопрос на свой контроль, очень хочется чтоб к новому году данную проблему устранили. Ниже фото как было и стало
Простите, а у Вас последний этаж? Угловая квартира?(((
Доброго дня!
Подьезд 5 корпуса 6-7 свистит пассажирский лифт. При подьеме на верхние этажи издает странный скрежет-свист, с грузовым такого не наблюдается. Уже писала об этом, но то ли Отис не устранил, то ли информация не была передана.
И еще вопросик: Есть ли в доме 6-7 коммерческие помещения на 1 этаже? Были ли проектом предусмотрены?
Добавлено 16.12.2016 в 07:28
Julia17 писал(а):
Администрация УК писал(а):
Julia17
По поводу лифтового холла - это гарантийный ремонт будут делать строители. А по поводу квартиры - надо обратиться к начальнику участка с письменным заявлением. Может оно и у него, он все подобные заяавления передает ККПД для устранения.
Здравствуйте. Администрация УК!
Прошу Вашей помощи в решении вопроса с застройщиком. 12 декабря пришел представитель (Владимир Дмитриевич, не помню фамилию), изнутри был вскрыл угол, заполнен пеной, но ситуацию это только усугубило, мокрое пятно стало еще больше. Сегодня созвонились опять с застройщиком, говорят что сейчас сделать не могут, альпинистов нет, ну и походу желания. А пятно то все увеличивается, в квартире сыро и влажно. Возьмите, пожалуйста данный вопрос на свой контроль, очень хочется чтоб к новому году данную проблему устранили. Ниже фото как было и стало
И я заодно напомню о себе: Такая же проблема, как будто фото моего угла. Только мой еще и с ремонтом.
Усиливаются морозы. Проблема будет усугубляться. И такая проблема в Английском не единична.
Поспособствуйте, чтобы всем обратившимся заделали шов межпанельный.
irida88 Julia17
Доброе утро. Конечно, мы со своей стороны будем им напоминать. Видимо еще и от погоды зависит эта работа. Думаю, лучше вам позванивать Владимиру Дмитриевичу и начальнику участка. jitel112
Только что вместе с Александром Андреевичем проверили ваше обращение по двери на 9 этаже. Обе двери закрываются, пружины установлены, на дверях нет никаких отверствий в которые что то видно. НАДО ДВЕРИ ЗАКРЫВАТЬ. За вас это никто делать не будет. Что вы будете делать с дверью - не знаю, но лучше не ломать, а просто закрывать. Вчера ребята и уплотнитель подклеили.
Добрый день Уважаемая УК!
Большая просьба помочь мне в решении вопроса, я живу ул. Еременко 96/1, кв 20 (корп 6-8)
счетчик на горячую воду установлен бракованный, он пищит, верещит и т.д. когда открываешь воду.
Были представители ККПД подтвердили, что он бракованный, сказали написать консьержу заявку.
2,5 недели заявку написала, Базову ее передали и всё...тишина
консьерж говорит все молчат, когда мне поменяют счетчик, ведь он на гарантии????
При открывании воды становится страшно, как будто взлетает самолет.
Прошу помочь мне в решении проблемы. Спасибо!
Julia17
По поводу лифтового холла - это гарантийный ремонт будут делать строители. А по поводу квартиры - надо обратиться к начальнику участка с письменным заявлением. Может оно и у него, он все подобные заяавления передает ККПД для устранения.
Здравствуйте. Администрация УК!
Прошу Вашей помощи в решении вопроса с застройщиком. 12 декабря пришел представитель (Владимир Дмитриевич, не помню фамилию), изнутри был вскрыл угол, заполнен пеной, но ситуацию это только усугубило, мокрое пятно стало еще больше. Сегодня созвонились опять с застройщиком, говорят что сейчас сделать не могут, альпинистов нет, ну и походу желания. А пятно то все увеличивается, в квартире сыро и влажно. Возьмите, пожалуйста данный вопрос на свой контроль, очень хочется чтоб к новому году данную проблему устранили. Ниже фото как было и стало
Простите, а у Вас последний этаж? Угловая квартира?(((
irida88
Здравствуйте. С лифтом сегодня разберутся. А вообще в таких случаях нужно звонить диспетчеру - 8 952 6098033 круглосуточно по всем проблемам. Нежилое помещение в доме 6-7 одно в соответствии с проектом. Все нежилые помещения только на 1 этажах.
