У нас проблемы с интернетом уже не пару дней, а пару месяцев, я писал подробно. Я не специалист и не могу утверждать что я прав, но судя по всему Ростелеком просто не справляется с нагрузкой, вот и все. И хоть перезагружай, хоть с бубном танцуй...изжил себя провайдер. Имхо.
Уже два с лишним года периодически читаю жалобы на "перегруз" ростелекома от разных форумчан и постепенно склоняюсь к выводу, что мы пользуемся какими-то разными ростелекомами, т.к. у меня в худшем случае раз в полгода не работает интернет полдня-день, а замедлений вообще не вижу.
Ну либо просто у вас в доме (или в доме выше по сети) что-то неисправно, а вы недостаточно активно пинаете ростелеком
Я согласен с Вами, странно. Было все отлично, ну задал вопрос в теме нашего дома, любопытно почитать мнения соседей
У меня тоже к РТК нет вопросов по интернету(тв пока в раздумьях).За что плачу- то и получаю(с небольшими корректировками по загрузу)
А Таймер дороговат и судя по сайту- уаще несовременные, пришли с области и с частного сектора - как с большими домами работают- непонятно.Побольше бы отзывов..
Кста, если не ошибаюсь- определитель номера у фирмы и перезвон вам- эт противозаконно!Разве что вы согласия не дали на обработку данных...
С тех.поддержкой я общаюсь уже и по телефону и в виде переписки и даже в переписке бумажного вида(при наличии входящего и т.д). Так вот меня убеждают что все ок. Прямое подключение результаты не улучшает, насточертело при самом дорогом тарифе получать такую лажу.
Доброго вечера форумчане! Тут были комментарии по поводу + и - "Донтелеком" Поделюсь и я своими! Больших нареканий к технической стороне работы провайдера "Ростелеком" если быть честным у меня нет: - Были некоторые небольшие сбои - решались путем звонка в техподдержку, - но правда так же в том, что дозвонится очень проблематично! Возник вопрос о смене оператора у меня после того как ко мне стали приходить уведомления о задолженности: - Я не имею привычек во время не оплачивать и всегда стараюсь погасить счет заблаговременно. Это меня удивило - и то как мне отвечали! - Как то не совсем цивилизованно - оплатите мол чтобы мы с вас не изъяли эти денежные средства через суд! Долго доказывал то, что с моей стороны нарушений нет. Наконец выяснилось: - Деньги ушли кому то другому то ли однофамильцу в общем не могу точно сказать: - Извинений не каких! Следующим спустя небольшой промежуток времени стали приходить заказные письма о погашении задолженности по оборудованию которое я сдал еще в начале прошлого года: - И опять на мое претензионное письмо с требованием разобраться не каких до их пор ответов, даже после того как я предъявил акт приема передачи оборудования ко мне до сих пор приходят письма с требованием погашения! И на конец когда я спросил у руководства компании: - Будут ли повышаться качества оказываемых ими услуг как по скорости, так и по теле сигналу в котором самое маленькое число НD каналов среди других операторов. Мне ответили? что пока менять они не чего не собираются? Я ответил мне бы не хотелось с ними разрывать отношения - Но они уже не являются монополистоми и на данный момент у них есть конкуренты у которых за те же денежные средства - качество и количество предоставляемых услуг выше: - У жителей теперь есть выбор! То что я от вас услышал по перспективе, то меня это наводит на размышление. Следующим вопросом у меня было о переходе на тариф более высокого качества: - То что я услышал меня ввело в ступор - оказывается я этого сделать не могу так-как мне надо быть абонентом моего тарифа не меньше года а он у меня еще не вышел. Что и почему?! Ни где я такого не обговаривал и не кто меня при составлении договора не уведомил об этом!. Тогда я расторгаю свой с вами договор!. Мне надоело терпеть то, что у меня с вами происходит! Но окончательно меня убило то! - Оказывается и это сделать не возможно т.е. расторгнуть с ними договор я не могу потому, что не какие операции с моим тарифом происходить не могут до истечении срока или в противном случае я должен буду выплатить определенную сумму, якобы какой то акции хотя я до этого менял тариф подключая Телевидение. Я для себя однозначно решил: - Больше не связывать себя с такой я бы сказал на мой взгляд не совсем порядочной компанией. Еще раз выражаю благодарность всем кто ответил на ранее заданный мною вопрос!
ne on
Насколько я знаю, то сейчас все провайдеры предлагают "выгодные" тарифы по акциям и по акциям, действительно дешевле. В том же Ростелекоме, абонентом которого и я являюсь, постоянные акции на тарифы, на которые подключиться можно через личный кабинет. Информацию о том, что при отказе от конкретного тарифа, или разрыва Договора с провайдером, абоненту придется оплачивать не тариф по акции, а ПОЛНЫЙ тариф - провайдеры пишут, но так, что сразу этого не заметишь.
Так что не расстраивайтесь по Ростелекому, у других провайдеров также будет.
