Добрый день! Сегодня уже 2 февраля, завтра выходные, почему в наш дом Еременко 97/29 квитанции постоянно приносят с опозданием?! В других домах уже давно получили, в нашем как всегда нет! Я так же и платить буду с опозданием! !!
К сожалению, если платить с опозданием - сразу получите пени в след. квитанции. Так что до 8.02 надо обязательно оплатить. В англ.квартале уже давно получили и оплатили.
Откуда такая инфа ? Всегда плачУ 15-го и никаких пеней не было.
Добрый день! Сегодня уже 2 февраля, завтра выходные, почему в наш дом Еременко 97/29 квитанции постоянно приносят с опозданием?! В других домах уже давно получили, в нашем как всегда нет! Я так же и платить буду с опозданием! !!
К сожалению, если платить с опозданием - сразу получите пени в след. квитанции. Так что до 8.02 надо обязательно оплатить. В англ.квартале уже давно получили и оплатили.
Откуда такая инфа ? Всегда плачУ 15-го и никаких пеней не было.
Администрация УК
Вопрос по квитанции. Нет, не по теплу-тут более-менее все понятно. Вопрос по показаниям счётчиков холодной воды. В прошлом месяце (декабре) у меня в графе Холодное водоснабжение стоял расход 8 кубов и в скобках (2) - по показаниям ИПУ. Все нормально, 8 кубов сходятся с поданными показаниями. Потом я меняю счётчики на новые, консьерж приходит сверять до сьема счётчиков, потом подаю показания после установки и опломбировки новых....и в новой квитанции получаю 14 кубов холодной воды и в скобках (3) - по среднему..... Замена счётчиков была 15 января 2018 года - за 5 дней до установленного УК срока замены, все данные поданы. Все расходы по снятым счётчикам оплачены, должны были насчитать как я понимаю расход от указанных в последней квитанции (оплаченных) за ДЕКАБРЬ и от поданных на момент снятия - это и есть мой расход, который и попасть должен был в ЯНВАРЬ. Однако ТЕКУЩИЕ показания по старым счётчикам не внесены.
Что за расчёт по среднему, почему не по ИПУ??? У меня за год расходы по месяцам от 5 до 8 кубов, откуда 14 средний нарисовался??? Естественно потянулось и водоотведение - 14 кубов. Итого насчитано почти 1000 рублей, и я не могу понять как это
Уважаемый,Сергей Вячеславович! Ответьте пожалуйста:почему в доме М.Жукова 25,подъезд 5 в январской квитанции за консьержа взята полная стоимость 320р.,хотя консьержи там были дня 2 или 3 в январе?
Natali-2016
Каждый день имеется подтвержден работы консьержа в каждом подъезде. Администраторы это все анализируют и издается приказ о количестве отработанных дней консьержами и начислении. Вы можете увидеть что суммы по консьержам постоянно разные. С вашим заявлением разберемся, если допущена ошибка, в чем я сомневаюсь, Пересчитаем и вернем деньги. по консьержам начисления тоже на 20 число, еслм консьерж не выходит позже, это уже учитывается в слелующем месяце.
Здравствуйте, уважаемая УК. Подскажите разница в тарифах за отопление и нагрев гвс за ноябрь и декабрь 2017г (2440 руб) и январь 2018 г.( 1558 руб) связан с изменением расчетов, считали по нормативу, стали считать по ОПУ?
Добавлено 02.02.2018 в 14:39
Ещё вопрос к.6-13, подъезд 5 консъержа не было месяц, почему в квитанции 320 руб за услуги консьержа?
milkb
По начислению за услуги консьержа 6-13 (Жукова 25) произошла техническая ошибка,это касается не только 5 подъезда. Сейчас расчетный отдел перепечатывает квитанции с внесенными коррективами. Кто уже получил квитанции - не оплачивайте, вам предоставят исправленный вариант.
Здравствуйте. Сегодня ночью, неизвестные с низкой социальной ответственностью разбили стекло в 6-14 п.3. Возможно ли заменить стекло? И как поставить камеры в нашем подъезде
Спасибо.
milkb
По начислению за услуги консьержа 6-13 (Жукова 25) произошла техническая ошибка,это касается не только 5 подъезда. Сейчас расчетный отдел перепечатывает квитанции с внесенными коррективами. Кто уже получил квитанции - не оплачивайте, вам предоставят исправленный вариант.
Хорошо, подскажите тогда, в январе появилась ссылка (4) в графе общедомовые нужды/отопление, раннее была ссылка (1). Означает ли это, что раньше Вы считали по нормативу, а с января 2018 считаете по ОПУ?
pride
Пока поставят со второй двери, как только закажем стеклопакет - установим и на второй двери. Видеонаблюдение поставить только решением собственников, надо проводить голосование. Начатьнадо с определения инициативных людей, которые обратятся в УК в офис Еременко 93 4каб к Ковтуну С.В. или Коваленко А.В., там все объяснят.
Добавлено 03.02.2018 в 11:02
kato88
Будут по весне, по ремонту руля обратимся в КСИЛ.
milkb
всегда считали по приборам учета. Поднимитесь и пройдите в офис Еременко 96/1 в расчетный отдел, там вам все объяснят.
Значит некорректно ставили ссылку в квитанциях с цифрой (1)? Зачем подниматься, вопрос интересует многих, нам всем прийти в кабинет? Места хватит? Почему ноябрь, декабрь был по другому тарифу рассчитан, будет ли перерасчёт?
milkb
Потому что такой тариф был. Тариф рассчитывает РСТ , а не организация, которая подаёт тепло. На форуме публиковалось постановление РСТ. С 1 января тариф понизился, поэтому и расчеты за тепло изменились. Приходите, будет приятно познакомиться.
К управляющей компании. Нужно срочно принимать меры по отношению к водителям которые хамски относятся к пешеходным дорожкам,уничтожают травку и кустарники.К весне не останется ни чего.
milkb
Потому что такой тариф был. Тариф рассчитывает РСТ , а не организация, которая подаёт тепло. На форуме публиковалось постановление РСТ. С 1 января тариф понизился, поэтому и расчеты за тепло изменились. Приходите, будет приятно познакомиться.
Тариф понизился, это понятно, кто его рассчитывает тоже понятно. Вы как УК собираетесь соблюдать интересы жильцов и разобраться в ситуации, почему на протяжении почти 3-х месяцев мы платили по завышенному тарифу и почему не делается перерасчёт за этот период?
И Вы не ответили на вопрос, о ссылках в квитанциях, почему раньше ссылались на норматив, а сейчас на ОПУ, хотя говорите, что рассчитывали всегда по ОПУ?