Добавлено 16.12.2016 в 09:54
mironovaaa
Вы дома? Если нет - сообщите в личку телефон или время, когда будете дома. Очень хотят вам сегодня заменить счетчик.
Администрация УК
Сергей Вячеславович, добрый день!
Скажите, пожалуйста, какие изменения будут в квитанции за ЖКУ с января? В связи с изменениями в законе, ОДН в пределах норматива будет включен в тариф на содержание и ремонт жилья. Скажите, каким образом это произойдет: строка "ОДН" исчезнет в квитанции? Сумма ОДН прибавится к сумме тарифа или будет включена иным образом? Как я поняла из закона, сумма за ОДН должна прибавиться к тарифу, следовательно, тариф на содержание и ремонт увеличится, а общая сумма за жку не вырастет, просто не будет строки "общедомовые нужды". И по какому нормативу нам будут считать общедомовые нужды?
Добрый день! С чем связано ежедневное отключение горячей воды днём? После 18 часов включают, а днём не надо? И счётчик на ГВ тоже издаёт шум и скрежет при использовании, заявка оставлена.
jasmin
Пока нет никаких распоряжений со стороны органов местной власти, поэтому пока ничего не меняется. Как только будут ракае либо распоряжения - мы проинформируем.
Larissa
Вообще то мы это не практикуем, поскольку сводную ведомость за подъезд заполняет консьерж. Ну а если вы не успели ей передать, то можно до 26-27 числа (до начала начисления платежей), отправляйте на электронный адрес УК свои показания с указанием адреса.
Спасибо большое за ответ! Просто так получается, что мы узнаем, что наши показания не были учтены тогда, когда получаем квитанцию. Но все равно спасибо за возможность отправить, если вдруг не успеем сдать консьержу.
Уважаемая УК!
мною 09.12.2016 года было написано следующее обращение:
"Добрый вечер, уважаемая УК!
Еременко 96/1 подъезд 1
пассажирский лифт не едет на 5 этаж. иногда и грузовой не едет.
нажатие кнопки изнутри лифта не получается.
мы конечно можем и пешком подняться, но хотелось бы, при наличии лифтов в доме, иногда на них подниматься и спускаться
пожалуйста, устраните дефект."
после того, как я написала данное обращение, мой муж писал нашей консьержке заявку по этому же поводу.
подскажите, услышали ли нас и будет ли устранена проблема?
заходя в пассажирский лифт , мы так и не можем попасть на 5-й этаж. приходится ждать когда пассажирский лифт кто-нибудь вызовет , дабы уехать на грузовом, либо подниматься на 4 /6 этаж на пассажирском лифте с последующим перемещением по лестнице на свой 5-й этаж.
Маршала Жукова
Такие заявки, которые выполняет не УК нужно отдавать не консьержу, а начальнику участка или администратору. На форуме был дан перечень подрядчиков, которые устанавливал окна в домах 6 мкр с телефонами. Если вы сами позвоните, будет быстрее. Завтра узнайте у Базова А.Н. где ваша заявка и дошла ли она к нему, он вам даст полную информацию.
А кто такой Базов А Н? И как ему позвонить ? (Можно телефон)
Спасибо
Ну что, разобрались? Базов дал инструкцию, что делать ? У нас , в 6-6 такая же проблема, заявку оставили консьержу, пока реакции нет, только у нас еще и лужи на подоконниках.
В каком смысле дал инструкцию? Не приходил мастер и не регулировал окно ?
