а по поводу комнатной антенны, у себя на кухне пробовал , что на северной стороне, принимаются (так что смотреть можно) только два канала - РТР и НТВ
рекомендую купить усилитель(ну или антену с усилителем)..
у меня комн.антенна с усилителем. стоит на подоконнике. 2-й этаж, окна на запад.
"ловит" каналов 10-12, но более менее реально смотреть можно только стс и рен-тв
мне должны были в среду на след.неделе подключить адсл (ютк). прозвонил им в пятницу, просил перенести дату на след.субботу. мне ответили, всё равно в среду не пришли бы, т.к. вопрос по подключению (как я понял по нашему дому) будет рассматриваться в четверг. и вроде м.б. все же отпика. запарили...
Вчера звонила в спарк, разговаривала с оператором - был дан ответ о том что в ближайшие месяцы (до нового года) подключение не запланировано, хотя в ответе на интернт-заявку пишут 4-й квартал 2011 или 1-й кв.2012
Раз тему закрыли. Извиняюсь что так вышло. Буду внимательней. Перепост сюда. -
С чего начать? Читаю форум и прихожу к выводу что не мы одни страдаем от навязанных услуг управляющей компании.
Достаточно пробежаться по поисковикам и почитать кучи историй - ссылки ниже, как управляющие компании и тсж заключают с определенным провайдером договор и более никого не пускают.
Вот подобные темы по стране:
http://www.yakovleva-group.ru/publications/15-04-2011/3876/
http://www.pr-k.ru/news/index.php?news=3275
http://ucomm.ru/novosti/archiv2011/pustite_pod_kryshu/
http://www.ict-online.ru/news/n44360/
http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=41198
http://www.cn.ru/news/tag/proryv_blokady/
http://it.novo-sibirsk.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&ar...
http://59.ru/news/293706.html
У нас такой договор видимо с Ростелеком( ранее ЮТК) и Рик (Регионинфоком). Что подтверждается тем что в наших домах нет конкуренции провайдеров интернета и тв.
При звонках другим операторам мы слышим один ответ нет технической возможности.
А при более подробных и приватных бедедах с другими провайдерами выясняется что наша управляющая компания любыми предлогами отказывает другим провайдерам в подключении наших домов.
Провайдеры подключают дома через опоры освещения или через крыши, а наша ук не пускает никак, напрашивается вопрос кто тут хозяин? Они или мы? Сотрудники ук уверены что они!
А нет! Хозяева Вы, жители и собственники квартир, почему нам не дают качественной конкуренции? Стены, окна, лифты, и тд это все общедомовая собственность.
Они строят бизнес на наших домах. А мы мучаемся.
Вы наверное все видели у себя в подъездах такую рекламу
Это кто постарался? Ростелеком (ЮТК) разместил на одном листе с собой рекламу кабельного от Регионинфоком? Нет конечно, это наша ук рекламирует их услуги т.к. они завязаны между собой.
Они набирают максимальную базу абонентов.
А жители от безисходности покорно идут и подключаются к ним, т.к. выбора у них нет.
На форуме житель под логином Панда вызвался помочь в решении этой проблемы, я тоже подпишусь.
Все наши доводы срочно необходимо направить в Антимонопольную службу, Прокуратуру и Губернатору причем и коллективно и одиночно.
Также направить эти материалы в прессу, нужно чтобы эта тема вышла за пределы нашего микрорайона, а то по всему городу такая красивая реклама, "Жилой район доступный каждому" а на месте глаза то раскрываются!
Пора уже прекращать этот беспредел.!
Мы должны и мы можем добиться того чтобы в наши дома пришли разные провайдеры и был выбор.
Компания которая строила наши дома а теперь управляет ими до сих пор считает их своими а мы у них как квартиранты! Мы живем в своих квартирах, в своих домах, а они нас обслуживают, да они вообще должны по первому требованию все делать, мы же платим за их работу деньги.
Уважаемые форумчане!Текст заявления в ФАС как и обещал-составил.Только что отдал его Константину.Он его распечатает,и всё-можете подписываться и передавать по адресу.Думаю завтра-послезавтра должен быть готов.Если что,узнавайте у него.Так что связывайтесь с Костей,приходите,ставьте подписи.Всем спасибо.
