Отличный вопросик, добавляет решимости. Лучше зараннее, чем поцеловать кого-то в бампер и стоять в день Х на шиномантаже пятдесят-каким-то утром перед работой на очереди)))
Вот думаю...переобуть в выходные или подождать... ездить и шуметь шипами по асфальту как-то не хочется, но и попасть в неожиданности неприятные нехочется... Комплект зимней лежит в гараже (обутые на диски )
Leonid
Не советуйте ерунды. Ваш скоростной режим может повлиять только на побитость авто. На припорошенном льду даже со скоростью 20 км в час вьедете впереди идущему или уйдете в занос.
Ездил зимой раньше на зимней резине, в прошлом году купил шиповку, поставил немного пораньше холодов - обкатал таким образом, за зиму не потерял ни одного шипа!!! Ездить на любой резине надо осторожно... но преимущества шипов я оценил в прошлую зиму!!!
Это моё мнение и никому его не навязываю.
Только шипы! В условиях ростовской зимы липучка - полное гэ....ибо она эффективна когда есть к чему прилипать -лед или прочный наст. В ростове каша и подтаявший ледок. В него надо "вгрызатся" а не липнуть к нему.
Не совсем согласен с предыдущим высказыванием по поводу ростовской зимы - но спорить не буду. Мне кажется - кто к чему привык. Лично я по ростову ежу без шипов, но конечно на зимней.
Leonid
В целом полностью и абсолютно согласен, за небольшим исключением:
"Резина у которой в отличии от летней покрышки увеличили водооток и высоту протектора и сделали добавки в резину что бы она не "дубела" и быстрее разогревалась на дорожном покрытии - назвали "липучкой"." - не совсем так. современная зимняя резина отличается от летней еще и большим количеством мелких ламелей - мелкая волнистая нарезка на протекторе, если провести по ней (нарезке) пальцем, палец будет цепляться (липнуть) о каждую прорезь. из-за нее (нарезки) и появилось название - "липучка".
Лично я ститаю так: если шипованная резина какая бы громкая и неудобная на голом асфальте она была, но хоть ОДИН раз спасла от любой аварии, то она себя окупила, вот и все.
Задумайтесь над физикой. Город. Зима. На улицах-ядреная смесь из грязи, подтаявшего снега, воды и остатков льда. Вопрос. В таких условия к чему липнуть липучке???. Все её мелкие прорези набиваются под завязку, но с дорожным покрытием связи нет. Шип в таких условиях тоже забивается, но у него шипы цепляются за асфальт, что обеспечивает контроль над автомобилем. Да что говорить-погуглите тесты и сравнения. Липучка эффективна при плотном насте, чистом гололёде. Тут шипы сдаются, но повторяю, такая ситуация в нашем городе достаточно редка (обычно сразу после ночного снегопада)
Всё время ездил на шиповке. Прошлой зимой ездил на чужой машине неделю на липучке ( по снегу, по льду, по асфальту). Мне понравилось, как я её только не провоцировал, машина слушается.
Кто на чем привык, тот на том и ездит. Кроме шипов и липучек, важно какая "прокладка" на этом ездит.)
А ещё из-за "шипованных" сколы на стеклах появляются.
Самое неприятное это когда люди на зимней резине - и не важно на какой с шипами или без - вынуждены часами стоять в пробках из-за "эконмных" любителей прокатиться на лысых летних на авось - на любых подъемах - буксующие и съежающие в кювет газели, фуры да и лекгковые - парализуют город! и уже не до тормозного пути... который в большей части зависит от правильно выбранного скоростного режима и уже все равно на шипах ты или на липучке когда на тебя сползает это "чудо" очень нехорошие мысли и эмоции появляются..
Вообще-то шиповка расчитана на снег и гололед и на голом асфальте она быстро стирается.
Счетаю, что для Ростова подходит всесезонка с направленным протектором.
Сама предпочитаю Йокогаму грейнджер и Бричстоун.
В этом году буду докатывать просто зимнию........
С 18 за рулем скоро 10 лет стажа так что небольшой опыт имеется.
Вообще-то шиповка расчитана на снег и гололед и на голом асфальте она быстро стирается.
Счетаю, что для Ростова подходит всесезонка с направленным протектором.
Сама предпочитаю Йокогаму грейнджер и Бричстоун.
В этом году буду докатывать просто зимнию........
С 18 за рулем скоро 10 лет стажа так что небольшой опыт имеется.
Когда человек говорит, что для зимы подходит всесезонная резина, то меня это пугает.
То есть в резине, какой бы фирмы она не была так классно сочетаются такие качества, как: при +40 она не подвержена быстрому истиранию, но в то же время при -25 она остается мягкой и не дубеет; отлично отводит дождевую воду в осенние ливни и замечательно проходит по снеговой каше, а если гололед, то вообще шикарно будет.
А то, что для Ростова подходит, не подходит - при снегопаде или гололеде надо сидеть дома по такой логике.
Вообще-то шиповка расчитана на снег и гололед и на голом асфальте она быстро стирается.
Счетаю, что для Ростова подходит всесезонка с направленным протектором.
Сама предпочитаю Йокогаму грейнджер и Бричстоун.
В этом году буду докатывать просто зимнию........
С 18 за рулем скоро 10 лет стажа так что небольшой опыт имеется.
Когда человек говорит, что для зимы подходит всесезонная резина, то меня это пугает.
То есть в резине, какой бы фирмы она не была так классно сочетаются такие качества, как: при +40 она не подвержена быстрому истиранию, но в то же время при -25 она остается мягкой и не дубеет; отлично отводит дождевую воду в осенние ливни и замечательно проходит по снеговой каше, а если гололед, то вообще шикарно будет.
А то, что для Ростова подходит, не подходит - при снегопаде или гололеде надо сидеть дома по такой логике.
1.Я высказала просто свое мнение и его Вам не навязываю.
2.В Ростове зимой чаще всего слякотно и мало снега,да и минус небольшой - это мое обоснование выбора резины для езды по городу.
3.Сидеть надо дома тем у кого резина лысая и тех. осмотор липовый!
P.S А меня пугают люди которые 6 лет ездят на одних и тех же колесах зимой!