у нас такая же фигня. была одна реально нормальная консьержка, в итоге ее затравили в ук и уволили. все время долбала администратор чо ты лезешь, тебе чо больше всех надо и тд...
у себя в подъезде обнаружил объявление об голосовании по режиму работы консъержей. это хорошо. я за! но почему не ставят в известность людей что дом получает доход за рекламу и оплата консъержей может быть покрыта их этих доходов?
Буду ставить себе сигнализацию в квартиру... консьержки ни за что не отвечают.... часто нет их на месте.... рассказывают всем, кто из жильцов какую бытовую технику привозят и какую мебель и т.д. Так, что платить им за сплетни - желания нет у меня.
Отказ от оплаты их "услуг" решу или через прокуратуру или через суд!!!
Это мое личное мнение и никому его не навязываю.
я считаю прежде чем предлагать нам консьержек нужно нас ознакомить с их служебными обязанностями! за что конкретно нам предлагают платить? что именно эти консьержки будут делать? за что они будут отвечать? хочется увидеть утвержденный список обязанностей. а так предлагают кота в мешке. обычно прежде чем заключать договор его читают, и уточняют что непонятно.
я считаю прежде чем предлагать нам консьержек нужно нас ознакомить с их служебными обязанностями! за что конкретно нам предлагают платить? что именно эти консьержки будут делать? за что они будут отвечать? хочется увидеть утвержденный список обязанностей. а так предлагают кота в мешке. обычно прежде чем заключать договор его читают, и уточняют что непонятно.
Полностью согласен.
Еще хотел спросить: смущают слова в текстах вопросов "консьержи в п.1 и п.2....". Что значит п.1 и п.2. пункт один и два или подьзеды 1 и 2? Несколько раз перечитывал, может я чего не так читаю, т.к. у других смотрю это вопросов не вызвало. Никто не подскажет как их понимать следует?
я считаю прежде чем предлагать нам консьержек нужно нас ознакомить с их служебными обязанностями! за что конкретно нам предлагают платить? что именно эти консьержки будут делать? за что они будут отвечать? хочется увидеть утвержденный список обязанностей. а так предлагают кота в мешке. обычно прежде чем заключать договор его читают, и уточняют что непонятно.
Попросила новую подездную почитать обязанности и она мне не отказала. Думаю, инструкция в каждом подьезде.
Добавлено 10.09.2011 в 21:35
В папке первый набот инструкций о консьержах, а дальше набор описания деятельности лифтёра в подьезде
Женщина , которую нам представляют в качестве консьержа дала мне папку со своими должностными обязанностями. Вывод таков, что консьержами нам представляют лифтёров рассаженных по подьездам. Наличие колясочных и их название тщательно скрывалось управляющей компанией "Патриот-сервис" Ростов-на-Дону, Ерёменко 93. Некоторые до сих пор незнают, что по проекту в подьездах есть колясочные. Не удивлюсь если по проекту помещения с окошечками называются лифтёрными. Без обмана мошенники не извлекают добычи. Мои попытки узнать сколько мы платим в графе "обслуживание" за лифтёров привело к нападению на меня в управляющей компании "Патриот-сервис" о чём я выложила видео в теме "доска позора". Услуги лифтёров мы , думаю, оплачиваем в обслуживание и ремонт, но это для плательщиков великая тайна как и ТСЖ "Левинцовское" его председатель, и отчёт ук и ТСЖ. Правду написать - это как явка с повинной, пологаю.
http://www.rostov-gorod.ru/?ID=4512&SID=23&DETAIL=134943
- Многоэтажные капитальные дома, имеющие все виды благоустройства, с лифтами и мусоропроводами, всего-16,07руб.
в том числе:
- содержание и ремонт жилого помещения, в т.ч., плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, расчетно-кассовое и банковское обслуживание- 9,86руб.
- лифт-3,63руб.
- мусоропровод-0,57руб.
- Вывоз ТОПП-2,01руб.
Из ответа . За лифтёров мы платим 3,63 с метра ежемесячно. По факту на весь микрорайон круглосуточно у дисплея дежурит один лифтёр, имеющий удостоверение лифтёра и называется диспетчером.
Добавлено 11.09.2011 в 11:42
Напрашивается вопрос:" Почесу за лифтёров , занимающих коллективную собственность в каждом подьезде и комунальные услуги нам накручивающие, мы должны ещё доплачивать как за консьержей?
nataaaaa1
К "нападению" на вас привел не ваш вопрос, а ваши постоянные видеосъемки с засовыванием камеры под нос. Говоря попросту достали вы их там изрядно.
чтобы не было видеосъемок пускай дадут человеку письменный ответ,
тогда и необходимости в видеосъемке не будет,
все так просто,
тогда и не будет nataaaa устраивать "неприятные спецоперации"
а у администрации, наоборот, будет подтверждение, что ответили,
и уже сказать, что они бездействуют, никто не сможет
опять же, общения со "злобной" женщиной меньше будет,
приняли заявление, либо записали, сказали, что ответят в такой-то срок,
и спокойно разошлись, писать ответ
Абсолютно согласна с alive и с nataaa, т.к. сотрудники УК ведут себя по-хамски,считая себя хозяевами. Если у них с жильцами появился неприятный инцидент, то я думаю они ,как нельзя лучше должны сгладить ситуацию,т.е. ответить цивилизованно в письменном виде на все наболевшие вопросы. А они как на войне идут в атаку. Глупо. У нас мир, и торгово-рыночные отношения.имхо
nataaaaa1
К "нападению" на вас привел не ваш вопрос, а ваши постоянные видеосъемки с засовыванием камеры под нос. Говоря попросту достали вы их там изрядно.
Извините, но тут наши мнения несколько разошлись. С камерой наглядно снимаю в разных местах. К примеру ректора снимала в РАУ лицом к лицу, а он пел , курсантов снимала , поющих строем и т.д. и т.п. и всё это видели и никто не реагировал никак. На встрече выпускников РГПИ нос к носу снимала- это ещё от уровня культуры зависит, понимания прав человека от законопослушности и благонравия.