Следовательно, вы выполните перерасчет и акт, об отсутствии горячей воды с требованием выполнить перерасчет незамедлительно предоставите Лукойлу??? И за эл.энергию МОП будет выполнен перерасчет за консьержей и в каком объеме в августе ???
Следовательно, вы выполните перерасчет и акт, об отсутствии горячей воды с требованием выполнить перерасчет незамедлительно предоставите Лукойлу??? И за эл.энергию МОП будет выполнен перерасчет за консьержей и в каком объеме в августе ???
Хочется увидеть скан акта здесь.
Кстати, когда и кем с вашей стороны было зарегистрировано прекращение подачи горячей воды?
Следовательно, вы выполните перерасчет и акт, об отсутствии горячей воды с требованием выполнить перерасчет незамедлительно предоставите Лукойлу??? И за эл.энергию МОП будет выполнен перерасчет за консьержей и в каком объеме в августе ???
Хочется увидеть скан акта здесь.
Кстати, когда и кем с вашей стороны было зарегистрировано прекращение подачи горячей воды?
Присоединяюсь!!! Выложите скан акта и номер документа!!!
За три недели отсутствия в квартире(у детей, в их квартире), у них было потреблено эл.энергии 100кВт.Это работал холодильник и неделю работал телевизор по вечерам. У консьержей работает целый день телевизор, холодильник и приборы такие как эл.чайник и эл.плитки илил микроволновки... Сколько будет вычет эл.энергии за консьержей в августе???
ГВС было прекращего в субботу в районе 18 часов, завтра снимем показания с узла учета и установим точно время(по температуре и давлению,сегодня у специалистов выходной). Будет направлено письмо в Лукойл, никаких сканов в интернете не будет, если интересно - прошу в среду в УК - все покажем. Информировать граждан о дальнейших действиях будем на своем сайте. По поводу электроэнергии консьержей - после проведения ревизии находящегося у них электрооборудования - тв, микро и т.п., по каждому дому определим объем электроэнергии за месяц, который не будет учитываться при начислении жильцам оплаты за эл. энергию МОП.
Администрация УК
Сообщите адрес своего сайта... пожалуйста!!! Пару месяцев назад переустановил операционку и ссылку потерял... Может у Вас на сайте более полная информация, чем здесь!!!
Возможно, у вас на сайте будет выложен документ, подтверждающий факт отключения горячей воды и по поводу эл.энергии , потребляемой консьержами.... Когда вами будет "проведена ревизия находящегося у них электрооборудования - тв, микро и т.п., по каждому дому определим объем электроэнергии за месяц, который не будет учитываться при начислении жильцам оплаты за эл. энергию МОП." и за какой промежуток времени вы выполните перерасчет и начиная с какого месяца и года???
Добавлено 20.08.2012 в 13:59
P.S. свидетельство на право собственности у нас февраль 2011г. Февраль 2011г. мы платили не полный месяц за консьержей... А вот с марта 2011г. мы оплачиваем полностью их услуги и эл.энергию ими потребленную... Мы не возражаем, если вы выполните перерасчет не с февраля 2011г, а с марта 2011г. за весь период!!!
При потреблении 700 квт в месяц (не больше 100 квт 1 консьерж) для дома 1-3 при общей площади дома 23413 кв.м.(7 мест консьержей) на 1 кв.м. площади - 0,03 квт. При площади квартиры 50 кв.м. суммаза месяц составляет при тарифе 2,26 - 3р.39 коп. Я понимаю, для вас это дело принципа, а не денег. Письменное заявление подавайте, будем решать.
Квартира у нас изолированная со всеми удобствами, ламинат, плитка, натяжной потолок и т.д....
Перерасчет вы должны делать не избирательно, а ВСЕМ!!!
Возможно, письменное обращение мы и пришлем, но в том случае, если не будет выполнен перерасчет, и не вам, а в надзирающие структуры.... К сожалению, пока с вами по-другому не удавалось прийти к консенсусу... Но все в ваших руках!!! Выполните перерасчет за гор.воду(в августе), выполните перерасчет за эл.энергию МОП (консьержи и других) и мы будет только счастливы с вами встречаться на улице, поздравлять с праздниками и т.д., а пока... докажите, что мы с вами не по-разные стороны "баррикад" ... Вы защищаете наши интересы, а мы тогда в свою очередь - будем горой стоять за наше любимое УК!!!
Дело принципа или по-другому... это личное дело каждого... Вы выполните перерасчет, а потом , мы жители, решим, проголосуем, на какие нужды дома направить эти деньги, или кто решит - оставить их себе, а не направлять на нужды дома...
