Моряна
Мало того,
добились разрешения на использование второго ввода в дом, но причина периодического отключения воды - падение давления и отключение насосов. Вчера к примеру оно упало до 0. Водоканал принимает наши требования нормализовать подачу воды, после звонка диспетчера давление воды поднимается и вода появляется в квартирах. Почему нет ни холодной, ни горячей. Потому что горячую воду греем в доме из подаваемой холодной, нет холодной - нет горячей. Ждем ответа Водоканала по выполнению регулировки давления, далее остается только жаловаться в администрацию города, области, потому что даже надзорные органы не смогут помочь, к сожалению.
Моряна
Мало того,
добились разрешения на использование второго ввода в дом
Спасибо за ответ.
Подскажите, может с Вашей помощью можно написать какое то письмо ещё в какие то органы, кто то же имеет действие на обнаглевший Водоканал?
Может быть жителям нужно подойти подписать такое письмо?
Отписки Водоканала так и будут продолжаться, а на деле ничего так и не меняется.
Невыносимо каждый вечер играть в игру,кто из домочадцев успел искупаться под душем,а кто в тазу (
Моряна
Доброе утро. Не думаю, что Водоканал обнаглел и не хочет работать. Мне кажется они не сознают серьезности, потому что я живу в стройгородке и у нас часто по ночам воду отключали, особенно летом. Может они так экономят работу своих насосных станций, может какая другая причина. Правда сейчас такого не замечаю. Мы заставим их провести регулировку давления по трассе. Такая ситуация была года 2 назад в домах Жданова 1/5, Гарнизонный 3 в 1 МКР. Они увеличили давление и все восстановилось. И здесь решим, в этом я уверен. Пока никуда писать не надо, пусть Водоканал выполнит свою работу, затем будет видно.
Добавлено 13.02.2021 в 06:11
Уважаемые жители. Прошу ваши замечания по работе расчетного отдела адресовать мне в личку или прямо на форум. Проведена определённая работа по недопущению некорректного и грубого общения с обратившимися за разъяснениями, в ближайшее время будет установлен второй канал телефонной связи, ведётся запись всех разговоров.Недопустимо- не отвечать на телефонные звонки, отсылать обратившегося к другим источникам информации без объяснений и ответа на вопросы и тому подобное. Обратившийся в Расчетный отдел, как и в любой отдел УК житель, должен получить ответ на свой вопрос или ему должен быть указан срок этого ответа. Вас, уважаемые жители, прошу соблюдать тактичное и вежливое веление разговора, не допускать грубости и оскорбления работников УК. В скором будущем будет восстановлено личное общение на участках и в главном офисе УК. В настоящее время действуют ограничения, общение с работниками УК - проводится дистанционно или очно только по предварительной записи у секретаря УК, администраторов участков эксплуатации при этом обязательное наличие масок и соблюдение социальной дистанции. Надеюсь эта информация для вас интересна.
Администрация УК, здравствуйте!
Ваши сотрудники выполняли работы по заявке по адресу Жданова 7/33, кв. 298. Суть заявки: течь между трубой стояка и краном на полотенцесушитель. Опишу проблему поэтапно:
День первый: появилась течь, подали заявку.
День второй: пришли ваши работники и потребовали уплатить им 1500 рублей на месте наличными за устранение проблемы. Им было сказано, что так как течь находится до запорного устройства, то устранение ее не предполагает дополнительной оплаты с нашей стороны. Они развернулись и ушли ничего не сделав. Мы подали заявку повторно.
День третий (вчера): снова пришли ваши работники, осмотрели место течи, сказали, что им нечем нарезать резьбу и ушли. Через время вернулись, нарезали резьбу, сказали купить краны. Поехал в леруа, купил. Вечером снова пришли ваши работники установили краны, за установку на место полотенцесушителя снова потребовали 1500 рублей. Мы отказались им это оплачивать, т.к. это работы связанные с устранением течи до запорного устройства (зона ответственности ук). Они сказали, что ничего делать не будут и мы можем жаловаться хоть Путину.
Итог: Путину пока не жаловались. Однако просим полотенцесушитель повесить на место сегодня и бесплатно. Ранее с этим вообще проблем не было.
Также предлагаю Вам принять следующие управленческие решения:
работников, которые допустили в отношении меня такие действия (по факту аварийную ситуацию устраняли 2 дня!!!) лишить 100% премии. При повторных жалобах со стороны жильцов уволить за несоответствие занимаемой должности (по факту отказ от выполнения должностных обязанностей).
бригадиру сантехников объявить выговор с лишением 50% месячной премии.
Подобного рода беспределу необходимо положить конец!
burlakovmb
У меня была аналогичная ситуация с полотенцесушителем. Все сделали бесплатно в течении 2-х часов в день подачи заявки. Об оплате работы даже не намекали.
burlakovmb
Абсолютно с Вами согласен, с такими негодяями мы боремся и решения по этим работникам будет. Вы мне их фамилия или телефон дайте. Все вам сделают, постараемся сегодня. А вот за слова о Президенте, они будут строго наказаны. Я разберусь. Спасибо за информацию, она нам важна, поскольку не все дают такую информацию и терпят такое мерзкое отношение со стороны сантехников.
burlakovmb
Так мне доложили, что работа у Вас выполнена, вешать полотенечную вы отказались, сказали, сами повесите. Это правда?
Это наглая ложь!!! Видимо они позволяют себе не только заниматься вымогательством денег с жильцов, но и врать Вам лично. Дело Ваше, но я увольнял подчиненных за такое. Нельзя работать с людьми, которым не доверяешь. Полотенцесушитель повесили. Но как это происходило!!!
Сегодня пришел очередной сантехник с бумагой на платные услуги по установке полотенцесушителя в размере 1000 рублей. Сказал, что ему выписал наряд на работы начальник участка. За плату собственно! В итоге пришлось общаться еще и с ним. Опять доказывали, что платить за такое не должны. Сантехник утверждал, что решений по оплате сам не принимает и только выполняет требования начальника участка. После долгих препирательств начальник участка выдал таки указание своему сантехнику выполнить работу бесплатно. Касаемо телефонов: есть только 1 (остальные просто не звонили) +79895350455. Если еще есть какие-то сомнения, можем устроить очную ставку.