Крестная зайки
Пассажирские лифты в 5 подъезде дома жданова 15 и 5 подъезде жданова 19 неисправны, там требуется замена некоторых деталей, это будет по гарантии, попросили 10 дней на устранение. команда на включение лифтов дана почи месяц назад и все лифты, кроме двух работают. И эти сделают. Не ищите злой умысел. Задавайте вопросы в соответсвующем разделе.
Maxxx
Вы правы, кнопка работает, а сигнала нет. Сейчас же будут устранять. Эти работы по магнитным замкам и домофонам проводят работники УК. Видимо задачу неверно поставили.
Здравствуйте. Я недовольна предоставляемой услугой по уборке внутридомовой территории. Ругаться надоело, просить каждый раз через сайт, чтобы начали убирать как положено, тоже надоело. Я хочу написать заявление на перерасчет услуги. На имя кого писать и куда его принести?
Администрация УК
Здравствуйте! Не знаете что происходит с канализацией в подвале 3-7 подъезд 2? Вонь и влажность в подъезде, на лестничных маршах, к вечеру усиливается. На первом этаже, там где начинается первый лестничный марш, провалился кусок бетона в подвал, там дыра, оттуда жуткая тяга вонючим влажным воздухом.
MarinaL
Здравствуйте. Надо составить акт некачественной уборки, заявление можете написать на имя руководителя.
Добавлено 24.06.2015 в 09:13
diamond161
Сейчас разберемся и меры будут приняты.
Добавлено 24.06.2015 в 09:33
diamond161
Здравствуйте. Ночью был засор канализации, засор устранили, сейчас будут мыть подвал, дезинфецировать и сушить. Щель, о которой Вы пишите, постараются задела.
barmaleyka
Здравствуйте. Вам нужно при сдаче показаний за июнь 25 июня точно показать воду, поскольку с июля стоимость ХВС увеличится, далее проверить какие показания записала консьерж. Это можно сделать у администраторов Жданова 21 или через УК через личку - свои показания отправьте, мы проверим и если будет занижено - поправим. По второму вопросу Вам ответил DOlegV- только зарегистрированные граждане.
Спасибо за ответы!
Показания счетчиков и контактные данные отправила в личку
Добавлено 24.06.2015 в 09:42
DOlegV писал(а):
barmaleyka писал(а):
Второй вопрос: я собственник, но не прописана тут, в квартире прописан супруг - платим за электричество больше, чем надо, по тарифам для одного человека. Но наделе живут двое, собственник + прописанный. Есть решение данного вопроса?
Спасибо!
Социальная норма распространяется только на зарегистрированных жильцов. В вашем случае на супруга, а на собственника социальная норма по месту регистрации (прописки).
Спасибо за ответ) у нас в стране все для людей прямо - ну, да это не новость, конечно
[ diamond161
Здравствуйте. Ночью был засор канализации, засор устранили, сейчас будут мыть подвал, дезинфецировать и сушить. Щель, о которой Вы пишите, постараются задела.
Я пожалуй повторюсь. А то Вы не в первый раз игнорируете мои сообщения.
Ku4eryashka писал(а):
Уважаемая Администрация УК
Я уже не в первый раз пишу, с просьбой установить таблички КУРЕНИЕ И ВЫГУЛ СОБАК НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ ЗАПРЕЩЕНЫ! Во дворе дома Жданова 19. И не пишите, что Вы их уже устанавливали, но они чудесным образом пропадают. Живу с марта - ни одной таблички не видела. Спрашивала у тех, кто живет дольше - аналогично.
Я уже устала делать замечания нерадивым папашам и молодежи, которая тусит на нашей площадке. Меня скоро отстреливать начнут любители пошмолить рядом с детьми.
Неужели установка этих табличек вызывает такую сложность? Я понимаю, что на 100% они работать не будут, так как менталитет русского курильщика непоколебим, но хоть кто-то задумается!
Спасибо.
Добрый день , интересует вопрос , возможно ли сократить отопительный период с 6 до 5 месяцев в доме если будут собраны подписи жильцов ? по закону это возможно . Хочу проработать вопрос о установки камер видеонаблюдения на сэкономленные средствам по периметру и в подъездах нашего дома
Добрый вечер. Не поручите посмотреть, что с крышкой люка около 2 подъезда Жданова, 13. Она как-то очень неустойчива, похоже не того размера. Раньше такого не было..
Maxxx
Здравствуйте. Думаю, что возможно при условии согласия всех жителей. Кроме того, придется согласовывать это с Лукойлом, поскольку объемы теплоносителя оговорены в договоре. Такой вопрос никогда не стоял, поэтому однозначно на него ответить трудно. Alec
Сегодня посмотрим.
Добрый день. Солженицына 24/23, 4 подъезд.. в пассажирском лифте уже 2й день не закрываются двери. он приезжает на этаж и стоит открытый очень долго, при этом грузовой лифт вообще не приезжает, приходится ходить пешком...
Добавлено 26.06.2015 в 08:03
P.S. в продолжение темы с консьержами, она еще два дня назад обещала передать вам информацию... это она не передала или вы не реагируете?
Он возможно и исправен, но первым на вызов приезжает пассажирский, и пока он находится на этаже грузовой лифт не приезжает! может тогда стоит отключить пассажирский до момента замены блока ???
Ю-ЛИ-Я
Сегодня лифт должны ввести в строй. А порядок вызова механик изменил, грузовой можно вызвать. MarinaL
Здравствуйте. Он работаем, поручили механику проверить. Inna-Zoloto
Здравствуйте. Сейчас проверят и примут меры.
Администрация УК
Добрый день! Вы говорили, что можно увеличивать время закрытия дверей лифтов? Можно ли сделать такое же время закрытия лифта пассажирского, как на грузовом? Или это подъезд должен как то решить? Просто чаще всего приезжает пассажирский, тли ты успеваешь вкатить коляску/велосипед, а тебя уже придавливает, либо выходишь сам, а для коляски тянешься до кнопки удержания дверей, что тоже не совсем удобно
Администрация УК
Кстати, Ерёменко, 101, в 3 подъезде в пассажирском лифте та же проблема. Очень быстро закрывается дверь, с ребенком заходить и выходить даже опасно. Если, есть возможность, то хотелось бы увеличить это время закрывания дверей.