A030
разве что! заметил, что когда товарищи менты подходят, первым делом на оборудование смотрят, которое на лобовом, кстати антирадар подводит в последнее время
jaxx
в том-то и дело, пищит, но уже не посредственно перед, меня командир вызвал ехал по м-4 из краснодара, успел со 160 до 135 затормозить. пообщался с товарищами которые остановили, говорят обычное оборудование, выкинь антирадар свой
A030
210, больше побоялся, резина чудовищная была, протектор меньше миллиметра и с боковыми порезами. и обороты к 6 подходили. индекс скорости на резине стоял V, т.е. 240
королла, 1.4, 2008 год. интересно было максималка, я как раз за джипом пристроился и вдвоем перли. обогнали х6, так вот х6 на нас обиделся по ходу и нас обогнал и менты его шлепнули, а мы проскочили)))
мне вот интересно, тому кто в такую погоду за рулем, не приходила в голову мысль, что может кого из соседей подвезти по дороге. какая вам разница вы все равно по одному человеку ездите, а так с утра такое доброе дело бы сделали. сколько наблюдаю ни разу не видела чтобы кто нибудь кого нибудь подвез. все равно ж с одного места уезжаем.
мне вот интересно, тому кто в такую погоду за рулем, не приходила в голову мысль, что может кого из соседей подвезти по дороге. какая вам разница вы все равно по одному человеку ездите, а так с утра такое доброе дело бы сделали. сколько наблюдаю ни разу не видела чтобы кто нибудь кого нибудь подвез. все равно ж с одного места уезжаем.
мне вот интересно, тому кто в такую погоду за рулем, не приходила в голову мысль, что может кого из соседей подвезти по дороге. какая вам разница вы все равно по одному человеку ездите, а так с утра такое доброе дело бы сделали. сколько наблюдаю ни разу не видела чтобы кто нибудь кого нибудь подвез. все равно ж с одного места уезжаем.
Кстати говоря, сегодня утром вышел из дома...и так как сам временно без машины собирался прогреть автомобиль жены, но не тут то было..аккамулятор сдох напрочь. Возился долго, но без толку...вернулся в квартиру, сумки(жена на несколько дней к родителям на Еременко собралась), двое детей ну и я..такси ждать нужно было не менее часа, мы с сумками и детьми на руках прибежали к дороге, не простояв и 5 минут остановилась синяя машина Пежо, девушка за рулём предложила подвезти, а нам всего то было до ОК и я уже дико опаздывал на работу...так вот человек спас всех от опоздания, естественно совершенно безвозмездно и от всего сердца. Как оказалось девушка эта живёт на 17 этаже моего же 7го подъезда, незнаю читает ли форум, но я выражаю глубочайшую благодарность ей(увы даже имя не спросили..всё в спешке) и желаю всяческих успехов! На самом деле это не просто эпизод из жизни...это..как бы Вам сказать..появляется вера в людей после таких ситуаций, и понимание того, что не всё еще так плохо в нашем обществе.
Госдума рассмотрит закон о запрете видеорегистраторов в автомобилях
В Госдуму внесены поправки, согласно которым любые устройства, закрепленные на лобовом и боковых стеклах автомобиля, включая видеорегистраторы и навигаторы, могут быть запрещены. Правда, стоит отметить, что до принятия закона еще далеко, против него высказался ряд высокопоставленных единороссов.
В тексте законопроекта отмечается, что "за дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя", автовладельцев ждет штраф в размере 500 руб. Сами покрытия или устройства подлежат конфискации.
Новая редакция касается ч.3.2 ст.12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму Законодательным собранием Оренбургской области.
"Установлены факты использования так называемой съемной тонировки, т.е. использования на ветровом и передних боковых стеклах различного рода легко демонтируемых приспособлений (быстросъемные солнцезащитные шторки, пластиковые накладки, сетчатые, перфорированные светофильтры, дополнительные стекла с покрытием и др.), ухудшающих светопропускание стекол", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
За эти правонарушения полагается штраф в 100 руб. "Незначительный размер административного штрафа за данное правонарушение, как правило, влечет за собой повторность совершения правонарушения", - считают авторы поправок. Именно этим оренбургские депутаты объясняют необходимость принятия законопроекта.
Отметим, что в поправках не уточняется перечень предметов, подпадающих под запрет, поэтому все видеорегистраторы и навигаторы, закрепленные на лобовом стекле, могут оказаться вне закона и стать объектом конфискации. Как пишет "Новая газета", видеорегистраторы, используемые сотрудниками полиции в патрульных машинах, также могут оказаться под запретом, так как сотрудники ДПС, согласно ст.2.5 КоАП, несут ответственность за подобные нарушения на общих основаниях.
В то же время ряд законодателей смотрит на этот законопроект крайне скептически. Так, первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил РБК, что Оренбургская дума действительно такой документ послала в Госдуму. "В наш комитет он еще не поступал. Если мы его будем рассматривать на весенней сессии, мы его отклоним", - подчеркнул депутат.
Активист движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов заявил, что использование видеорегистраторов сейчас очень распространено среди российских водителей: на сегодняшний день таким устройством оборудован каждый 40-й автомобиль, то есть более 1 млн машин. "Фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов, по которому "нет оснований не доверять сотрудникам полиции". Если раньше сотрудники ДПС могли обходными путями вписывать "левых" свидетелей или просто говорить нужные им показания, то теперь водитель может предоставить видеозапись, с которой спорить с этих позиций будет гораздо сложнее", - считает он.
"Естественно, такая ситуация очень не нравится как сотрудникам правоохранительных органов, так и депутатам, которым не нравится, что за ними постоянно могут следить и ловить на встречке. Видеорегистраторы стали своеобразным бельмом на их глазу, и таким образом они пытаются как-то решить для себя эту проблему. Однако я не думаю, что после внесения данных поправок полиция будет устраивать массовые рейды и конфисковывать уже установленные устройства. Если это случится, то будет маленькая революция среди автомобилистов", - отметил П.Шкуматов.
С ним согласен автомобильный юрист Юрий Гейко. "Совершенно неожиданная поправка! Наверняка лоббистская, потому что она на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах благодаря видеозаписям водителей. Я выйду из положения просто - буду крепить видеорегистратор и навигатор на панели приборов", - заключил эксперт.