keymarkt
Увы, в УК не знают где это объявление, кто его написал и что за администрация. Во-первых, от руки мы не пишем объявления и без логотипа УК, во-вторых, обязательно приписка Администрация УК ЗАО ПАТРИОТ-Сервис. Ну и надо быть полным ... чтобы такое написать. Не думаю, что это требует обсуждения. Заведите отдельную страницу по обсуждение этого вопроса и нам глумитесь. На этой странице - вопросы к УК. Вопрос по этому поводу был - на него был дан ответ. Проработали со всеми кто мог быть к этому объявлению причастен, никто этого не писал, по крайней мере так говорят. Ну а жители конечно, гораздо умнее этого писаря - никто так поступать не будет?
"В «Алых парусах» рухнул лифт: один человек погиб
14.01.16 13:31
Москва, Январь 14 (Новый День, Светлана Антонова) – В Москве произошло очередное ЧП с обрушением лифта, в результате чего один человек погиб. Как сообщил источник в экстренных службах, инцидент случился в жилом комплексе «Алые Паруса»: на 7 этаже провалился пол лифта, а находившийся там человек упал и разбился, передает агентство «Москва».
«Поступила информация, что при разборе лифта на минус первом этаже в жилом комплексе «Алые Паруса» на улице Авиационной был обнаружен труп человека. Специалисты выехали на место происшествия», – сказал собеседник агентства.
За последнее время это уже второе ЧП с лифтом. Ранее в середине декабря в многоэтажке в результате обрыва троса подъемника погиб 10-месячный ребенок. В момент аварии двери лифта зажали коляску с ребенком.
По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье «Производство работ и оказание услуг, не отвечающих требования безопасности, повлекшее смерть человека». Задержаны сотрудники компании «МОС ОТИС» Алексей Гончаренко и Алексей Титов по подозрению в некачественном ремонте подъемника." Администрация УК давайте как то наши лифты ОТИС приведём в порядок!
1 пока дома и лифты на гарантиях (может уже и не все), добиться от ОТИС исправления всех "косяков" по лифтам: а) устранить гул и скрежет, б) устранить рывки во время движения, в) получить письменные гарантии об исправности лифтов и нормативной их установке.
2 ТРЕБОВАТЬ продления гарантийного БЕСПЛАТНОГО обслуживания всех лифтов,которые работают с сбоями , либо ПОТРЕБОВАТЬ полностью произвести демонтаж и запустить лифту в НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ режиме, а не смазывать их каждую неделю.
3 определить список ответственных лиц,которые приняли данные лифты, которые издают срежет.
З,Ы, ладно когда лифт в старом доме упал (и то это не допустимо!! погиб ребёнок), но у нас новые дома и новые лифты и уже какие то проблемы в их работе!
"В «Алых парусах» рухнул лифт: один человек погиб
14.01.16 13:31
Москва, Январь 14 (Новый День, Светлана Антонова) – В Москве произошло очередное ЧП с обрушением лифта, в результате чего один человек погиб. Как сообщил источник в экстренных службах, инцидент случился в жилом комплексе «Алые Паруса»: на 7 этаже провалился пол лифта, а находившийся там человек упал и разбился, передает агентство «Москва».
«Поступила информация, что при разборе лифта на минус первом этаже в жилом комплексе «Алые Паруса» на улице Авиационной был обнаружен труп человека. Специалисты выехали на место происшествия», – сказал собеседник агентства.
За последнее время это уже второе ЧП с лифтом. Ранее в середине декабря в многоэтажке в результате обрыва троса подъемника погиб 10-месячный ребенок. В момент аварии двери лифта зажали коляску с ребенком.
По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье «Производство работ и оказание услуг, не отвечающих требования безопасности, повлекшее смерть человека». Задержаны сотрудники компании «МОС ОТИС» Алексей Гончаренко и Алексей Титов по подозрению в некачественном ремонте подъемника." Администрация УК давайте как то наши лифты ОТИС приведём в порядок!
1 пока дома и лифты на гарантиях (может уже и не все), добиться от ОТИС исправления всех "косяков" по лифтам: а) устранить гул и скрежет, б) устранить рывки во время движения, в) получить письменные гарантии об исправности лифтов и нормативной их установке.
2 ТРЕБОВАТЬ продления гарантийного БЕСПЛАТНОГО обслуживания всех лифтов,которые работают с сбоями , либо ПОТРЕБОВАТЬ полностью произвести демонтаж и запустить лифту в НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ режиме, а не смазывать их каждую неделю.
3 определить список ответственных лиц,которые приняли данные лифты, которые издают срежет.
З,Ы, ладно когда лифт в старом доме упал (и то это не допустимо!! погиб ребёнок), но у нас новые дома и новые лифты и уже какие то проблемы в их работе!
В Акварели падал новый. Ловушки поймали кабину на 4 этаже. Женщина получила травму.
Потом в короткое время был ещё такой же инцидент в Акварели.
LottiBy
Потому что в данной теме запрещён флуд и все комментарии обращенные не у УК подлежат удалению. Для общения с форумчанами есть множество других тем.
Andrik_888
Вчера, после получения из СМИ информации о гибели человека в лифте, были проведены переговоры с предчтавителями ОТИС-Лифт г. Краснодар. Сегодня определим объем проверок наших лифтов, объем необходимых работ в тех лифтах, которые наиболее часто имеют замечания по работе. Определенные меры будут приняты. У нас лифты обслуживает СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ организация Отис-Лифт. Все ТО проводятся своевременно, замечания устраняются своевременно. Если у Вас есть информация, по которой требуется замена лифтов - обратитесь в наш адрес или можете сразу в Прокуратуру или Ростехнадзор (это даже лучше). Просто так нагнетать не надо. И на Акварели никакого обрыва не было, причины уже неоднократно сообщались. На каждой кабине не менее 3-х тросов, оторвать пол кабины - это тоже что то нереальное для лифтов 3-5 летнего изготовления. Там еще и причин никто не знает, а это все предположения. Давайте жить спокойно, хотя пользоваться лифтами или нет это ваше личное дело, они все исправны и абсолютно безопасны.
