Смысл вообще в консьерже, если он сидит только временно? Зачем он тогда вообще нужен? Сидеть в носу ковырять и оплачивать ему 175 рублей? За что? В чем вообще смысл консьержей в Левенцовке? Что за люди которые большинством голосовали за 3 пункт??? Или результаты подтасованы, или люди смотрят исключительно на стоимость, а голову при этом включать не обязательно. Хотя для России это так типичино, что совершенно не удивляет.
Я напрямую задаю вопрос к УК, скажите мне пожалуйста, в чем по вашему заключается смысл консьержей в наших подъездах? И второй вопрос, считаете ли вы, что ночью, охранять подъезды не нужно?
считаю, что ночью еще более нужен консъерж, чем днем - часто летом и осенью после 20-00 видела подъезд распахнутым настежь, и заходи, кому не лень, рисуй на стенах, справляй нужду в уголочке или в лифте (и такое бывает!), а если теракт... заходи, минируй и т.п.
Помните, мы по ночам дежурили вокруг наших домов года 3 назад?
И почему-то милиция рекомендовала тогда организовать НОЧНЫЕ, а не дневные дежурства!!!
А консъержи ли они? Или просто так их назвали. Инструкция у них, чисто лифтерская, немного разбавленная. По городу , где есть консъержи, ни у кого нет такой галиматьи. И дежурят везде круглые сутки, и за меньшие деньги. Все сделано в интересах жителей. И спрашивают с них строже. На замечания жителей, УК и ТСЖ, реагируют в пользу жителей, а не в пользу консъержей, как это происходит у нас.Здесь просто их никто не контролирует, вот они и работают как захотят . Утром в 8-00 не всегда на месте, а вечером в 19-30 их уже нет.Никогда ничего не знают.
Повесят объявление, что на обходе,а сами по другим подъездам шастают, или личные дела решают где-то. Мы и так переплачиваем как минимум половину суммы, а еще платить за то, что они ночью будут здесь спать, или вообще будут уходить /контроля то никагого/- смысла не вижу.
Возможно необходимо поднять вопрос о корректировке инструкций консържа, и снижении платы. Надежда на то,что они ночью будут контролировать подъед- призрачны. Во всяком случае, те которые сидят сейчас. Они даже не осознают того, что жители им платят деньги, а не УК.
Добавлено 11.02.2012 в 08:41
По видео в подъездах-ЗА. Только видео- с консъержами,мне кажется не реально. Мне кажется ,что нанимать консъержек должны жители, а не УК.
Добавлено 11.02.2012 в 08:58
А так называемый "консъерж"., сидит здесь для того, чтобы блюсти интересы УК, а не жителей, во всяком случае это исходит из их инструкции. Есть пункт, где сказано, что " с жителями должны быть вежливыми".
а все остальное -обязанности лифтера, и все контролировать в интересах УК. Даже своевременную оплату коммунальных услуг жителями. Реально не представляю , как это на деле выглядит?
Ledi
Мне кажется, вы переигрываете)))
Нанимать консъержей силами жителей? Эт как вы себе представляете этот базар? Или я вас не так поняла??
Консьержи такие же наемные работники, по сути мы все друг другу платим за работу, чего уж там...И представляю лица гос.служащих, если я их упрекну в некомпетентности, и напомню о том, кто им деньги платит...
Считаю целесообразней договориться в УК об обратной связи по работе консьержей, мотивации(куда ж без неё?) Например по результату ежемесячного отзыва жителей подъезда повышать/понижать премию)) Но это ведь утопия??
И откуда у вас статистика про всех консьержей города??
Cтатистики у меня нет, есть информация. В интернете полно инструкций консъержей других УК и ТСЖ по городу. Просто взяла и прозвонила нескольким УК и ТСЖ.
Поинтересовалась на предмет оплаты, режима работы, и контроля за их работой.Оплачивать их работу- кто же против. Но оплачивать качественную работу. А платить только за то, что они мелькают в окне- я против. Тем более, за то, что они ночью будут здесь спать. Во всяком случае, речь идет отех, кто сидит здесь на данное время.
Возможно, если будет нормальная инструкция КОНСЪЕРЖА,и они будут четко ее выполнять, тогда и разговор будет другой.
Извините, но платить им только за то, что они "наемные работники"- нонсенс. У любого наемного работника, любого ранга- есть определенные обязанности и ответственность. И я готова платить за качественное выполнение работы консъержа.На форуме есть инструкция наших консъержек. Прочтите,если пожелаете.
abris344
Об этом и речь! Поражает то, что некое большинство проголосовало за идиотский 3 пункт! По моему варианта есть только два. Либо консьержи работают круглосуточно, либо они не работают вообще. А как оплачивать первый вариант, это уже дело десятое.
Ledi
НУ да, инструкции по городу и чужим ТСЖ...как выполняют- вы ж не в курсе? Контроль качества- за жителями. Так ни один работник всех не устроит- мне жаль, если у вас консьержи дрыхнут или гуляют... Откажитесь от них-вас поддержит подьезд?В 1-6 был такой эксперимент-печальный исход))
Я работой наших консьержей довольна. Может повезло?
А так да, инструкции читать интересно...