Добавлено 20.08.2012 в 14:36
Сообщите, пожалуйста, адрес вашего сайта... а то может у вас там вся информация имеется, а здесь получается беседа глухого с немым...(можно в личку)
Добавлено 20.08.2012 в 15:29
Администрация УК
Проведите голосование, предложите свои варианты, давайте сотрудничать и помогать друг другу... примерно такое голосование
Лично мне глубоко плевать на эти 3 копейки перерасчета, у меня один но главный вопрос - КОГДА **** БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА?
kern55 писал(а):
Лунныйкот
Присоединяюсь.
Не "грузите", гОСПОДА. Тема, пардон-тухлая.
Господа, Вы не правы, речь идет не конкретно о Вас, а о пересчете в рамках целого микрорайона, это уже совсем другой порядок цифр. Возможно это заставит Лукойл задуматься если не о нас, то хотя-бы о потерянной прибыли и в следующий раз проблемы будут решаться быстрее.
Лично мне глубоко плевать на эти 3 копейки перерасчета, у меня один но главный вопрос - КОГДА **** БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА?
kern55 писал(а):
Лунныйкот
Присоединяюсь.
Не "грузите", гОСПОДА. Тема, пардон-тухлая.
Господа, Вы не правы, речь идет не конкретно о Вас, а о пересчете в рамках целого микрорайона, это уже совсем другой порядок цифр. Возможно это заставит Лукойл задуматься если не о нас, то хотя-бы о потерянной прибыли и в следующий раз проблемы будут решаться быстрее.
Если вначале таких аварий УК и мы будем посивны, то дальше будет хуже!!! Район новый, молодой, если сразу не предпринимать мер, то это как болезнь... будет запущена... и будем сидеть потом неделями и месяцами ждать воду, а Лукойл спешить ремонтировать не будет, зная, что УК и мы терпим....
Согласен. Дело не в копейках. А в том что горячей воды нет с субботы. В каждом доме, в каждой квартире, в каждом кране.
На сегодняшний день нет даже внятной информации, что делается, когда будет сделано и почему это произошло. Почему вообще произошла авария, по чьей вине, кто за это будет отвечать.
Связано это напряму с копейками, потому что, как только будет произведен правильный и оформленный "начет" в сторону ТГК Лукойл, придется платить или судиться. А значит, возможно, будут искать ответсвенных и спрашивать их.
До этих пор, никто не будет "чесаться" или заботиться о качестве предоставляемой услуги.
PS: я был на официальном сайте УК "Патриот-Сервис", вот официальная информация там:
"Горячее водоснабжение отключено Лукойл ТГК по причине аварии на трассе.На настоящий момент сроки подачи теплоносителя не определены, Лукойл обещали после 15.00 УК проинформировать."
Дополнительных материалов не увидел.
Ок, Вы правы, я не оспариваю Ваше право и не осуждаю Вашу четкую гражданскую позицию, я написал что лично МНЕ пофигу эти копейки, в условиях когда я не могу искупать двоих детей. так собственно..КОГДА **** ДАДУТ ГОРЯЧУЮ ВОДУ?
На заметку Администрации УК. Теплоснабжающая организация называется "ЛУКОЙЛ-ТТК", точнее филиал ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" в г. Ростов-на-Дону. Не пробовали сами им позвонить и уточнить, когда дадут горячую воду. Жителям они на этот вопрос могут не ответить, а вам обязаны.
По информации, полученной из Лукойл, работает аварийная бригада для восстановления подачи теплоносителя в наш микрорайон. Я лично переговорил с руководством и Теплокоммунэнерго и Лукойл, они обеспокоены сложившейся ситуацией и сделают все возможное для скорейшего восстановления подачи ГВС.
По информации, полученной из Лукойл, работает аварийная бригада для восстановления подачи теплоносителя в наш микрорайон. Я лично переговорил с руководством и Теплокоммунэнерго и Лукойл, они обеспокоены сложившейся ситуацией и сделают все возможное для скорейшего восстановления подачи ГВС.
а о примерных сроках ничего приблизительно не сказали,когда будет теплая вода?
Еленка, идет речь о перерасчете стоимости услуг при пренвышении 24 часов отключения при аварии. Это 354 постановление Правительства РФ, приложение № 1. Это возможно только через суд и достаточно длительная процедура.
Добавлено 20.08.2012 в 16:56
Татьяна - информации о сроках нет, если сегодня не дадут теплоноситель, сроки будут определены позже руководством Лукойл.