Екатерина2006
Здравствуйте. Уборщик в вашем подъезде убирает весь дом, других домов у нее нет. Качество ее уборки хорошее, просто она была вынуждена наводить порядок в 1 и 2 подъездах после уборщицы, которую уволили. В 3-м подъезде сегодня звметет, но мыть будет после завершения ремонта МОП, вы уж потерпите. Консьерж должна предупреждать работников, чтобы они за собой заметали, но она этого не делает. Сегодня с ней будет проведена соответствующая работа.
Ув. Администрация УК,
хочу обратить Ваше внимание на полив нашего двора (3-1, 3-16, 3-2), двор поливается только со стороны дома 3-1, а это примерно 1/3 от всей территории. Даже, к примеру, чубушник, который Вы посадили весной возле песочнице не поливается, хорошо что были дожди. Со стороны дома 3-2 много можжевельника и туи, со стороны нашего дома тоже много растений. Прошу разобраться в этом вопросе. Спасибо.
Администрация УК
Доброе утро! Мы как то в своей ветке обсуждали отличную работу нашего дворника, если можно какое нибудь поощрение ему, он с утра до ночи крутится по двору и за домом, убирает, поливает
Добрый вечер.в субботу на Жданова 19 П 3, проводились малярные работы в подъезде,после чего около лифта и около квартир очень грязно.по графику уборщица должна была прийти во вторник,но уже среда,а уборщицы нет.подозрения,что никто в подъезде не убирает,закрались давно.на сколько я знаю,наша уборщица взяла много домов и не успевает убирать. Администрация УК, прошу принять меры! Мы платим за то,что бы у нас убирали в подъезде.
Меня интересует вопрос, насколько правомерно принято УК постановление о тишине, если такого постановления нет на уровне Ростова?
Особенно о тихом часе с 13-16.
Здравствуйте, уважаемая Администрация)
1. Хотелось бы узнать, в каком режиме сейчас работают консьержи в доме Ерёменко 99?
2. У меня в квартире водяные счетчики установлены вверх "ногами" и перевернуть их не получается. Это вообще реально сделать и к кому обратиться?
Спасибо
Подскажите, а у Вас есть механизмы контроля консьержей, в плане их досрочного ухода домой. Я возвращаюсь с работы в 19:00 и большинстве случаев их уже и след простыл....
В 3-10 консьержи тоже покидают рабочее место заранее, не дожидаясь окончания рабочего дня. И еще вопрос: разрешен ли уход с рабочего места на час во время перерыва?
Подскажите, а у Вас есть механизмы контроля консьержей, в плане их досрочного ухода домой. Я возвращаюсь с работы в 19:00 и большинстве случаев их уже и след простыл....
В 3-10 консьержи тоже покидают рабочее место заранее, не дожидаясь окончания рабочего дня. И еще вопрос: разрешен ли уход с рабочего места на час во время перерыва?
тоже интересует в особенности обеденное время. Один раз днем была возле дома и наблюдала, как за полчаса человек 5 не могли попасть в дом. Хорошо, что у меня был домофонный ключ. Сейчас ремонты, а люди зайти не могут из-за отсутствия консьержей
Тридевятая Цаца
Это не законодательный акт, это решение по просьбе жителей.
Видимо тех кто сделал ремонт.
Спасибо.
Это не постановление, это просто напоминание людям, что нужно иметь совесть. По опыту могу сказать, делать ремонт соблюдая график вполне возможно. В квартире всегда есть много того, что можно делать не мешая спать соседским детям и старикам.
Ведь те кто сейчас делают ремонт скоро сами перейдут в ряды тех кто уже сделал, и сами будут возмущаться что как только уложил ребёнка спать, кому-то доброму приспичило перфоратор на пять минут включить...
Kate_G писал(а):
...
2. У меня в квартире водяные счетчики установлены вверх "ногами" и перевернуть их не получается. Это вообще реально сделать и к кому обратиться?
Спасибо
А они реально вверх ногами? Они считают Вам в обратную сторону? Или просто показания неудобно снимать? Просто у них вроде как морда вращающаяся.... У меня тоже в первый момент был шок, что вечно нужно вверх ногами читать показания, но потом покрутил морду, а она оказывается спокойно вращается.
Kate_G писал(а):
тоже интересует в особенности обеденное время. Один раз днем была возле дома и наблюдала, как за полчаса человек 5 не могли попасть в дом. Хорошо, что у меня был домофонный ключ. Сейчас ремонты, а люди зайти не могут из-за отсутствия консьержей
Ну как бы хозяева должны иметь ключи. А те кто не имеют ключа, имеют ли они право там находиться?