Ну да. И кто должен приходить, и как их найти -), чтобы ускорить процесс, а то лужи в квартире - как-то не комильфо.
Добрый день!
На ближайшую неделю прогноз погоды показывает "минус" и без ветра.
Уважаемые Руководители УК может поручите залить лёд на хоккейной площадке в 3 мкр.?
Дети порадуются!
Надо-то залить холодной водой из шланга.
Спасибо!
Площадка с уклоном как-бы... какие катки? За чей счет вода и сколько хватит его, 4-5 часов?
Хоккейная коробка с уклоном? Я думаю одна цистерна воды за счет всех жильцов Левенцовки не очень обременительна будет, отличное предложение сделать каток. По прогнозам хороший минус еще как минимум две недели будет. А иначе для чего эта коробка там?
Она реально с уклоном к школе идет если нет, значит я забылся...
И как это за счет всех жильцов?) Вот прям все скинутся?) Где краник ближний - там и подключаться
А про время я имел ввиду целостность его, никто же шлифовать не будет после часа катания на нем
При таком морозе уклон в пару градусов (даже если он там есть) это мелочи, замерзнет как миленький ещё на этапе намокания! Количество воды, которое туда нужно, я думаю от силы кубов 5-10, а это не такие уж и деньги для дома, посмотрите общий расход воды на тех нужды по вашему дому и поймете что это ну просто не о чем. Летом на поливку деревьев тратится в разы больше. Насчет шлифовать - детям НЕ нужен идеальный каток для фигурного катания. Даже просто на ботиночках, санках, ледянках и то радости будет куча!
Не будет катка. Если кто-то руку сломает или сотряс получит? С кого спрос? С организатора и устроителя. А родители обезательно предъявят потом. Зачем УК лишние риски? Так-что это все пустое. Если только инициаторы ведрами воды не натаскают.
Отведите детей на каток - там и лед лучше, и кататься веселее =)
Serenyty
К сожалению запасные части придут только в понедельник, обещают устранить. Это объективная причина.
Добавлено 16.12.2016 в 17:10
Артем
Мне кажется если так рассуждать, то никогда ничего не будет. Конечно городской каток лучше, еще лучше там, где есть учителя. Но есть дети и взрослые которые умеют кататься. Каток ранее не получалось залить из-за погоды. В этом году пока все благоприятствует. Надо залить, может получиться. А мамам надо следить за своими детишками.
jitel112
Только что вместе с Александром Андреевичем проверили ваше обращение по двери на 9 этаже. Обе двери закрываются, пружины установлены, на дверях нет никаких отверствий в которые что то видно. НАДО ДВЕРИ ЗАКРЫВАТЬ. За вас это никто делать не будет. Что вы будете делать с дверью - не знаю, но лучше не ломать, а просто закрывать. Вчера ребята и уплотнитель подклеили.
я не знаю, куда Вы там что клеили, но через первую дверь ветер дует со скоростью 5 км/ч, по контуру двери не дует разве что в 1/4 части контура, а 3/4 контура продувается. По второй двери немного лучше, т.к. я ее проклеивал резинкой, которая частично закрыла щели, но не все. Внизу двери щели, через которые дует ветер, так и остались. И представляете, это при условии что двери плотно закрыты.
И еще вопрос, Вы когда проверяли, вы на нее из лифта смотрели или вблизи? И на нее надо не только смотреть, но и хотя бы руку поднести, чтобы почувствовать дуновение ветерка.
Проблема осталась нерешенная. Ничего не изменилось.
Добрый день.
У нас на этаже в холе после очередного прорыва горячего стояка была частично разобрана стена для проведения капитальных сварочных работ, в итоге картина, отраженная на фото нас радует уже 1,5 месяца. Хочу уточнить когда стена будет приведена к надлежащему виду и что для этого требуется с нашей стороны?
Маршала Жукова 36/5, 3-й подъезд, 7-й этаж.