Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 40 41 42
Числа
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 12.07.2013, 00:57 | Полезность: 0
   #651
Растворитель 647 (Р-647) для доведения лакокрасочных материалов до рабочей консистенции, для разбавления нитроэмалей, нитролаков для легковых автомобилей.

lav
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 12.07.2013, 10:12 | Полезность: 0
   #652
Стереогарнитура .Audio™ 648
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 12.07.2013, 13:26 | Полезность: 0
   #653
Растворитель 649 (Р-649)для разбавления (до рабочей вязкости) эмалей марки НЦ-132К
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 12.07.2013, 16:14 | Полезность: 0
   #654
GeForce GTX 650 - видеокарта
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 12.07.2013, 16:24 | Полезность: 0
   #655
SIS651 - встроенный SIS315 (Real256). Чипсет SIS 651 использует стареющее графическое ядро SIS315 (Real256), которое присутствует также в новом чипсете SIS661FX, хотя там ядро работает на частоте 200 МГц (Real256E) по сравнению с 166 МГц - здесь. Помимо этого, чипсет 661FX поддерживает также память DDR 400, процессоры с FSB 800 и AGP 8X. 651 ограничен DDR 333 и FSB 533 и поддерживает Hyper-Threading только на чипсетах, начиная с версии B-Stepping.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 12.07.2013, 18:38 | Полезность: 0
   #656
ПАЗ-652
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 12.07.2013, 20:41 | Полезность: 0
   #657
Проект 653. Вслед за опытной атомной подводной лодкой проекта П-627А, оснащенной одной стратегической крылатой ракетой большой дальности П-20, разрабатываемой под руководством С. В. Ильюшина в соответствии с постановлением Совета Министров 17 августа 1956 г., в СКБ-143 летом 1958 г. началось проектирование ракетной подводной лодки проекта 653, несущей не одну, а две крылатые КР комплекса «П-20», которые размещались в ракетных контейнерах параллельно ДП в развитой по высоте и ширине надстройке, которая в нос от контейнеров переходила в ограждение рубки. Лодка имела конструкцию, близкую конструкции АПЛ проекта П-627А. Два контейнера с ракетами располагались горизонтально непосредственно за ограждением выдвижных устройств рубки. Ракетные контейнеры на этой АПЛ были столь же крупногабаритными, что и на АПЛ проекта П-627А. Это обусловило весьма большой объем проницаемых частей (2600 м3) на ПЛАРК проекта 653.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 13.07.2013, 12:47 | Полезность: 0
   #658
Отличным примером полного взаимопонимания разрешительной системы МВД и Ижевского механического завода стало появление в продаже пневматической версии «Макарова» – пистолета МР-654К.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 13.07.2013, 16:12 | Полезность: 0
   #659
Ноутбук HP 655 (C5D47EA)
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 13.07.2013, 16:22 | Полезность: 0
   #660
Экскаватор Э-656 на пневмоколесном ходу, созданный на базе гусеничного экскаватора Э-652, являлся самым крупным универсальным строительным экскаватором на пневмоходу. Выпускался Ковровским экскаваторным заводом.
Он имеет рабочее оборудование прямой и обратной лопат, драглайна и грейфера с ковшом емкостью 0,65 м3 и оборудование крана грузоподъемностью 10 т.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 14.07.2013, 10:26 | Полезность: 0
   #661
Духовой шкаф Whirlpool AKZM 657/IX/01
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 14.07.2013, 10:56 | Полезность: 0
   #662
К-19 — атомная подводная лодка проекта 658 с баллистическими ядерными ракетами, первый советский атомный ракетоносец. За многочисленные аварии лодка имела на флоте прозвище «Хиросима».
Подводные лодки проекта 658 (658М) (в классификации НАТО — Hotel class) — советские атомные субмарины с баллистическими ракетами на борту, поступившие на вооружение в 1959 году. Прототипом при разработке этого проекта послужили первые советские атомные подлодки проекта 627.
Лодки проекта 658 (658М) сохраняли основные конструктивные особенности проекта 627, в том числе ядерную энергетическую установку. Основные отличия заключались в вооружении — помимо торпед, новые лодки были оснащены ракетными комплексами Д-2 с БРПЛ Р-13 (4К50, западное обозначение SS-N-4 Sark) и Д-4 с БРПЛ Р-21 (4К55, западное обозначение SS-N-5 Serb). Таким образом Советский Союз создал свою первую атомную подводную лодку, оснащённую баллистическими ракетами.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 14.07.2013, 21:15 | Полезность: 0
   #663
Подводные лодки проекта 659 — серия советских атомных подводных лодок, вооружённых крылатыми ракетами «П-5» класса «корабль-земля» (по классификации NATO — SS-N-3C «Shaddock-B»). Первоначально главным конструктором проекта был П. П. Пустынцев, затем его сменил Н. А. Климов. После снятия ракет П-5 с вооружения лодки были переоборудованы по проекту 659Т (Торпедная): была переделана надстройка, демонтированы ракетные контейнеры, увеличен запас торпед, модифицировано сонарное оборудование. Переоборудование производилось во время средних ремонтов лодок в 1968—1976 годах.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 14.07.2013, 21:22 | Полезность: 0
   #664
Автомобиль: Kenworth T660
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 14.07.2013, 23:51 | Полезность: 0
   #665
Материнская плата Foxconn 661FX7MI-S
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 15.07.2013, 09:11 | Полезность: 0
   #666
ZyXEL P662-HW EE объединяет в себе:
ADSL-роутер с поддержкой ADSL2+, обеспечивающей скорость до 24 Мбит/с;
4-портовый коммутатор 10/100 Мбит/c;
беспроводную точку доступа стандарта 802.11g+ с соответствующей защитой;
межсетевой экран с большим количеством соответствующих функций
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 15.07.2013, 21:38 | Полезность: 0
   #667
Аудио/видио усилитель (ресивер) Yamaha RX-V663. Будучи дальнейшим развитием хорошо известных моделей, RX-V663 обеспечивает доступ к новому звуку HD. Сохраняя при этом традиционные возможности усилителей Yamaha, в частности, мощный ЦСП (DSP). И смесь получилась довольно успешной.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 15.07.2013, 21:52 | Полезность: 0
   #668
Икарус-664. 1972-1989 гг.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 15.07.2013, 21:56 | Полезность: 0
   #669
МТС Qwerty 665 - достойный операторский клавиатурник.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 15.07.2013, 22:01 | Полезность: 0
   #670
666.
Число́ зве́ря — особое число, упоминаемое в Библии, под которым скрыто имя апокалиптического зверя; нумерологическое воплощение ставленника сатаны. Число зверя равно 666. Число 666 — очень часто используемый элемент сатанинской атрибутики, наряду с перевёрнутым крестом и перевёрнутой пентаграммой.
Часто считалось, что под видом апокалиптического зверя в Библии изображён антихрист. Поскольку в Откровении Святого Иоанна сказано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое», потому в имени или облике всякого лица, в котором видели антихриста, старались отыскать число 666. Эти поиски активно продолжаются по сей день.


