Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.03.2017, 08:34 | Полезность: 0
   #7826
darlok
Доброе утро. Консьержи не являются общим имуществом и содержатся полностью за счет жителей. Это дополнительная услуга, поэтому средства, которые мы получаем от жителей на содержание общего имущества, не могут расходоваться на обеспечение униформой консьержей.
Andrik_888
Вы как всегда делаете политические выводы. По пени. УК до ноября 2016 года пеню не начисляла. После федерального закона нас поправили и мы стали пеню начислять. Это специальная программа. Так вот данная ситуация сложилась из-за этой программы. Все кто оплатил за декабрь в декабре больше положенного - с авансом, программа на этот аванс через месяц начислила пеню. Для нас это стало полной неожиданностью. Сейчас парограмму доработали. Какие мы меры предпринимаем для урегулирования этой ошибки. Все кто обратился - квитанции даем исправленные. Кто не обратился и оплатил вместе с пеней на сумму пени будет в следующей квитанции аванс, т.е. эти деньги будут возвращены. Приношму свои извинения за этот инцидент. все кто не оплатил - сообщайте, будем исправлять.
kissa0486
Сегодня же будут разбираться с причиной.
DON
Дверью займутся сегодня же. Будем разбираться, как и кому консьерж подает заявки. Обычно они так говорят, а на самом деле заявки не подаются. Это очень плохо но, к сожалению, такое бывает.
Елена88
Проверят, что можно сделать и будет принято решение, что дальше с этой дверью делать. Такое качество пластика. И еще, дверь не надо тянуть пока магнитный замок не откроется, из-за этого и происходит деформация нижней части двери.
Silent
Все проверили, дело не в бухгалтерах, а в программе. Мы печатаем более 12 000 квитанций, проверка выборочная.
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 02.03.2017, 08:50 | Полезность: 0
   #7827
Администрация УК
Доброе утро. Спасибо за ответ. 6 день не работает лампочка Ждпнова 15, 4 подъезд, 16 этаж. Заявку оставлял консьержу. Более того, она меня каждый день спрашивает заменили лампу или нет. Примите меры, пожалуйста
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: 2 ()
Написано: 02.03.2017, 09:02 | Полезность: 0
   #7828
Елена88
Проверят, что можно сделать и будет принято решение, что дальше с этой дверью делать. Такое качество пластика. И еще, дверь не надо тянуть пока магнитный замок не откроется, из-за этого и происходит деформация нижней части двери.

Я дверь и не тяну пока не открою магнит, там и без применения силы щель по всему периметру.

А так что же касаемо стекла? Когда оно будет устаеовлено? В первом подъезде разъбили стекло после нас, так говорят там сразу же поставили,чем это связано.
Настоящий житель
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 02.03.2017, 09:02 | Полезность: 0
   #7829
Добрый день, Ув.УК!

Недавно в лифтах развесили самоклеящуюся рекламу (КДЦ Здоровье).
Затем ее демонтировали, но теперь стена в лифте поцарапана.
Такое усердие, при отдирании, наверно похвально, но, кто и когда восстановит покрытие (3-14, 5 подъезд, грузовой лифт)?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.03.2017, 09:47 | Полезность: 0
   #7830
darlok
Заменят, были проблемы с закупкой ламп.
Елена88
Вы то не тянете дверь, а остальные тянут. Вы не подумайте, что я отговариваюсь, это действительно так. Мы даже думали магнитный замок в другое место перевесить, но такого места нет. И стеклопакет заменят, почему не заменили раньше разберемся. Не думаю, что это надо обсуждать на форуме, есть личка.
LudMila
КДЦ "Здоровье" ночью самовольно наклеили свою рекламу. Мы в лифтах категорически запрещаем вешать рекламу, только на стендах. Кто ее снимал и какое состояние стен сегодня администраторы разберутся и примут меры.
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 02.03.2017, 09:50 | Полезность: +1
   #7831
Администрация УК
Добрый день! Скажите ремонт в квартирных холлах на гарантии? У нас в 3-9 в квартирном холле прямо у входа из лифтового холла плитка поднялась. Часть плитки требует переукладки.(20 эт.)
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 02.03.2017, 10:22 | Полезность: 0
   #7832
А нельзя ли привлечь к ответственности данный КДЦ?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.03.2017, 11:58 | Полезность: 0
   #7833
EvgenK
Гарантия на ремонт МОП 1 год. Ваш дом введен в эксплуатацию в ноябре 2014 года. Мы будем это выполнять теперь уже своими силами. Поручу проверить и определить сроки. Скорее всего летом.
darlok
Маловероятно.
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Этаж: 17
Рейтинг: 11 ()
Написано: 02.03.2017, 12:21 | Полезность: +1
   #7834
Здравствуйте, Администрация УК!
Осенью уже писала Вам, но напомню еще. М. Жукова 27/1, 2 подъезд, 17 эт в холле, при выходе из лифта отвалилось несколько плиток, консьерж их молча убрала, сказала что передала заявку, но ничего не починили. Так же с межпанельного шва отвалилась штукатурка. Можно нам вернуть былую красоту? Пока наш дом на гарантии.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.03.2017, 12:36 | Полезность: 0
   #7835
Julia17
Все это будут делать при гарантийном ремонте в этом году Сроки пока не назову.
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 444
Регистрация: 07.06.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 25 ()
Написано: 02.03.2017, 18:34 | Полезность: +4
   #7836
Администрация УК
Добрый День!
На улице плюсовая температура. От батарей пекло невыносимое! К стояку вообще не прикоснуться.
Может можно как то убавить?
А то отапливаем улицу, а платить будем из своего кармана...
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.03.2017, 18:53 | Полезность: 0
   #7837
Ku4eryashka
Вроде Лукойл сбросил температуру, завтра посмотрим, что мы сами можем. Все будет по графику подачи кому то жарко, а кто то мерзнет. К нам уже приходили.
Коренной житель
Сообщений: 194
Регистрация: 08.08.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: -9 ()
Написано: 02.03.2017, 22:03 | Полезность: 0
   #7838
Администрация УК писал(а):

