Жданова 3.
Пришли домой в 18:45 вода была. Ровно в 19:30 воду отключили (как и вчера).
Свекровь живет Маршала Жукова 36/5 (через детскую площадку) вода есть и холодная и горячая на 11 этаже, напор отличный.
Достали
Мы тоже живём на Маршала Жукова 36/5, у нас в 21 отключают горячую воду. А в 21.30 отключают и холодную воду. И так третий день подряд.
Жданова 1/5 то же воды нет, предлагаю в субботу собраться во дворе Жданова 1/5 на детской площадке, выбрать инициативную группу и написать коллективную жалобу в администрацию Сов-ого р-на, на бездействие УК "Патриот Сервис".
Я предлагаю собраться и пойти всем районом в гости к директору Водоканала! Может тогда хоть что нобудь изменится!
А я предлагаю почитать вот это письмо Роспотребнадзора О ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА,ПРИЧИНЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯМ ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА, РАБОТЫ ИЛИ УСЛУГИ от 6 июня 2005 г. N 0100/4265-05-32 Читать письмо
Добавлено 13.03.2014 в 23:10
И в дополнение к вышесказанному сам Закон о Водоснабжении и Водоотведении. Воспользовавшись поиском, можно найти условия, при которых производится отключение потребителя. Читать закон
З.Ы. Конечно, в нем мало что понятно, но такие вещи в нашей ситуации необходимо знать.
Все это взято Здесь
Это Защита прав потребителя в г. Ростове-на-Дону
Мы наверно в разных Левенцовках живем, с нового года не помню отключении воды.Дом 3/10
вероятно вам просто повезло быть с нами на разных водоводах
одно из двух либо вы дома не живете ,либо вы не пользуетесь водой,и у вас в семье нет малышей. Невозможно не заметить отсутствие воды в январе, феврале более 10 дней через день , а было и по 3 дня подряд, сейчас ее не было в марте 3 дня подряд(с 5 вечера ежедневно и до 2-3 часов ночи, затем с 8 утра и весь день.
Этаж верхний, двое маленьких детей, напорный отличный. К качеству воды вопросы. горячая постоянно с желтизной и пеной непонятной, налет на ванне остается, а холодная просто с пенкой. Детей с бойлера купаем, сами обычной горячей.
В данной ситуации, когда у половины Левенцовки воды всегда нет, а у половины вода всегда есть, только один вариант: писать и жаловаться во все инстанции, дабы быть услышанными теми людьми, которые реально могут помочь решить проблему.