Сегодня звонил в спарк оставил заявку по телефону,барышня сказала,что Жукова 36/5 начнут подключать в апреле!Вот!
Было бы шикарно, как раз мой адрес. Но видится мне, что слова, всего лишь слова.
Ну она меня убеждала!Сказала-Что проект утвержден!Запланирована установка оборудования,начало работ апрель месяц.И что как установят оборудование всех кто подавал заявки обязательно известят!вкратце наш разговор.
Сегодня звонил в спарк оставил заявку по телефону,барышня сказала,что Жукова 36/5 начнут подключать в апреле!Вот!
Было бы шикарно, как раз мой адрес. Но видится мне, что слова, всего лишь слова.
Ну она меня убеждала!Сказала-Что проект утвержден!Запланирована установка оборудования,начало работ апрель месяц.И что как установят оборудование всех кто подавал заявки обязательно известят!вкратце наш разговор.
Когда нам откат принесут, впустим в тот же момент.
Ура! я в клубе подключившихся к Ростелекому
если бы не испортили впечатление с установкой было бы супер
сегодня у меня юбилей ровно месяц как я к Ростелекому подключаюсь и таки свершилось
пока особо не пойму, т.к. вечером явно подвисает инет, а днем все было шикарно
после USM-модема скорость скачки с внешки 2 Мб/с
У Ростелекома это действительно подвиг... 2 недели ожиданий 3 или 4 телефонных номера которые следует обзванивать... всякие монтеры, проверяльщики линий.
Как вспомню - жуть берет.
Я содействовал подключению к "Спарк" двух домов еще в 2006 году. Ситуация была примерно такая же, как и у Вас в новом микрорайоне. Оставить заявку на сайте - этого мало! Нужно вести переговоры/переписку непосредственно с лицами, отвечающими за это. Я занимался этим один. Заявок нужно было собрать около 10-ти с подъезда. Сколько сейчас нужно, чтобы провели кабель в Левенцовку, я не знаю. Предлагаю всем коллективно спокойно и без гнева осадить следующие адреса:
1. v.chernyaev@rostov.electro-com.ru (ответственный по развитию сети)
2. p.shalaginov@electro-com.ru (руководитель отдела технической поддержки абонентов)
3. complain@spark-rostov.ru (на этот ящик можно писать жалобы, это как инстанция по надзору за всеми отделами)
4. support@spark-media.ru (тех.поддержка)
5. p.makarov@electro-com.ru (ведущий технический специалист контакт-центра)
Вместе мы сможем хотя бы добиться остроты этой проблемы. Люди хотят хороший качественный интернет в новом микрорайоне.
Спасибо Ночной экспресс! Нужные адреса дали.Хорошо если будет рекция на письма туда отправленные...Ну в любом случае спасибо.От меня плюсик в репутацию.Письмо ответственному по развитию сети уже отправляю.
Добавлено 19.02.2012 в 20:51
а вот что получил сразу после отправки письма:
Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже.
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
**********
This is the mail system at host yandex.ru.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
Please, do not reply to this message.
<v.chernyaev@rostov.electro-com.ru>: host rostov.electro-com.ru[86.110.181.246]
said: 550 Unknown user (in reply to RCPT TO command)
Ночной экспресс
а не в курсе, как на счет преодоления монополии Ростелекома?
сегодня захожу в свой подъезд на Северном, и аж черной завистью обзавидовалась:
всем вновь подключившимся СПАРК предлагает за 250 руб скорость доступа 12 Мбит/с для Ethernet-абонентов и 6 Мбит/с — для PLC-абонентов.
а у нас...
Тоже отправил письмо на все перечисленные адреса, отлуп вернулся только с адреса Черняева.
Ошибка кстати означает, что пользователь не существует. Может не работает такой сотрудник уже, вот и удалили его почтовый аккаунт.
Ночной экспресс
а не в курсе, как на счет преодоления монополии Ростелекома?
сегодня захожу в свой подъезд на Северном, и аж черной завистью обзавидовалась:
всем вновь подключившимся СПАРК предлагает за 250 руб скорость доступа 12 Мбит/с для Ethernet-абонентов и 6 Мбит/с — для PLC-абонентов.
а у нас...
Слишком громкое слово "монополия", просто пока это единственный провайдер кто за свой счёт может протянуть к нам линию. А остальные пока жмут вкладываться.
Остаётся только ждать..
написала в спарк,когда в нашем мкр будет проведен интернет...
и получила ответ...
"Здравствуйте.
Точных данных по этому вопросу пока нет, необходимо предварительно заключить договор с управляющей компанией."
Спасибо Ночной экспресс! Нужные адреса дали.Хорошо если будет рекция на письма туда отправленные...Ну в любом случае спасибо.От меня плюсик в репутацию.Письмо ответственному по развитию сети уже отправляю.
550 Unknown user
Вот так то...
Он скорее всего в Спарке уже не работает.
Раньше все было совсем по-другому, когда спарк захватывал территории... был ценен каждый абонент, были акции для людей, различные мероприятия:
- "Жара на льду" - сотни абонентов на катке с привлечением телевизионщиков с ТНТ-Ростов
- "Спарк-Дозор" - есть такая игра, ночной дозор и была создана команда абонентов для ночных «побегушек» по городу, скоростная езда, разгадывание головоломок и поиски кода.