Sofya
Здравствуйте.
Сегодня же разберемся, Вам сообщат результат. Если действительно ошибка - все изменят и выдадут новую квитанцию.
Добрый вечер! В бухгалтерии разобрались по поводу начисления лишних 100 кВт? Данные присылала Вам в личку!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.03.2017, 06:01 | Полезность: 0
   #7839
Sofya
Пока не доложили
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Этаж: 17
Рейтинг: 11 ()
Написано: 03.03.2017, 06:49 | Полезность: 0
   #7840
Администрация УК писал(а):
Julia17
Все это будут делать при гарантийном ремонте в этом году Сроки пока не назову.
Спасибо! Будем ждать
Коренной житель
Сообщений: 194
Регистрация: 08.08.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: -9 ()
Написано: 03.03.2017, 08:39 | Полезность: 0
   #7841
Администрация УК писал(а):
Sofya
Пока не доложили
Вопрос снят, уже позвонили из бкхгалтерии!
Спасибо!!!!
Почетный житель
Сообщений: 1681
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 36 ()
Написано: 03.03.2017, 10:36 | Полезность: 0
   #7842
Администрация УК
Еременко, 101, проблема с ГВС схожая с вышенаписанным. Просьба также проверить.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.03.2017, 10:41 | Полезность: 0
   #7843
mrpain
Обязательно проверят.
Настоящий житель
Сообщений: 500
Регистрация: 29.07.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 03.03.2017, 12:03 | Полезность: 0
   #7844
Добрый день!
В доме 6-3 в квитанциях не начислена вода и эл. за январь и февраль. В марте будет также? Когда единоразово будет нужно платить?
Спасибо.
Новосел
Сообщений: 29
Регистрация: 18.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 03.03.2017, 13:55 | Полезность: +8
   #7845
Крик души!
Доколе мы будем греть улицу, и платить за это огромные суммы???!!!
Начиная со старта отопительного сезона - жарит невыносимо (Жданова 15, 4 подъезд), постоянны были открыты окна. Для чего так топить??? Откалибруйте автоматику, которая по идее должна прикрывать отопление если за окном не холодно.
У меня с ноября установлены термостатические головки, которые открыты либо на треть, либо на половину. У большинства их нет, и они как правило открывают окна, а платить приходится за всех, экономлю я либо нет...
Тем кому холодно, я думаю таких меньшинство - пусть смотрят свои квартиры на счет утепления, проверяют окна (сами мерзли первую осень, пока не отрегулировали окна и не заменили уплотнитель), а не требуют включать отопление на полную, либо выясняйте причины по стоякам, жарить весь дом НЕ НАДО!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.03.2017, 14:27 | Полезность: 0
   #7846
Dixena
Здравствуйте. Пока нет договоров с ресурсниками мы не можем начислять коммуналку. Только решили вопрос с Еременко 96/1 (6-8). Как появятся договоры - будут начисления. Насчет марта пока не знаю, но мы постараемся ускорить этот процесс.
dj-den
Проверим работу автоматики, Лукойл уже снизил подачу тепла до нормативной.
Житель
Сообщений: 103
Регистрация: 07.10.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Этаж: 14
Рейтинг: -1 ()
Написано: 03.03.2017, 23:22 | Полезность: 0
   #7847
Согласна по поводу отопления. С потеплением вообще стало не возможно жарко,при том что все батареи прикручены полностью. Счета растут 8500₽, Жданова 19. Сколько это будет ещё продолжаться ?
Житель
Сообщений: 64
Регистрация: 30.10.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 0 ()
Написано: 04.03.2017, 09:15 | Полезность: +1
   #7848
Сумма за отопление и действительно большая. И вопрос, почему в квитанции на оплату постоянно присутствует строка - обеспечение работы домофона и взимается плата, хотя домофон у нас не установлен?
Коренной житель
Сообщений: 194
Регистрация: 08.08.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: -9 ()
Написано: 04.03.2017, 10:04 | Полезность: +1
   #7849
Администрация УК
Доброе утро! Проверьте пожалуйста, работу автоматики по отоплению Еременко 101 1 подьезд. Батареи по-прежнему огненные, руку держать невозможно на них! Уж не знаю, где там Лукойл снизил до нормативного!? Все окна открыты, слизистые ночью пересыхают - это вредно для здоровья!!!! Деньги за отопления улетают на ветер....

И еще вопрос! Скажите, долго еще будет продолжаться вечная грязь и фантаны воды, когда водители забывают закрыть кран.... Вы со своей стороны можете написать письмо в ведомство, кот. за это отвечает!? Думаб, так будет действеннее!!! Уничтожили весь газон и бордюры ушли в землю(

Фото сделано сегодня утром, Еременко 99, 101.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.03.2017, 10:41 | Полезность: 0
   #7850
yaroslava
Это оплата содержания магнитного замка. Квартирная трубка, если вы ее установите, это ваша частная собственность, а магнитный замок - общедомовая.
Sofya
Добрый день. Обязательно проверят. По поводу забора воды напротив дома Еременко 99 обращались в администрацию района, обещали навести порядок. В этом году все снова. Будем опять обращаться.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010