Артем
Целиком и полностью на Вашей стороне. Добавлю, что для собственников здесь установлен статус проживающих, а не собственников и УК ведет себя соответствующе, иногда прямо по хамски, это в первую очередь касается рядовых сотрудников. Требования к осуществлению своих обязанностей превратили в просьбы и чуть ли не мольбы. Информация через консьержей плохо доходит до руководства, необходимо обращаться напрямую за каждой ерундой, зато каждый суслик агроном, на местах решают кому куда ходить, кому обходить, кому звонить, кому быстрей нести показания. А как спросишь что-нибудь по делу, то звоните диспетчеру или администрации. Когда вывесят обязанности консьержей чтобы все их видели или уберите их и возложите уборку тех мест, которые убирают консьержи на уборщиц. Не вижу смысла в их нахождении в комнатке. Либо конкретные обязанности и их исполнение. Возможно я чего-то не знаю, но глаза у меня есть.
Все, что строилось, делалось и пришло в негодность или имеет такой по разным причинам, остается без внимания, пока бунт на форуме не начнется.
Выполняйте за что взялись и не забывайте, что платят Вам жильцы за Ваши услуги и конкретные действия.
Согласен по поводу консьержей. Действительно из-за порою хамского, грубого и наплевательского их отношения к своей работе и к нам жителям, иногда чувствую себя нанимателем жилья, а не собственником. Не все, конечно, себя так ведут, но встречаются.
EvgenK
У нас консьержи отличные, всегда чисто и убрано.
А вот вопросы есть к администраторам. Консьержами составляются большие списки заявок по различным недочетам (лампочки, лифты, отвалилось, и т.д.) Администраторы говорят: нет лампочек, краски, доводчиков... Передаешь им через консьержей, что раз уж нет ничего, то самое время обращаться к Юдину С.В. И к вечеру все появляется.
EvgenK
Структура вся такая, сверху до низу, только на верху все культурнее, ты нас попроси, мы что считаем нужным, то и сделаем. Жаль что в счетах так сделать нельзя, выборочно оплачивать услуги.
EvgenK
Структура вся такая, сверху до низу, только на верху все культурнее, ты нас попроси, мы что считаем нужным, то и сделаем. Жаль что в счетах так сделать нельзя, выборочно оплачивать услуги.
Ну я не совсем согласен, что такая установка на верху, просто у персонала нет элементарной трудовой дисциплины.
EvgenK
У нас консьержи отличные, всегда чисто и убрано.
А вот вопросы есть к администраторам. Консьержами составляются большие списки заявок по различным недочетам (лампочки, лифты, отвалилось, и т.д.) Администраторы говорят: нет лампочек, краски, доводчиков... Передаешь им через консьержей, что раз уж нет ничего, то самое время обращаться к Юдину С.В. И к вечеру все появляется.
По поводу консьержей.
Я за консьержей. В нашем подъезде они отличные, поддерживают чистоту и по мере своих возможностей порядок. Есть плохие, есть хорошие - все зависит от человека. НО: мы как собственники воспринимаем консьержа в первую очередь как сотрудника, а уже потом как личность/человека. На эту проблему нужно смотреть в плоскости должностных обязанностей и прав консьержа как сотрудника. Если выполняет - молодец. Если не выполняет или выходит за грани своих полномочий - принимать меры. Хорошая идея была озвучена выше - вывесить в подъездах их должностные инструкции, дабы жители понимали выполняют они свои обязанности или нет.
Добавлено 22.03.2017 в 15:31
Уважаемые соседи,
Информация от Магистрата относительно установки счётчиков на тепло в домах 6-го микрорайона.
Уважаемая УК, прокомментируйте пожалуйста будут ли установлены счётчики до момента старта выдачи ключей в корпусе 6-12.
Для конкретизации вопроса, прикладываю график установки за подписью генерального директора УК.
Заранее спасибо за ответ.
Всем добрый день. Я не поленилась позвонить в магистрат. В каком году будет двухуровневая (!) Парковка, неизвестно.
По цене ситуация "шикарная". В акварели места стоят 450тр. У нас будут продавать примерно за 500тр. Кто готов купить место за такую цену? (Обращаю внимание, информация официально не подтверждена, все со слов)
Артем
Целиком и полностью на Вашей стороне. Добавлю, что для собственников здесь установлен статус проживающих, а не собственников и УК ведет себя соответствующе, иногда прямо по хамски, это в первую очередь касается рядовых сотрудников. Требования к осуществлению своих обязанностей превратили в просьбы и чуть ли не мольбы. Информация через консьержей плохо доходит до руководства, необходимо обращаться напрямую за каждой ерундой, зато каждый суслик агроном, на местах решают кому куда ходить, кому обходить, кому звонить, кому быстрей нести показания. А как спросишь что-нибудь по делу, то звоните диспетчеру или администрации. Когда вывесят обязанности консьержей чтобы все их видели или уберите их и возложите уборку тех мест, которые убирают консьержи на уборщиц. Не вижу смысла в их нахождении в комнатке. Либо конкретные обязанности и их исполнение. Возможно я чего-то не знаю, но глаза у меня есть.