«Число зверя есть 666», картина Вильяма Блейка, 1805.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 15.07.2013, 22:05 | Полезность: 0
   #671
Подводные лодки проекта 667А «Навага» - серия советских РПКСН — атомных подводных лодок оснащенных комплексом Д-5 с 16 баллистическими ракетами Р-27 на борту.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 15.07.2013, 22:14 | Полезность: 0
   #672
Видеорегистратор Agestar DVR-668, 2,8" 1920х1080 угол 120
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 22 ()
Написано: 15.07.2013, 23:26 | Полезность: 0
   #673
Электрошокер, полезная в хозяйстве вещь
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 16.07.2013, 14:16 | Полезность: 0
   #674
Субмарина «К-429» была построена в городе Горьком по проекту 670 А «Скат». Всего было 11 подводных лодок данного типа. Ее длина составляла 104 метра, ширина почти 10 метров, высота – с пятиэтажный жилой дом. Лодка развивала скорость до 26 узлов, предел глубины погружения составлял 300 метров. На борту имелась атомная установка мощностью около 90 МВатт и восемь ракет SS-N-7. 31 октября 1972 года «К-429» вступила в ряды ВМФ СССР, а уже в марте 1973 она отправилась на первый ремонт в результате частичного затопления реакторного отсека. Спустя два года продувка сжатым воздухом одной из цистерн главного балласта привела к взрыву, повредившему носовую часть лодки. Но самое страшное в истории этой субмарины еще было впереди.