Подскажите, а у Вас есть механизмы контроля консьержей, в плане их досрочного ухода домой. Я возвращаюсь с работы в 19:00 и большинстве случаев их уже и след простыл....
В 3-10 консьержи тоже покидают рабочее место заранее, не дожидаясь окончания рабочего дня. И еще вопрос: разрешен ли уход с рабочего места на час во время перерыва?
тоже интересует в особенности обеденное время. Один раз днем была возле дома и наблюдала, как за полчаса человек 5 не могли попасть в дом. Хорошо, что у меня был домофонный ключ. Сейчас ремонты, а люди зайти не могут из-за отсутствия консьержей
по закону обеденный перерыв не включается в продолжительность рабочего времени, и человек вправе использовать этот перерыв по своему усмотрению.
Kate_G
Доброе утро. Еременко 99 консьерж работает с 8. до 20. Укажите в личку адрес и когда Вы будете дома, чтобы пришел специалист для исправление такой работы строителей. MarinaL
Эти данные мне дала паспортист. Это не точные данные, не понимаю Вашего вопроса. Надо писать в письме - в мкр проживают более 1100 детей школьного возраста и около 500 детей дошкольного возраста. Эти цифры абсолютно никому не нужны, потому что количество мест в школе при проектировании определяют прогнозно. Max
Обеденное время должно быть у всех, но покадать рабочее место они не должны, по крайней меры мы так требуем. По преждевременному уходу с рабочего места - с этим боремся, если есть такие факты - отправляйте информацию администраторам или на форум, будем к ним применять меры дисциплинарного воздействия, а может и материального.
А они реально вверх ногами? Они считают Вам в обратную сторону? Или просто показания неудобно снимать? Просто у них вроде как морда вращающаяся.... У меня тоже в первый момент был шок, что вечно нужно вверх ногами читать показания, но потом покрутил морду, а она оказывается спокойно вращается.
Как считают - не знаю, мы только ремонт начали. Конечно, неудобно смотреть показания. Мы "морды" крутили, одну удалось перевернуть, вторая вообще никак, испугались, что можем повредить пломбу...
Piros писал(а):
Ну как бы хозяева должны иметь ключи. А те кто не имеют ключа, имеют ли они право там находиться?
А ремонты люди делают? (я говорю о свечке сейчас). На руки собственникам дают 2 ключа ( и то, только после заключения договора с ук). Не каждый собственник будет давать рабочим ключ от домофона. Да и вообще на этапе ремонтов куча всяких нюансов и,конечно же, нет домофона. Поэтому считаю вопрос актуальным...
Я так приехала на осмотр квартиры и ждала минут 40, номер телефона консьержка свой не указала
Добавлено 10.07.2015 в 09:24
Администрация УК писал(а):
Kate_G
Доброе утро. Еременко 99 консьерж работает с 8. до 20. Укажите в личку адрес и когда Вы будете дома, чтобы пришел специалист для исправление такой работы строителей.
Доброе! Это уже установленный режим? Слышала, что они будут круглосуточными, или я что-то неправильно поняла? В какое время они имеют законное право в течение дня не находиться на рабочем месте?
Адрес кину в личку, как буду знать, когда поедем туда
Спасибо.
Администрация УК
добрый день, вчера звонили в аварийную службу. по дому 3-17 , диспетчер сказала, что в самом доме теперь есть диспетчер отвечающий за 3 мкр.
вопрос: Диспетчер дома 3-17 отвечает только за наш дом, или за весь 3 мкр?
Душа
Позвольте полюбопытничать - Вы обратились к диспетчеру, а она вместо того, чтобы принять заявку и передать ее дальше куда нужно, отправила Вас искать "домового" диспетчера?
Душа
Позвольте полюбопытничать - Вы обратились к диспетчеру, а она вместо того, чтобы принять заявку и передать ее дальше куда нужно, отправила Вас искать "домового" диспетчера?
да, дала мне номер телефона диспетчера в нашем доме.
Душа
Позвольте полюбопытничать - Вы обратились к диспетчеру, а она вместо того, чтобы принять заявку и передать ее дальше куда нужно, отправила Вас искать "домового" диспетчера?
да, дала мне номер телефона диспетчера в нашем доме.
Уважаемая УК - уточните, плз:
1. Почему сотрудник, который должен решать вопросы, просто занимается диспетчеризацией - моя хата с краю или это действительно не входит в ее обязанности?
2. Если изменился порядок коммуникаций с аварийными службами - почему эту информацию не доводят до жильцов? Если доводят - как, где, кто, когда?