ПЫС: На всякий случай продублирую всем кто изъявлял желание подписаться в личку.
Подключайте кабельное ТВ Регионинфоком, 50 каналов, 130 руб в мес. Забудьте за это ЮТК!!
Подключили там кабельное около месяца назад,качество на х,но не хорошее,несколько каналов тнт,домашний ,вообще на еще большую х.
Раньше был элит,им я была довольна больше.
текст заявления в фас, составлен коллективными услилиями форумчан. те кто не придет на собрание могут отправить с сайта http://rostov.fas.gov.ru/form.php?id=5
а так в среду можно будет подписать бумажную версию.
_
Мы, нижеподписавшиеся жители микрорайона «Западные Ворота» (Левенцовка), наши дома расположены по адресам: ул.Еременко 93, Маршала Жукова 30/95, переулок Гарнизонный 3, переулок Гарнизонный 5, ул.Жданова 1, ул.Жданова 3, Жданова 5, ул.Маршала Жукова 36, ул.Маршала Жукова 33, ул.Жданова 7, просим разобраться с ситуацией: в нашем районе Управляющая Компания ЗАО «Патриот-Сервис» препятствует подключению квартир жильцов к интернету и кабельному тв от любых провайдеров кроме компании Ростелеком (ЮТК) и компания Рик (Регионинфоком).
Еще более года назад сотни жильцов оставили заявки на подключение в таких компаниях как Билайн или Спарк. Сотрудники Билайн неоднократно приходили на прием к руководству Управляющей Компании, и предлагали подключить дома нашего района к интернету и тв и при этом установить свое оборудование на территории коллективной собственности жильцов.
В районе есть как минимум две удобные для Билайна точки подключения, на территории гипермаркета Метро и Золотого Вавилона, где располагается на данный момент конечное оборудование провайдера. Билайн предлагал два проекта подключения с протяжкой кабеля по крышам домов либо по столбам освещения, что является обычной практикой при подключении домов. Управляющая Компания всячески препятствует компании Билайн и забраковала оба эти проекта, предложив заведомо невыполнимый вариант – протяжка кабеля через канализацию, которая принадлежит конкурирующей компании Ростелеком (ЮТК). Компания Билайн сделала запрос в компанию Ростелеком о возможности прокладки своих кабелей за плату через канализацию Ростелекома на что получила от них вполне ожидаемый отказ.
Со слов руководства Управляющей Компании Патриот-Сервис, на этапе строительства домов компания ЮТК провела телефон и интернет в наши дома. Также и компания кабельного тв Регионинфоком вместе с ЮТК первой вошла в наш район. Но не всех жильцов устраивают эти компании. Далее управляющая компания ЗАО Патриот-Сервис своими силами распространяет в подъездах рекламу на листе формта А4 в которой призывает подключаться к интернету от Ростелеком и к кабельному тв Регионинфоком, сразу понятно что это абсолютно разные компании и они бы не делали совместную черно белую распечатанную на принтере рекламу. Из всех этих фактов мы приходим к выводу, что Управляющая компания ЗАО Патриот – Сервис очень заинтересована в наборе новых абонентов для вышеуказанных компаний, и скорее всего у них есть договоренность не пускать других провайдеров в наш район. А так как больше никаких компаний нет, жильцам ничего не остается, как пользоваться услугами только Ростелекома и Регионифокома. Как результат данные компании набирают себе 100% базу абонентов, так как конкуренция отсутствует! Такая ситуация складывается по всей стране, застройщики входят в сговоры с определенными провайдерами, то же случилось и у нас.
Идя на этот шаг (заключение договоренности между застройщиком домов и компаниями Ростелеком (ЮТК) и Регионинфоком), управляющая компания ЗАО Патриот-сервис устроила в наших микрорайонах монополию, что противоречит Федеральному закону 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Спасибо за проект текста.
