После всех работ, аварий, в том числе внутри микрорайона, с выключением воды - качество воды при возобнавлении подачи ухудшается. Это связано с тем, что при непрерывной подаче воды весь осадок находится на дне труб, существует баланс в степени подвижности этих примесей. После отстановки подачи воды этот баланс нарушается и либо грязь попадает при сварке труб (при врезках или порывах) либо при возобновлении подачи воды эти примеси понимаются и идут в наши фильтры, квартиры и т.п. Почему ГВС длительнее сохраняется грязной, думаю - это все в разборе воды, ГВС - гораздо меньше разбор. Я лично сам наблюдал у себя дома как ГВС по мере протечки меняет свой цвет. Возможно, что теплообменники дают какую то долю, но мы их моем и очень тщательно, потому что возможны потери. Нагрев происходит в каждом доме в тепловом центре.
Сегодня утром, после возобновления подачи воды, холодная вода из крана текла прозрачная, а горячая - коричневая. Я набрал прозрачной холодной воды в кастрюльку и поставил на плиту. После того как вода практически дошла до кипения сверху по бокам кастрюльки я увидел коричневую "пленку", точно такую же как та, что оставляет горячая вода на стенках наших ванн. (Думаю, что понятно описал).
Так вот из вышеизложенного я могу вынести предположение, что в относительно прозрачной воде от Водоканала при нагреве и образуется эта коричневая пленка, которую мы видим открывая кран, обозначенный красным цветом..
Соседи, вот вы атакуете УК из-за качества воды, а подумайте на досуге откуда эта вода к нам поступает. А поступает она к нам с водозабора в Александровке, что в 30-ти километрах от Левенцовки. Что с ней происходит после движения по магистралям города - не трудно представить. Запустят водозабор в Дугино - будет нам всем счастье, ведь мы будем получать эту воду одними из первых.
jaxx
Эээ нет, тут пофиг тем кто управляет нашими домами. Договор заключен не с жильцами, а УК-Водоканал. Соответственно все вопросы и адресуются в УК со стороны жителей.
mrpain
А УК в данном случае что-то реально сможет поменять? Если предоставляет услугу монополист, и государству мягко говоря насрать на то как живут люди? Можно конечно писать кучу писем в УК, или Водоканал, но боюсь будет как в том старом анекдоте про наличие выбора.
Солдат в армейской столовой спрашивает у прапора - А что тут выбора нет?
А прапор и отвечает - Ну почему, выбор есть всегда. Ты можешь это есть или ты можешь это не есть...
В аварийке городской сказали что ориентировочно до 17 не будет, и бросили трубку.
Добавлено 21.12.2013 в 14:15
Допустимая продолжительность перерыва в подаче холодной воды составляет 8 часов в течение месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали 24 часа. За каждый час превышения этих величин месячная оплата снижается на 0,15%.
То есть за сутки без воды ваш месячный платеж снижается на 3,6%.
При подаче горячей воды допускаются те же перерывы и действуют практически такие же санкции. Добавляется ответственность за то, что из горячего крана течет еле теплая вода. За каждые 3 градуса снижения температуры более допустимых отклонений (минимальная температура для закрытых систем составляет 50“С, а для открытых 60”С) оплата снижается на 0,1 % за каждый час. При снижении температуры ниже 40»С горячая вода оплачивается как холодная.
ВНИМАНИЕ!
Для того чтобы зафиксировать нарушение, нужно позвонить в диспетчерскую, пригласить техников, которые засвидетельствуют отсутствие воды либо ее некачественную подачу, и потребовать составить акт. Если вас не устроит их работа, обращайтесь в местную администрацию, в отдел, контролирующий ЖКХ, в каждом регионе он называется по-своему. Или в прокуратуру.
Воды по прежнему нет Администрация УК, ответьте пожалуйста-магазин Лента несет какую то ответственность за то что два дома сидят пол выходного дня безо всякой воды????
и еще вопрос: после прокладки кАбеля (заделывали канал, по нему протягивали кАбель через наш двор как я понимаю в ту же Ленту), в итоге на парковке до сих пор лежит куча строительного мусора. она теперь постоянно будет там лежать? она занимает как минимум одно парковочное место, да и вообще, почему те кто проводил эти работы-не счел нужным за собой убрать?
Заранее спасибо за ответы!
Позвонила в аварийную службу, в 3-12, только в 5 подъезде нет воды, кого-то заливало, очень повезло((
у нас вчера было такое же приключение, в 12 выключили потом вечером на 5 минут дали воду, потом отключили опять, так как соседи заливали кого то
в итоге вода появилась только после 21