Корпус 3-12, 3 - й подъезд 15-й этаж - тоже в квартире некомфортная прохлада. Стояки от батарей можно вполне держать рукой, а год назад было по-другому - удержать руку можно было лишь пару секунд. Видимо УК экономит и подкручивает отопление.
Корпус 3-12, 3 - й подъезд 15-й этаж - тоже в квартире некомфортная прохлада. Стояки от батарей можно вполне держать рукой, а год назад было по-другому - удержать руку можно было лишь пару секунд. Видимо УК экономит и подкручивает отопление.
почитайте переписку по этому поводу http://www.wgates.ru/forum/topic.php?fid=2&id=2170&p=102
Творится какое-то безобразие с отоплением в нашем районе!!! В квартирах холодно, дети болеют, потом УК выставит хороший счет за отопление, которого не было....
Видимо делают всё это специально. Чтобы люди пользовались обогревателями. Им одна выгода - и за отопление немаленькую сумму насчитают, и за свет придёт огромная сумма.
Вы ветку вопросов УК почитайте- там все объяснено.
Кстати, не понимаю- вы же там вопрос задавали, ответы есть, чего домыслы дикие публиковать?
НТВшники какие то.
Опять, минус на улице, а в квартире тепло! Что-то не так с отоплением, люди говорят что холодно!
Правда вчера утром было холодно, это я окно забыл закрыть!
Опять, минус на улице, а в квартире тепло! Что-то не так с отоплением, люди говорят что холодно!
Правда вчера утром было холодно, это я окно забыл закрыть!
Ну у вас постоянно, что-то не так то дым из квартиры , то окно забываете закрыть
А если серьезно, то в квартире тепло, приходится окно открывать, чтобы проветривать. Наверное в доме с отоплением все нормально, и это радует!
Холодно и продолжает холодать. Вчера было 19, сегодня уже ниже опустилось.
Добавлено 27.01.2016 в 08:33
вдруг кому-то пригодится. оказывается, можно составить акт в присутствии соседей.
цитата:
Чтобы добиться исправления ситуации с холодом в квартире и вернуть стоимость недополученных услуг, добившись перерасчета коммунальных платежей, придется хорошенько потрудиться и следовать примерно такому плану:
1. Сначала нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу о нарушении (то есть о том, что в квартире холодно, что приборы отопления не работают так, как следует). В ответ они должны информировать о причинах, если таковые имеются.
2. В срок до 12 часов (начиная с часа обращения к диспетчерам) в случае игнорирования вашего обращения, нужно начинать решительные действия.
3. Нужно зафиксировать нарушения, чтобы оперировать этими данными в дальнейшем. Для этого нужно вместе с соседями составить акт о ненадлежащем качестве услуги. Пример текста здесь: http://nachfin.info/SMF/index.php?topic=3801.0
4. Приглашаем соседей, в их присутствии замеряем температуру в помещении. Правильное показание получается путем измерения температуры на стенах всех комнат на расстоянии метра от наружной стены и полутора метров от пола. Снятые показания записываются в акте (можно в свободной форме). Присутствующие соседи должны подписаться под этим документом, указывая свои паспортные данные.
5. Вторым шагом будет написание претензии в управляющую организацию с требованием устранить все имеющиеся нарушения, в данном случае, обеспечить надлежащую температуру в квартире. Причем, вы сами вправе указать максимальный срок, в течение которого непорядки должны быть устранены. Нормальным сроком в данном случае будет дней 5. Кроме того, нужно потребовать пересчитать коммунальные платежи, поскольку услуги оказывались некачественно и соответственно, не подлежат оплате.
6. Претензия и акт составляется в двух экземплярах (это вообще должно войти в привычку, особенно у тех, кто не лениться отстаивать свое право) и отнести в управляющую компанию. Более подробно о претензиях к качеству можно посмотреть здесь: http://www.garant.ru/dpe/5_1_6_6/ . Первый экземпляр с обязательной отметкой о приеме нужно оставить у себя, второй - отдать.
Если в течение указанного вами времени, ситуация не была исправлена, то следует обратиться в Роспотребнадзор, жилищ. инспекцию, в администрацию и далее. Очень часто после того, как вы дойдете до "верхов", коммунальщики начинают оказывать услуги в полном объеме. Ведь в принципе, чем дольше они будут тянуть с исправлением ситуации, тем больше денег должны будут вам вернуть в результате перерасчета. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=69851;p=1
Мурзик
Были такие мысли по поводу частых отключений водоснабжения в 2014 году. С начала года отключали 17 раз. Я решил покопаться в нормативах. Перерыл 354 постановление правительства о предоставлении комм.услуг. Там была формула для перерасчета при отключениях воды. За эти 17 раз перерасчет составил 10-15 рублей. Времени на изучение я потратил около 2 дней. И это еще без обращения в контролирующие органы.
Hunter
ППЦ! Это же напрочь все порожки и тп!... Вот они - черви, которые изнутри дома точат и превращают их в аварийные!(((....
УВ.УК - может зря накошмарилась и в этих домах есть планировки без порожка на балкон? Или, может быть, у Вас получали разрешение на подобную перепланировку?
Странно. А к чему эта батарея присойдиняется. Судя по соотношению окна и стены, трубы выведены на улицу ))
И регулятор температуры родной, с зелёной крышкой, прикольно торчит. Или нога отвалится, или труба.
Как я понял из данной темы, отопление в левенцовке идёт снизу вверх через этаж. Например на первом этаже прямая и маленький конвектор,значит на втором этаже обратка и большой конвектор.Я правильно понимаю, жители левенцовки? Поправьте если ошибаюсь...
Здравствуйте, форумчане!
Рассматриваю вариант покупки квартиры в вашем районе, поэтому читаю этот форум.
Насколько я поняла, перебои с отоплением были у вас в этом году, но не могу найти инфы решилась ли эта проблема в итоге или вы просто дождались весны?
Читала общую тему Вопросы к УК с 103 по 160 страницу, там многие жаловались на холод в квартирах, но позже никто не написал что стало тепло.