Пару замечаний. Лучше бы убрать все эмоции, оставив только факты. Про "ситуацию по всей стране" тоже не надо, это никого не интересует. Далее нет самого главного - просительной части (чего же мы собственно хотим и какой цели добиваемся, обращаясь в ФАС), это важно. Сейчас с работы пишу, поэтому поздно вечером как буду дома попробую вторую итерацию текста выложить, если никто не доработает раньше.
Спасибо за проект текста.
Пару замечаний. Лучше бы убрать все эмоции, оставив только факты. Про "ситуацию по всей стране" тоже не надо, это никого не интересует. Далее нет самого главного - просительной части (чего же мы собственно хотим и какой цели добиваемся, обращаясь в ФАС), это важно. Сейчас с работы пишу, поэтому поздно вечером как буду дома попробую вторую итерацию текста выложить, если никто не доработает раньше.
Руководителю Управления Федеральной
антимонопольной службы по Ростовской области
от жильцов микрорайона «Левенцовский»
г. Ростов-на-Дону (см. по списку)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы, нижеподписавшиеся жители жилого района «Западные Ворота» (микрорайон «Левенцовский»), проживающие в многоквартирных домах по адресам: ул. Еременко, 93; пер. Гарнизонный, 3; пер. Гарнизонный, 5; ул. Жданова, 1; ул. Жданова, 3; ул. Жданова, 5; ул. Жданова, 7; ул. Маршала Жукова, 30/95; ул. Маршала Жукова, 36; ул. Маршала Жукова, 33, просим разобраться с ситуацией монополизации рынка телекоммуникационных услуг, созданной управляющей компанией ЗАО «Патриот-Сервис».
Так, указанная управляющая компания незаконно препятствует подключению наших домов к сети интернет и кабельному телевидению от любых провайдеров, кроме компаний «Ростелеком» («ЮТК») и «Рик» («Регионинфоком»).
Более года назад десятки жильцов оставили заявки на подключение к сети интернет в таких компаниях как «Билайн» и «Спарк». После чего сотрудники «Билайн» неоднократно приходили на прием к руководству управляющей компании, пытаясь получить разрешение на установку своего телекоммуникационного оборудования в наших домах.
При этом существует как минимум две технически удобные точки подключения: на территории гипермаркета «Метро» и ТРК «Золотой Вавилон», где располагается оконечное оборудование провайдера. «Билайн» предлагал два проекта подключения с протяжкой кабеля по крышам домов и по столбам уличного освещения (что является обычной практикой при подключении многоквартирных домов).
Однако управляющая компания забраковала оба эти проекта, предложив заведомо невыполнимый вариант – осуществить протяжку кабеля через кабельную канализацию, принадлежащую конкурирующей компании «Ростелеком» («ЮТК»). На запрос в «Ростелеком» о возможности прокладки за плату своих кабелей через уже существующую кабельную канализацию компания «Билайн» получила от своего прямого конкурента вполне ожидаемый отказ.
Подобная ситуация складывается и с другими операторами услуг связи.
На обоснованные возражения и требования жильцов не препятствовать конкуренции, руководство управляющей компании контраргументирует лишь тем, что на этапе строительства домов компания «ЮТК» уже провела телефон и интернет в наши дома, также и компания кабельного телевидения «Регионинфоком» первой вошла в наш микрорайон.
Между тем, управляющая компания собственными силами распространяет в наших домах рекламу (см. приложение), в которой призывает подключаться к интернету от «Ростелеком» и к кабельному телевидению от «Регионинфоком». Данный факт подтверждает прямую заинтересованность управляющей компании в увеличении числа новых абонентов «Ростелекома» и «Регионинфокома», что может свидетельствовать о сговоре.
На основании изложенного, просим:
1. провести проверку конкуренции телекоммуникационных услуг в наших жилых домах;
2. выдать управляющей компании ЗАО «Патриот-Сервис» предписание на допуск всех заинтересованных операторов телекоммуникационных услуг в наши дома;
3. привлечь управляющую компанию к административной ответственности за препятствование доступу на рынок конкурирующих компаний.
Ответ по существу данного заявления просим направить в установленный законом срок по адресу: ...
Приложение: рекламная листовка на подключение к сети интернет и кабельному телевидению.