Администрация УК
Добрый день! Подруге сейчас по Еременко 103, устанавливали домофон. Установщик сказал что по квитанции уже никто не платит , взял 1500₽ и ушёл.
Я для себя хочу прояснить , как происходит оплата? Вы же на форуме пишете что вся оплата по безналу, или к домофону это не относится? Спасибо
kato88
Здравствуйте. Узнайте, какой работник установил домофон и сообщите мне. Это самоуправство, у нас оплата безналичная. Я разберусь, кто такое решил.
Добрый день! Второй подъезд Жданова,15 кабина маленького лифта шатается когда в нее заходишь, в большом лифте такого нет. Прошу проверить этот лифт обслуживающей организацией.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, контакты представителей окон. Стекла окон сильно запотевают и сыро. Необходимо заменить резинки на окнах. Еременко 101/1.
Olya2282
Добрый вечер. Завтра с 9 прием у главного инженера, это его вопрос, если честно, я не знаю кто подрядчик по окнам. Если не сможете завтра сами, то сообщите, я узнаю и Вам доведу.
Olya2282
Добрый вечер. Завтра с 9 прием у главного инженера, это его вопрос, если честно, я не знаю кто подрядчик по окнам. Если не сможете завтра сами, то сообщите, я узнаю и Вам доведу.
Я завтра работаю. Если вас не затруднит, узнайте данный вопрос. Еременко 101/1, кв.15.
Andrik_888
Вчера, после получения из СМИ информации о гибели человека в лифте, были проведены переговоры с предчтавителями ОТИС-Лифт г. Краснодар. Сегодня определим объем проверок наших лифтов, объем необходимых работ в тех лифтах, которые наиболее часто имеют замечания по работе. Определенные меры будут приняты. У нас лифты обслуживает СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ организация Отис-Лифт. Все ТО проводятся своевременно, замечания устраняются своевременно. Если у Вас есть информация, по которой требуется замена лифтов - обратитесь в наш адрес или можете сразу в Прокуратуру или Ростехнадзор (это даже лучше). Просто так нагнетать не надо. И на Акварели никакого обрыва не было, причины уже неоднократно сообщались. На каждой кабине не менее 3-х тросов, оторвать пол кабины - это тоже что то нереальное для лифтов 3-5 летнего изготовления. Там еще и причин никто не знает, а это все предположения. Давайте жить спокойно, хотя пользоваться лифтами или нет это ваше личное дело, они все исправны и абсолютно безопасны.
Я не нагнетаю ситуацию и про акварель, ничего не знаю, и не утверждаю, а хочу понимать кто и за что будет отвечать в случае чего.
Что касается работы лифтов, то давайте встретимся в любое время (предварительно договорившись) и вместе с Вами проедем в нескольких лифтах на моё усмотрение. Не исключаю , что возможно у меня слишком чуткий слух, но скрежет мы слышим каждый день.
Так же мне хочется понимать и быть уверенным в том, что после окончания гарантийного срока, проблемные лифты не лягут на наши плечи в виде дополнительной статьи расходов на их обслуживание/ремонт.
Ведь в данный момент мы платим как за исправные, НОВЫЕ лифты, а на самом деле они с самого начала не соответствуют этому.
При собрании (летом 2014 года) , Вы (лично) говорили, что проблема будет решена, но по сей день лифты гудят!
Администрация УК
Здравствуйте!
Прошу сообщить:
1. Кто из работников УК (ИТР)является ответственным по лифтам?
2. Кто выполняет обязанности лифтеров в наших домах? Имеют ли эти лица соответствующие допуски/удостоверения?
3. Как часто должны выполнять обход подъезда консьержи (или иные работники УК - кто?) с целью выявления недостатков в подъезде? (перегоревшие лампочки, наличие пожарных рукавов, наличие доводчиков на дверях на этажах; исправность, работоспособность замков, надлежащее и исправное состояние различных щитков/шкафов на этажах -телефонные, для интернета, кабельные, электрические щитки (в т.ч. и поквартирные) и т.д.)?
4. Будет ли размещена информация по п.п. 1,2 на досках информации УК в подъездах? А также и графики дежурств консьержей?
Спасибо.
Ну вот и всё. По проверкам и офиц расследования лифт разбил противовес, который оборвался. Причина обрыва были описаны такие, какие у нас присутствуют в шахтах, что и издают звуки. Надеюсь выполнят выверку, проверку всей этой техники в проблемных домах. А идти пешком "под крышу" каждый день не интересно. Мероприятия необходимые будут проводиться? Как заявили, такие проверки проводит Ростехнадзор по заявлению от жителей, прокураторы и в случае ЧП.
Администрация УК
3. Как часто должны выполнять обход подъезда консьержи (или иные работники УК - кто?) с целью выявления недостатков в подъезде? (перегоревшие лампочки, наличие пожарных рукавов, наличие доводчиков на дверях на этажах; исправность, работоспособность замков, надлежащее и исправное состояние различных щитков/шкафов на этажах -телефонные, для интернета, кабельные, электрические щитки (в т.ч. и поквартирные) и т.д.)?
электрические щитки (в т.ч. и поквартирные) - имеется ввиду в МОП, где находятся эл. счетчики на квартиры.