Кстати, у меня тоже был период, когда я писать заявления с претензиями в Ростелеком. Вопросы тогда все решились в мою пользу. Были и претензии и по качеству услуг, и по начислению оплаты, и требования на перерасчет. После того периода, тфу-тфу-тфу, у меня пока претензий нет.
А вообще совет всем. Имеется конфликтная ситуация, пишите заявление и указывайте в нем, чтобы Вам предоставили ответ в письменном виде в установленные законом сроки. Если нет ответа и ничего не изменилось - пишите заявление в прокуратуру. Как правило, после обращения в прокуратуру все становиться на свои места.
Вопросы по предоставлению интернета предлагается решать через прокуратуру)) Это ненормально в принципе! Вряд-ли найдутся такие пользователи, которые хотели бы на себя это взвалить)
Вопросы по предоставлению интернета предлагается решать через прокуратуру)) Это ненормально в принципе! Вряд-ли найдутся такие пользователи, которые хотели бы на себя это взвалить)
Вопросы через прокуратуру, это как у ne on, что он оплатил за услугу, а ему опять приходят счета на оплату за интернет и за аренду того оборудования, которое он сдал обратно Ростелекому.
Прежде чем что-то писать, Larissa, Вы хотя бы прочтите пост того человека, на который я это написал.
Sch Благодарю за разъяснения! Но у меня был опыт работы в интернете от других провайдеров: - До этого перед тем как сменить место жительства я пользовался ЦТС и у меня таких проблем не было, кроме того по истечению определенного времени мне как активному и аккуратному пользователю их компании скорость была повышена в 2х раза и они сами иногда звонили с предложением перейти на более выгодный для меня тариф, что соответствовало действительности! Это было не только лично ко мне - такое отношение было и к другим абонентам, что коренным образом повышало и укрепляла авторитет компании: - Чего я не могу сказать о "Ростелеком"! В качестве примера у моего сына оплата меньше но качество и скорость в 2 раза выше и это на протяжении довольно длительного периода времени! Конечно бывали разного рода определенные неувязки по техническим причинам, такое случается у всех, от этого ни кода не денешься: - Но решались они оперативно и довольно быстро. Но все же спасибо я оценил ваше желание меня успокоить! В моем понимании если организация не имеет желание повышать качество предоставляемых услуг и работать в ключе взаимопонимания со своими клиентами!: - То она порождает такое же отношение к себе!
А у Ростелекома скорость как завялена? просто когда жил на Стачках, был подключен пакет 30мб, по проводу а не через вайфай. Скорость была 10-15 мб, выши ни когда не поднимался, хотя по факту должен был быть всегда 20+
А у Ростелекома скорость как завялена? просто когда жил на Стачках, был подключен пакет 30мб, по проводу а не через вайфай. Скорость была 10-15 мб, выши ни когда не поднимался, хотя по факту должен был быть всегда 20+
У меня сейчас стабильные 50 мбит, замедлений не замечаю в принципе. Когда подключал 100, иногда не дотягивало. Но об этом сложно судить, не многие сервисы могут столько отдать.
А у Ростелекома скорость как завялена? просто когда жил на Стачках, был подключен пакет 30мб, по проводу а не через вайфай. Скорость была 10-15 мб, выши ни когда не поднимался, хотя по факту должен был быть всегда 20+
У меня сейчас стабильные 50 мбит, замедлений не замечаю в принципе. Когда подключал 100, иногда не дотягивало. Но об этом сложно судить, не многие сервисы могут столько отдать.
У меня стабильно в любое время суток 89-92 Мбит/с. Что вполне соответствует тарифу в "до 100Мбит/с". 100Мбит/с не будет никогда. Потому как это максимальная пропускная способность порта домового коммутатора, в который подключен абонент. Но разъемы на кабеле, сам кабель до квартиры, роутер, кабель от роутера и т.п. вносят затухания и поэтому всегда будет скорость немного ниже. При тарифе же ниже 90Мбит/с скорость должна соответствовать тарифному плану.
Подключать интернет от Таймера выгодно только новым абонентам или абонентам без IPTV. Стоимость канала 100МБ чуть дешевле чем у Ростелекома, но у Ростелекома вменяемое IPTV (с сервисами: архив передач, программа передач: зашел и глянул что там завтра/послезавтра нам покажут...) чего и в помине нету у Таймера.
Тем более поставщик IPTV не сам Таймер (он транслятор) а некотороя организация, под названием, home-ip.tv.
home-ip.tv ещё расти и расти!
Не знаю как у всех, но у меня Ростелеком (не спрашивая меня), увеличивал скорость от 60МБ до 100МБ в течении примерно 2 -2.5 лет (при неизменной абонентской оплаты)! И мне это нравится
Это чисто мое мнение...
Добавлено 17.12.2016 в 00:24
Квантовый ИИ писал(а):
А у ТВК уже 46 цифровых каналов показывают. Процесс идет, осталось еще 14 из обещаных 60 :D
ТВК всё ещё по коаксиальным проводам или по витой паре?