- "Sparkball" или спарканикулы на гребном канале. Тысячи абонентов и не только, пейнтболл, баскетбол, волейбол, футбол и т.д. было весело
Список можно продолжать бесконечно до тех пор, пока спарк не выполнил свой план и тут все резко прекратилось. Зажрался провайдер.
abris344 писал(а):
Ночной экспресс
а не в курсе, как на счет преодоления монополии Ростелекома?
Я думаю нет никакой монополии. И если бы остальные провайдеры хотели протянуть кабель - они бы сделали это.
Надо просто кидать побольше заявок и всевозможно осаждать их, а также не меньше нужно осаждать управляющую компанию!!! Вплоть до создания списков жильцов, которые поставят галочку напротив желаемого провайдера. Я думаю не составит труда в выходной день пробежаться по своему подъезду и собрать заявки.
Еще есть очень достойный провайдер Сумма Телеком. У меня за 390р в месяц скорость 8-10Мб/сек с трекера (внешка!)
http://www.sumtel.ru/checkhouse/ - проверка возможности подключения и подача заявок
http://www.sumtel.ru/feedback/ - обратная связь
Спасибо Ночной экспресс! Нужные адреса дали.Хорошо если будет рекция на письма туда отправленные...Ну в любом случае спасибо.От меня плюсик в репутацию.Письмо ответственному по развитию сети уже отправляю.
550 Unknown user
Вот так то...
Он скорее всего в Спарке уже не работает.
Раньше все было совсем по-другому, когда спарк захватывал территории... был ценен каждый абонент, были акции для людей, различные мероприятия:
- "Жара на льду" - сотни абонентов на катке с привлечением телевизионщиков с ТНТ-Ростов
- "Спарк-Дозор" - есть такая игра, ночной дозор и была создана команда абонентов для ночных «побегушек» по городу, скоростная езда, разгадывание головоломок и поиски кода.
- "Sparkball" или спарканикулы на гребном канале. Тысячи абонентов и не только, пейнтболл, баскетбол, волейбол, футбол и т.д. было весело
Список можно продолжать бесконечно до тех пор, пока спарк не выполнил свой план и тут все резко прекратилось. Зажрался провайдер.
abris344 писал(а):
Ночной экспресс
а не в курсе, как на счет преодоления монополии Ростелекома?
Я думаю нет никакой монополии. И если бы остальные провайдеры хотели протянуть кабель - они бы сделали это.
Надо просто кидать побольше заявок и всевозможно осаждать их, а также не меньше нужно осаждать управляющую компанию!!! Вплоть до создания списков жильцов, которые поставят галочку напротив желаемого провайдера. Я думаю не составит труда в выходной день пробежаться по своему подъезду и собрать заявки.
Еще есть очень достойный провайдер Сумма Телеком. У меня за 390р в месяц скорость 8-10Мб/сек с трекера (внешка!)
http://www.sumtel.ru/checkhouse/ - проверка возможности подключения и подача заявок
http://www.sumtel.ru/feedback/ - обратная связь
Дерзайте!
Насколько известно и списки были, и прочее.
Добавлено 20.02.2012 в 11:30
Anna_livincovka писал(а):
написала в спарк,когда в нашем мкр будет проведен интернет...
и получила ответ...
"Здравствуйте.
, необходимо предварительно заключить договор с управляющей компанией."
ВОТ ОН КОРЕНЬ ЗЛА И ПРИЧИНА ОТСУТСТВИЯ НОРМАЛЬНОГО ПРОВАЙДЕРА.
необходимо предварительно заключить договор с управляющей компанией
ВОТ ОН КОРЕНЬ ЗЛА И ПРИЧИНА ОТСУТСТВИЯ НОРМАЛЬНОГО ПРОВАЙДЕРА.
Так может быть у этого "корня зла" есть определенные условия? Или дело совсем в другом? Почему тогда людям приходят ответы от провайдеров, что они все-таки собираются проводить интернет, но немного позже?
Вот у нас, например, самый жуткий в мире председатель ТСЖ и она тоже была против спарка свое время, не пускала их в дом и т.д. и Спарк так и говорил нам - проблема с переговорами с Вашим председателем, она непробиваемая и т.д. Мы уже хотели нанять промышленных альпинистов, чтобы те прокинули провода с соседних домов и подключили наш дом. Чуть позже собрали подписи и отнесли ей. Потом пришел представитель Спарка и она разрешила провести интернет с определенным условием - провода на лестничной площадке были в кабель-канале. Вот и "корень зла" раскололся
А почему препятствует на Левенцовке УК и препятсвует ли она? Это надо выяснять.
у нас в доме на Северном вообще все компании в сереньких трубках прокладывают. может, это и есть НЕТ-овский каболь-канал, но УК вообще никто не спрашивал - прошлись по кв, собрали подписи, что жильцы не против (заметьте, не обещание подключиться, а просто, что я не против дополнительной серой трубки в подъезде), и провели кабель еще одного провайдера...
Почему же здесь у нас все не так, как везде?
вот и мне тоже стало интересно...почему у УК должны разрешения спрашивать?
и вообще если провайдер хочет яму выкопать под свой кабель у кого именно он должен спросить (согласовать работы)
если честно я думаю, что тут не только на УК нужно грешить, возможно сами провайдеры в сговоре, Ростелеком им откаты платит..мол не суйтесь
а мы тут УК поливаем...хотя их всегда есть за что ...
ammarova
да нет, не думаю, что ростелеком до этого опустился...
просто не хотят пока вкладываться, это же аму копать аж от Вавилона...
Скоро (в марте) будут сдавать два дома во втором мкр, может, к ним кто-то кроме ростелекома прорвется, а там и до нас недалече...