Все, что строилось, делалось и пришло в негодность или имеет такой по разным причинам, остается без внимания, пока бунт на форуме не начнется.
Выполняйте за что взялись и не забывайте, что платят Вам жильцы за Ваши услуги и конкретные действия.
Только я зашла на форум с хвалебной речью о наших консьержах (Жданова 19 1 подьезд), а тут такое...
Согласна с Вами по поводу многих пунктов, но не согласна что-бы убирали консьержей! Хочу выразить благодарность нашим работницам (Жданова 19 1 подьезд)!!
В подъезде всегда чисто! Никаких посторонних запахов! Сейчас намывают двери и стекла.
У меня кумовья живут в ЖК Звездный на Пацаева. Их дом сдался примерно в тоже время, что и наш. Так вот.. У них нет консьержей и камер: результат - вечно какающие в лифтах бомжи, вонь как в столетней хрущевке, разрисованные стены и т.д.
Артем
Целиком и полностью на Вашей стороне. Добавлю, что для собственников здесь установлен статус проживающих, а не собственников и УК ведет себя соответствующе, иногда прямо по хамски, это в первую очередь касается рядовых сотрудников. Требования к осуществлению своих обязанностей превратили в просьбы и чуть ли не мольбы. Информация через консьержей плохо доходит до руководства, необходимо обращаться напрямую за каждой ерундой, зато каждый суслик агроном, на местах решают кому куда ходить, кому обходить, кому звонить, кому быстрей нести показания. А как спросишь что-нибудь по делу, то звоните диспетчеру или администрации. Когда вывесят обязанности консьержей чтобы все их видели или уберите их и возложите уборку тех мест, которые убирают консьержи на уборщиц. Не вижу смысла в их нахождении в комнатке. Либо конкретные обязанности и их исполнение. Возможно я чего-то не знаю, но глаза у меня есть.
Все, что строилось, делалось и пришло в негодность или имеет такой по разным причинам, остается без внимания, пока бунт на форуме не начнется.
Выполняйте за что взялись и не забывайте, что платят Вам жильцы за Ваши услуги и конкретные действия.
Только я зашла на форум с хвалебной речью о наших консьержах (Жданова 19 1 подьезд), а тут такое...
Согласна с Вами по поводу многих пунктов, но не согласна что-бы убирали консьержей! Хочу выразить благодарность нашим работницам (Жданова 19 1 подьезд)!!
В подъезде всегда чисто! Никаких посторонних запахов! Сейчас намывают двери и стекла.
У меня кумовья живут в ЖК Звездный на Пацаева. Их дом сдался примерно в тоже время, что и наш. Так вот.. У них нет консьержей и камер: результат - вечно какающие в лифтах бомжи, вонь как в столетней хрущевке, разрисованные стены и т.д.
Вы что-то намудрили с цитатой. Это не мои слова =) Я за консьержей
Всем добрый день. Я не поленилась позвонить в магистрат. В каком году будет двухуровневая (!) Парковка, неизвестно.
По цене ситуация "шикарная". В акварели места стоят 450тр. У нас будут продавать примерно за 500тр. Кто готов купить место за такую цену? (Обращаю внимание, информация официально не подтверждена, все со слов)
Во-первых это дорого, во-вторых месторасположение парковки будет иметь решающую роль. Если это 5 мкр, то есть окраина района, то соответственно пользоваться спросом у самого заселенного 1 и 3 мкр. парковка не будет.
Артем
Целиком и полностью на Вашей стороне. Добавлю, что для собственников здесь установлен статус проживающих, а не собственников и УК ведет себя соответствующе, иногда прямо по хамски, это в первую очередь касается рядовых сотрудников. Требования к осуществлению своих обязанностей превратили в просьбы и чуть ли не мольбы. Информация через консьержей плохо доходит до руководства, необходимо обращаться напрямую за каждой ерундой, зато каждый суслик агроном, на местах решают кому куда ходить, кому обходить, кому звонить, кому быстрей нести показания. А как спросишь что-нибудь по делу, то звоните диспетчеру или администрации. Когда вывесят обязанности консьержей чтобы все их видели или уберите их и возложите уборку тех мест, которые убирают консьержи на уборщиц. Не вижу смысла в их нахождении в комнатке. Либо конкретные обязанности и их исполнение. Возможно я чего-то не знаю, но глаза у меня есть.