Barbara Ledi
жильцы нанимают сами их и платят за них меньше только в ТСЖ и кооперативах, когда консъержи работают по трудовому соглашению, т. е. оформление по паспорту, без соцпакета. Тогда меньше отчисления; это бухгалтерия, я не вникала, как и что, но знаю, что организации так выгоднее.
А патриот сервмс оформляет по трудовой, отсюда и огромные суммы оплаты, не совпадающие с зарплатой...
Не по трудовому соглашению, а по договору-подряда, это не трудовые, а гражданские отношения. Но и эти договоры обещают вскоре приравнять к трудовым, и с них будут такие же отчисления во все фонды.
но здесь вопрос ещё и в другом,
УК как бы там ни говорилось возложила на консържей часть обязанностей,
которые уже оплачиваются жильцами в статье техобслуживание,
однако УК "перевыставляет" жильцам расходы на консъержей полностью,
если считать, что собственники платят исключительно за круг обязанностей консъержа - многовато получается,
только за приветствие утором и вечером,
у нас консъержки меняются раз в 2 месяца, кого они там помнят
оговорюсь, я не ярый противник консъержей,
я в большой степени согласен с RnD, что работа консъержей только с 8 до 20 полумера,
в это время они как раз просто работают представителями управляющей,
а в остальное время, как в рекламе было "заходите люди добрые ..."
если разбираться объективно, то УК (на мой взгляд)
должна частично финансировать расходы на консъержей
за "свой" (а именно из техобслуживания) счет,
тогда, если суммы станут адекватными, собственники могут согласиться на круглосуточных консъержей
но, к сожалению, УК нет смысла этого делать,
свою миссию перед УК консъержи отлично выполняют с 8 до 20, а большего им и не надо
кто-то может со мной не согласиться, мол ничего бесплатно не бывает,
я не говорю бесплатно, я указал источник софинансирования,
к сожалению, большей информацией не располагаю, как и все остальные,
т.к. финансовая отчетность/потоки в управляющей покрыты мраком,
к чему бы это, видимо опять бухгалтеру некогда...
Наш подъезд давным-давно проголосовал по этому вопросу, в каких-то бумажках ставили галки.
Прошло время-ответа нет. Хотя по информации консьержа-100%-ое пожелание круглосуточной работы все выставили.
Спрашиваю ее:
-Что с голосовалкой? Когда результаты получим?
Она отвечает:
-Решили, что не будет ничего меняться.
Вопрос:
ЗАЧЕМ наши управленцы изначально заморачивались?
Для чего нужны голосования, если их результат вообще никому ... не нужен?
Не то, что объявление повесить о результатах голосования, а вообще-НИ-ЧЕ-ГО не было ни сказано, ни повешено, ни вообще...
А самое главное- НЕ РЕШЕНО!
Консъержи наверное нужны, согласна, но работающие в интересах жителей дома. А у них в иструкции - только интересы УК. Для жителей только пункт-
где они должны быть доброжелательны с жителямию. Вот и все интересы жителей.
По поводу оплаты, просто посчитать: в подъезде в среднем 74 кв., из них- 37 двух ком. по 297 руб., столько же 1 ком., по 180 руб. Оставшаяся сумма куда уходит?
Работают они здесь не по трудовым, соц. пакета у них нет, при чем оформляют их на три месяца, а потом опять оформляют./Вся эта информация со слов самих консъержей/.
А из УК другая информация, больше верю консъержам.
По информации ЗАО "Патриот", все квартиры в доме проданы, а значит все платят.
Консьержи нужны безусловно... но не с теми должностными обязанностями, которые у них сейчас... Они должны работать как консьержи, а не лифтеры, уборщицы и обходчики... и должны работать на нас, а не мы на них!!! И оплата за консьержей должна быть адекватной...
Согласна 100%, консъержи должны работать в интересах жителей. Нужно потребовать от УК,произвести корректировку их инструкций, а
так же пересчитать оплату. Сейчас мы переплачиваем боьше 10000 руб, с каждого подъезда.
Добавлено 15.02.2012 в 09:55
И какое голосавание может быть по консъержам на форуме? У нас, что , в каждой квартире компьютер? Даже если и есть многие и незнают о существовании
форума.Целесообразней раздать жителям анкеты, где будет все четко расписано, с приложением должностных инструкций.
Есть надежда, что таким образом можно учесть мнение каждого собственника.
Глухов Владислав
За использование имени РЕАЛЬНОГО физического лица Вы можете быть привлечены к уголовной и гражданской ответственности за нанесение вреда морального и репутации!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Узнать Вас по IP адресу не проблема...
УК непонятно, о чем думает, то стекла в подъездах бьют, то решетки сливные поворовали, то панели у электронных ключей на входных дверях скручивают, а вопрос о круглосуточной работе консьержей так и остался вопросом без ответа! УК наверное выгодней никого не нанимать, дабы не платить им лишних денег, а убытки от вредительства покрывать за счет жильцов, хотя тех денег, что с нас уже взимают вполне могло бы хватить на круглосуточне дежурство консьержей!
Zolton
Позвольте не согласиться!
Дома новые- погода и люди- старые! Да, несомненно, не тот объем вложений, как в старых домах- но таки уход требуется...
И потом, пока никто тут из жильцов так и не увидел прозрачности расходов по дому - как можно рассуждать в таком случае?