Докладываю по горячей воде: Аварийные службы Ростова (телефоны и комментарии)
http://rostov-dom.info/2010/02/avarijjnye-sluzhby-rostova-telefony-i-kommentarii/
Единая информационно-диспетчерская служба департамента ЖКХ и энергетики: 05 или 244-25-98.
Позвонил по телефону 244-25-98
Диспечер удивился об отсутствии горячей воды у нас и особенно о нашем существовании.
На Малиновского точечные включения - выключения после гидроудара на линии.
Из УК в диспечерскую не звонили, заявок нет.
Народ, а что, горячее водоснабжение в Левенцовке идет через город? ведь обещали автоновную горячую воду, со статусом "питьевая"... Разве вода не бойлером подогревается?
Уважаемые представители УК, подал заявку 6-го мая на течь стояка отопления на кухне корпус 1-1 секция 3 кв150, 11-го мая от техника запись в журнале: "Необходима сварка", 26-го мая запись техника: "Только осмотрел".... когда же появится эта долгожданная сварка?????
Уважаемые представители УК, подал заявку 6-го мая на течь стояка отопления на кухне корпус 1-1 секция 3 кв150, 11-го мая от техника запись в журнале: "Необходима сварка", 26-го мая запись техника: "Только осмотрел".... когда же появится эта долгожданная сварка?????
прибавилась заявка на течь муфт перед водяными счетчиками(система видимо не опресовывалась после установки). Опять же запись техника "Осмотрел"... но ничего не сделал! Может они у вас ходят чисто посмотреть-поржать?
Уже более месяца никаких действий со стороны УК!!! ПОЗОР!!!
lllDOClll
Скажите в 1-6 секция 5 при дозвоне в квартиру или открытии двери чипом, звук слышен очень слабо! когда люди отвечают их практически не слышно! можно ли это исправить и в какие сроки?
Реально. Это зависит от типа неисправности. Возможно достаточно регулировки, а возможно и потребуется замена блока вызова. При 2-м около месяца, при 1-м минут 30.
Консьержи собирали информацию у кого не работает домофон. Реакция какая-нибудь на это будет? Или лично нести заявление? Мне например необходимо подключить домофон. (хотя какого чёрта он на этапе стройки не был подключён-загадка, наверное скоро будут сдавать дома с отсутствующими водоотведениями...)
Подключите домофон всем , кто за него платит!!! Кому он не нужен - напишут заявления об отказе от него! ( и начните с дома 1-3/Жданова 1/5)
Дайте ответ:
1. Будет ли перерасчет за период, когда не работал домофон? ( или подавать в суд на вас? в случае суда - взыщу с УК за услуги адвоката и госпошлину!!! Это вам будет дороже!!!)
2. Сделан ли сайт УК? Его адрес? Когда будет сайт?
Отговорка, что домофон не подключали тем, у кого была квартира стройвариант , чтобы не вывели из строя домофоную систему во время ремонта - абсурдна , т.к. в каждой квартире домофонная трубка находится рядом с пожарной сигнализацией (кнопкой), которая работает!!! И с пожарной сигнализацией никаких проблем, а вот с вашей системой домофона проблемы надуманные!!!
-------- Абсурд - нечто нелогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.
Подключите домофон всем , кто за него платит!!! Кому он не нужен - напишут заявления об отказе от него! ( и начните с дома 1-3/Жданова 1/5)
Дайте ответ:
1. Будет ли перерасчет за период, когда не работал домофон? ( или подавать в суд на вас? в случае суда - взыщу с УК за услуги адвоката и госпошлину!!! Это вам будет дороже!!!)
2. Сделан ли сайт УК? Его адрес? Когда будет сайт?
Отговорка, что домофон не подключали тем, у кого была квартира стройвариант , чтобы не вывели из строя домофоную систему во время ремонта - абсурдна , т.к. в каждой квартире домофонная трубка находится рядом с пожарной сигнализацией (кнопкой), которая работает!!! И с пожарной сигнализацией никаких проблем, а вот с вашей системой домофона проблемы надуманные!!!
-------- Абсурд - нечто нелогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.
По мере поступления заявок подключаем и по большей мере 1-3(1/5).
Перерасчёта небудет, т.к. обслуживается охрана входов.
Пожарная кнопка находится в нормально-разомкнутом состоянии и её демонтаж не влияет на работу сигнализации, а при неверном монтаже трубки, квартира,которая неверно смонтировала трубку начинает получать сигнал от ближайших двух этажей, при этом у Ваших соседей по этажу не будет срабатывать кнопка открывания двери, а если при демонтаже/монтаже будет замыкание на линии, то у всего подъезда будут шумы в трубке + не рабочая кнопка открывания двери.
Добавлено 07.07.2011 в 18:47
Silent писал(а):
и мне Гарнизонный 3 1й подъезд
Номера квартир. По Гарнизонному 3, 1-й подъезд только 27 кв. подала заявку.
Перерасчёта небудет, т.к. обслуживается охрана входов.
Какая охрана и каких входов?
И кто это безобразие обслуживает?
Я полагаю, что обслуживает тот специалист, который все время курит возле УК, и гоняет игрушки на компе в конторе УК.
Да сделайте Вы систему доступа и домофона до этажных кроссов и включайте квартиры под роспись о работе домофонов.
А вот только после приема КАЖДЫМ жильцом принимайте оплату за РАБОЧУЮ систему.
При навязанной системе оплаты нашей любимой УК нет МОТИВАЦИИ для работы и оплаты не работающего домофона.