Все, что строилось, делалось и пришло в негодность или имеет такой по разным причинам, остается без внимания, пока бунт на форуме не начнется.
Выполняйте за что взялись и не забывайте, что платят Вам жильцы за Ваши услуги и конкретные действия.
Только я зашла на форум с хвалебной речью о наших консьержах (Жданова 19 1 подьезд), а тут такое...
Согласна с Вами по поводу многих пунктов, но не согласна что-бы убирали консьержей!
У меня кумовья живут в ЖК Звездный на Пацаева. Их дом сдался примерно в тоже время, что и наш. Так вот.. У них нет консьержей и камер: результат - вечно какающие в лифтах бомжи, вонь как в столетней хрущевке, разрисованные стены и т.д.
Если Ваши кумовья живут на Пацаева и их что-то не устраивает, могу предложить им что-нибудь делать в этой связи. Для себя, я не желаю жить как на Пацаева. И это не связано с наличием или отсутствием консьержей.
Если Ваши кумовья живут на Пацаева и их что-то не устраивает, могу предложить им что-нибудь делать в этой связи. Для себя, я не желаю жить как на Пацаева. И это не связано с наличием или отсутствием консьержей.
А они и делают. Собирают собрания, ведут диалог с УК, но пока воз и ныне там..
Администрация УК
Добрый вечер!
В 3-9 висит объявление по поводу того, что завтра в доме не будет света, воды и лифты работать не будут по техническим причинам. Хотелось бы узнать, что за причины и какие работы будут проводиться. И не понятно мне, у нас что лифты на одной фазе сидят? И при отключении электричества они не работают?
Пишу второй раз.вода по прежнему в кухне идет холодная вместо горячей.спустите воздух!Почему после дня отключения мы должны ещё сутки сидеть без горячей воды.жданова 7-33,кв 586.
Администрация УК, прокомментируйте, пожалуйста озвученный мной ранее вопрос. Если не считаете его достойным Вашего комментария - аргументируйте. Спасибо.
Уважаемая УК, прокомментируйте пожалуйста будут ли установлены счётчики до момента старта выдачи ключей в корпусе 6-12.
Для конкретизации вопроса, прикладываю график установки за подписью генерального директора УК.
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Администрация УК
подскажите, планируется ли что-то высаживать возле 2-го подъезда, М. Жукова 27/1
есть две клумбы возле подъезда, одна с лавочками, логично было б посадить там дерево!
А вторую клумбу можно засадить цветами или нет?
Консъерж говорит, что концепция английского квартала только газоны и деревья!
И просьба выделить шланг консъержу для полива, так как без полива в конце мая все будет уже желтое
olya
Добрый день. Деревья высаживаются не ближе 5,5 метров от фундамента здания. Ваше предложение будет рассмотрено. Мы будем высаживать кустарники для предотвращения парковки на газонах, цветы многолетние - делать клумбы скорее всего в апреле посте окончания отопительного сезона. Артем
По поводу графика. Этот график готовили строители, поскольку жители оплатили эти приборы и они должны быть установлены. В примечании графика указана отвественность УК- обеспечить доступ специалистов в квартиры и принять установленные счетчики по акту приема-передачи. На сегодняшний день никто в УК по обеспечению доступа в квартиры не обращался. Кроме того, собственники при приемке квартир должны принимать кроме водяных счетчиков от ККПД, еще и счетчик тепла. Еще раз для вас напомню, что УК не устанавливает приборы учета, тем более в квартирах. И еще, внимательно изучите приписку Черняка А.М.
И еще. Каждая организация ГК "ПАТРИОТ" имеет свое предназначение и ответственность. Каждая структура коммерческая. УК знает инвестпрограмму компании на год и ближайшую перспективу, имеет информацию по другим вопросам компаний, но не имеет полномочий вам эту информацию предоставлять. Надо обращаться по предназначению именно в ту организацию, которая отвечает за конкретный вопрос. Как только нам поступит команда предоставить возможность жителям для осмотра квартир и заселения, это будет выполнено незамедлительно. То же самое и по счетчикам. Квартиры вам должны (по моему мнению) передаваться с счетчиками, если их нет вам продавец должен предоставить информацию о сроках установки. Задержки возможны, но вы должны об этом знать. Я могу отвечать только за свою организацию. Поэтому обвинять меня в некомпетентности вы не имеете оснований. Больше на эту тему мне вопросов не задавайте.