Подводная лодка, утопленная на берегу

В конце весны 1983 года «К-429» возвратилась на базу после успешного шестимесячного плавания в водах Индийского океана. Экипаж распустили по домам, а лодку поставили на ремонт, из-за неисправностей целого ряда оборудования. Работы должны были начаться осенью. Но штаб второй флотилии, с разрешения штаба Тихоокеанского флота, оставил ее в составе кораблей, имеющих статус «постоянной готовности». Это означало, что в случае непредвиденных обстоятельств, несмотря на существующие неисправности, лодке отводилось на сборы меньше суток. В это же время из Москвы пришел приказ о назначении капитана первого ранга Николая Суворова, одного из опытнейших командиров на всем Камчатском флоте с 25-летним стажем, старшим преподавателем тактики в Санкт-Петербурге. Вместе с супругой он начал готовиться к отъезду. Но 20 июня комдив вызвал Суворова и приказал ему собираться в море на «К-429» для проведения учебных стрельб и прочих мероприятий по отражению условной атаки противника. Во флотилии не выполнялся план боевой подготовки, поэтому для поддержания утвержденного количества боеготовых сил в ход шли любые меры. Суворов, разумеется, выразил свое недовольство решением начальника, так как всем было ясно, что субмарина к плаванию не готова. Но его командир молча пригласил в кабинет начальника политотдела и снова повторил приказ. Видя, что ситуация безвыходная, Суворов скрепя сердце подписал распоряжение. Остальные подводники узнали об экстренном отправлении только за пару дней, так как экипаж пришлось собирать отовсюду. Крики руководства, угрозы отобрать партбилет и отдать под суд привели к тому, что 23 июня на субмарину согнали людей с пяти разных лодок. Личный состав удалось полностью доукомплектовать только за три часа перед выходом в море. Большинство матросов «не держало лодку» уже целый год. Вместо того, чтобы оттачивать свое мастерство и тренироваться, люди использовались на хозяйственных работах – рыли канавы, копали картошку. Мало этого, в последний момент взяли еще 14 стажеров. Всего набралось 120 человек. Понятно, что трехсуточной базовой проверки работы систем и механизмов не было. Проверка на герметичность не производилась, прием-передача лодки носила чисто символический характер. Но начальство это не смутило, и 24 июня 1983 года подводная лодка «К-429» вышла из бухты Крашенинникова в море.

Контр-адмирал Ерофеев, руководящий дуэльными стрельбами, предложил сразу следовать в район учений. Но Суворов не согласился. Уступи он и тут, «К-429» могла сгинуть в океанской пучине. В бухте Саранной, где глубина не более 60 метров, было решено совершить дифферентовку, то есть способность лодки погружаться и всплывать. В 23 часа 18 минут началось погружение. Заполнив главные балласты, кроме средней группы, капитан выслушал доклады о том, что замечаний нет. Тогда в три приема стали наполнять среднюю группу. Глубиномер центрального поста при этом показывал ноль глубины. И тут в четвертый отсек по системе вентиляции хлынула вода. Тут же заработала аварийная защита реактора, отключилось основное освещение, пропало давление в системах гидравлики. Как выяснилось позже, вес субмарины составлял лишних 60 тонн, а глубиномеры были отключены. То есть на центральном посту управления все были «слепые». Командир лодки решает продуть главные балластные баки. При этой процедуре в заполненные водой емкости подают под огромным давлением сжатый воздух, предварительно закрыв клапаны системы вентиляции. Воздух должен вытеснить собой воду, а лодка всплыть. Но дистанционное управление, отвечающее за закрывание клапанов вентиляции, сработало неправильно. Вместо вытеснения воды, воздух вышел наружу, покинув судно. А корпус соответственно быстро стал наполняться водой. Через несколько минут «К-429» уже легла на дно на глубине 35 метров. После того как была отправлена команда прекратить продувание, с отсеками связались по телефону. Пришли неутешительные отчеты из первого, второго, третьего о том, что из системы вентиляции льется вода. Ее поступление удалось остановить, закрыв переборочные клинкеты системы вентиляции. Но к этому времени вся команда четвертого отсека была уже мертва. Моряки выполнили свой долг, следуя всем основным требованиям из главного для подводника документа – руководства по борьбе за живучесть. Никто из четырнадцати человек не покинул отсек. Матросы задраили переборки, чем спасли жизни личного состава третьего отсека, а также пытались вручную закрыть вентиляцию. За двадцать минут вода заполнила помещение. Когда много позже в отсек попали люди, то первое что они увидели – все погибшие моряки находились на своих местах. Командира отсека, могучего мужчину, еле смогли оторвать от ручного управления задвижкой вентиляционной шахты, с которой он боролся до последнего вздоха.

