Обманули в магазине "Кормилица". На днях зашёл купить домашних кур. Ценник: 210 руб/кг.
Взвесили - получилось около 5 кг.
Продавщица взяла в руки калькулятор и давай считать: 1550 рублей.
Я говорю: а как же так получается? Ценник-то 210, вес 5 кг...
Она отвечает: ой, это ценник неправильный, 310 рублей цена, 310!
а меня в таких ситуациях возмущает то, что люди лгут из за того, что не могут признать свою ошибку. и начинают врать выворачиваться и это гадко видеть, ведь зачастую врут те кто ещё не родился, когда я "университет вранья" окончил. ведь ложь, она всё равно, не всегда конечно, но часто, вылезет наружу, ничего бы этого не было, если бы продавец сказала бы "ой я ошиблась, ну с кем не бывает". и всё, всё!!! но нет они врут, порой дети лучше врут.
Рассказывала институтская преподавательница математики о своем преподавателе.
Был он человеком крупным и покушать любил. В столовой однажды взял он два супа, два вторых - словом, обед в двух экземплярах. Подходит к кассе. Молоденькая кассирша щелк-щелк-щелк на счетах:
- С вас 2 рубля 17 копеек.
Он в ответ:
- Неправильно.
Кассирша снова за счеты:
- 2 рубля 5 копеек.
Он в ответ:
- Неправильно.
Кассирша, окончательно смущенная и напуганная, щелк-щелк-щелк:
- 1 рубль 97 копеек.
А сей ученый муж ей в ответ:
- Снова неправильно.
Отчаявшаяся кассирша:
- А сколько же должно быть?!!
Он в ответ:
- Не знаю. Но два одинаковых обеда - ЧЕТНОЕ ЧИСЛО.
Человек так устроен - психологически сложно отказываться от своего решения, даже если в процессе обсуждения выясняется, что решение уже не так уж и выгодно. Так и в этом случае - автор в своих мыслях уже "купил, пожарил и съел" ту курицу, а тут незадача - нужно больше заплатить.. Стандартная реакция - ну да ладно.. Об этом прекрасно знают продавцы и грамотно это используют, даже мелкие лавочники, не говоря уже о крупных сетях.. Обо всех "минусах" вам расскажут только после того, как вы уже решились на покупку..
Кстати, именно поэтому в правилах торговли четко прописано, что продавец обязан продать по той цене, которая указана на ценнике, даже если ценник "неправильный".. Требуйте это, не стесняйтесь, в крайнем случае - не стесняйтесь отказываться от покупки, не поощряйте недобросовестное поведение продавцов!
По своему опыту скажу - мне не раз удавалось настоять на своем праве купить товар по ценнику, который "забыли" вовремя поменять.. В той же Ленте однажды, в ДНС..
Человек так устроен - психологически сложно отказываться от своего решения, даже если в процессе обсуждения выясняется, что решение уже не так уж и выгодно. Так и в этом случае - автор в своих мыслях уже "купил, пожарил и съел" ту курицу, а тут незадача - нужно больше заплатить.. Стандартная реакция - ну да ладно.. Об этом прекрасно знают продавцы и грамотно это используют, даже мелкие лавочники, не говоря уже о крупных сетях.. Обо всех "минусах" вам расскажут только после того, как вы уже решились на покупку..
Кстати, именно поэтому в правилах торговли четко прописано, что продавец обязан продать по той цене, которая указана на ценнике, даже если ценник "неправильный".. Требуйте это, не стесняйтесь, в крайнем случае - не стесняйтесь отказываться от покупки, не поощряйте недобросовестное поведение продавцов!
По своему опыту скажу - мне не раз удавалось настоять на своем праве купить товар по ценнику, который "забыли" вовремя поменять.. В той же Ленте однажды, в ДНС..
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.