Когда в 4 часа 55 минут от попавшей воды взорвалась аккумуляторная батарея третьего отсека, стало ясно, что самостоятельно «К-429» уже никак не всплывет. В воздухе возникли смертельно опасные газы, весь личный состав отсека перешел во второй. Выпустить аварийные буи, подающие сигналы о бедствии, было не возможно, так как во избежание случайного отрыва, все буи был намертво приварены к корпусу лодки. Это было обычным явлением на большинстве отечественных субмарин. Точно так же приваренной к металлическому корпусу судна оказалась всплывающая камера, подготовленная для эвакуации экипажа в экстренной ситуации. Впрочем, воспользоваться камерой моряки не смогли бы в любом случае – ведь лебедочное устройство тоже не работало. Когда стало ясно, что помощь не придет, то Суворов решает через торпедный аппарат отправить на поверхность двух моряков. Были выбраны физически крепкие и многоопытные мичманы Лесник и Мерзликин. Героями в классическом понимании этого слова они никогда не были, стабильно нарушали дисциплину, часто сидели на «губе». В 8 часов 30 минут, скрупулезно соблюдая порядок декомпрессии, мичманы появились на поверхности. Не обнаружив поблизости каких-либо кораблей, по заранее установленному плану, они поплыли к берегу. По чистой случайности на них наткнулся на противолодочный корабль БК ОВР, на котором всерьез решили, что поймали иностранных подводных диверсантов. Даже когда подводников доставили на палубу, то не поверили их рассказам о затонувшей субмарине. В результате командир корабля запросил свое начальство, которое в свою очередь связалось с командованием Камчатской флотилии. Вот так в штабе флота узнали, что огромная атомная подводная лодка лежит на дне.

Спустя несколько часов к «К-429» стали приплывать спасательные суда: СКР «Сторожевой», СС-83 и СС-38, ВМ-117. Прибыла подводная лодка того же класса, что и «К-429». В ней спасенные должны были проходить процедуру декомпрессии. К концу третьих суток над затонувшей субмариной собрались все спасательные силы Камчатского флота во главе с главнокомандующим ВМФ С.Г. Горшковым. Однако внутри подводной лодки дела обстояли все хуже. В некоторых отсеках выросло давление, температура превысила отметку в 50 градусов, воздух заканчивался. Не было фонарей, пищи, аварийных дыхательных аппаратов, вообще ничего необходимого не было. На второй день рванула аккумуляторная батарея в первом отсеке. Переборку, ведущую в это помещение, закрыли и заклинили. После того как специалисты в спасательном колоколе СК-59 не смогли пристыковаться к люкам «К-429», подводников решили выводить через торпедные аппараты по четыре человека. Это был максимум, который позволял один торпедный аппарат. Спасатели могли только поддерживать жизнь людей, проводя вентиляцию отсеков, отправляя на подводную лодку недостающую амуницию, встречая выходивших из торпедных аппаратов моряков и сопровождая их по пути на поверхность. Несмотря на то, что в составе экипажа 50 процентов были отличниками боевой подготовки, а больше половины людей – специалистами первого и второго классов, многие матросы не знали, как применять индивидуальные спасательные средства по банальной причине отсутствия тренировок.

У водолазов-спасателей тоже не всё клеилось. Некоторые из подаваемых ими через торпедный аппарат баллончиков оказались пустыми, долго искали тросы, не функционировали компрессоры. «Ради всего святого, – выбивали заключенные в недрах субмарины моряки «морзянкой» на корпусе. – Только ничего не трогайте, мы уж сами...».

Трудно даже вообразить, что значит проползти в водолазном обмундировании по затопленному торпедному аппарату отрезок длиной в девять метров и полуметровой ширины в кромешной темноте. Страх сковывает движения, давит волю. Один их молодых матросов умер от разрыва сердца уже на самом выходе. Еще один подводник, выходивший первым из седьмого отсека с тросом в руках, запутался в нем, а водолазного ножа, который в обязательном порядке входит в спасательный комплект вещей, у него, разумеется, не оказалось. Четверо суток шло спасение подводников. 23-летний Василий Баев, прошедший школу водолазов-глубоководников на Черноморском флоте, выходя последним на затопленной корме, один сумел отремонтировать и закрыть выходной люк, прекратив поступление воды. Именно благодаря этому впоследствии субмарину удалось поднять. За свой подвиг Василий получил лишь орден Красной Звезды. В 20 часов 31 минуту 28 июня последний из 104 человек был спасен.

Подводная лодка, утопленная на берегу
Подъем с грунта на пантонах

Уже после подъема «К-429» со дна капитан Суворов облазил весь корабль в поисках причины аварии. Виной всему оказалась неисправность в логическом блоке системы удаленного управления клапанами вентиляции. Для штатного механика подводной лодки этот дефект не был чем-то необычным. Во время погружения он всегда ставил в четвертый отсек наблюдателя, который контролировал результат срабатывания «зацикленной» команды. Но в тот день его на лодке не оказалось… Операция по подъему «К-429» была осуществлена своими силами, ведь в то время об иностранных спасателях даже не думали. Отовсюду согнали самых опытных водолазов, боцманов, такелажников. За полтора месяца после аварии, побив все рекорды, субмарину подняли и отослали в док для воскрешения. Но в ночь на 13 сентября 1985 года подводная лодка вновь потонула, на этот раз прямо у стенки судоремонтного завода. После этого на нее махнули рукой, переделав в учебное судно, а в 1990 окончательно списали.

Следствие по делу велось своеобразно. Следственные документы расшивались и сшивались вновь, но уже без некоторых листов, журнал дифферентовки, который капитан собственноручно вынес с собой, потерялся. Суворов превращался в главного виновника случившегося.

«Если бы такая катастрофа произошла вдалеке от базы, – сказал адмирал Сорокин, начальник Главного политического управления военно-морского флота, – то все были бы удостоены высоких правительственных наград. А тут так близко утонули. Некрасиво как-то».

Следствие растянулось на полтора года. Супруга капитана, собрав все необходимые документы, поехала искать правду в Москву. Она не понимала, что решение уже давно принято и весь процесс подстроен. В итоге Суворову дали десять лет, взяв под стражу прямо в здании суда. Кроме того, командиру было поручено возместить ущерб на 20 миллионов за снижение боеготовности подводных лодок страны. 10 сентября 1987 года по указу Президиума Верховного Совета СССР Суворов был амнистирован. Через несколько лет после освобождения он скончался. Чуть позже двенадцать адмиралов обратились в суд с требованием о посмертной реабилитации капитана первого ранга. Начальник штаба флотилии Олег Ерофеев позже возглавил Северный флот. Впоследствии при нем в 1989 году погибла атомная подводная лодка «Комсомолец». Погибшим в четвертом отсеке морякам начальники очень хотели дать награды. Но документы, как всегда, потерялись в штабах. Только на базе атомных подводных лодок Тихоокеанского флота в поселке Рыбачьем стоит монумент, на котором выбиты имена шестнадцати погибших в бухте Саранной членов экипажа «К-429».

Мы потеряли «К-429» – в 1983 году, «К-219» – в 1986 году и «К-278» – в 1989 году. Плюс необходимо помнить о взрыве реактора на субмарине в Чажме в 1985 году. Суворов, как будто в воду глядел, говоря на суде свои последние слова: «Не скажете никому правды, не научите других на горьком опыте, будут вам еще аварии, будут и человеческие жертвы».

Увы, но стоит признать, что из этой катастрофы наши командующие не извлекли ровным счетом ничего. Все, что беспокоило тогда начальство – это прикрыть свои задницы, свалить всю вину на экипаж и его командиров. А через одиннадцать с половиной лет 12 августа 2000 года погиб «Курск».
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 16.07.2013, 16:08 | Полезность: 0
   #675
Подводные лодки проекта 671 «Ёрш» — серия советских торпедных атомных подводных лодок. Подводные лодки проекта выпускались в Ленинграде, на заводе Адмиралтейские верфи. Рядом с этим заводом планируется установка памятника подводной лодке. 3 ноября 1959 года было утверждено техническое задание на новую торпедную атомную субмарину водоизмещением 2 000 тонн и глубиной погружения не менее 300 м. Особо в задании оговаривались габариты гидроакустического комплекса, которым планировали оснащать лодки. Главным конструктором проекта стал Г. Н. Чернышев, выпускник Николаевского кораблестроительного института (1943).
В основу нового проекта подоводных лодок были положены:
одновальная АЭУ, обеспечивающая высокий КПД гребного винта и его минимальную шумность;
форма корпуса в виде тела вращения;
увеличенный диаметр прочного корпуса и размещение в одном отсеке паротурбинной установки (ПТУ) с автономными турбогенераторами (АТГ);
совмещение торпедного и жилого отсеков в одном.
Модификация 671В: оснащение подводных лодок помимо традиционных торпед ракетно-торпедным комплексом «Вьюга».
Модификация 671К: установка ракетного комплекса с крылатыми ракетами большой дальности «Гранат» (SS-N-21).
Модификация 671РТ «Сёмга»: замена двух торпедных аппаратов 533 мм на 650 мм, установка дизель-генератора увеличенной мощности.
Модификация 671РТМ «Щука»: модернизация радиоэлектронного вооружения и проведение мероприятий по понижению шумности (в том числе замена одного семилопастного винта двумя четырехлопастными), врезка цилиндрической вставки в корпус лодки для размещения нового оборудования и вооружения.
Модификация 671РТМК: модификация 671РТМ с оснащением крылатыми ракетами «Гранат».
Атомная подводная лодка Проект 671РТ "Сёмга" .
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 40 41 42 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010