Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Числа
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 21.11.2013, 23:32 | Полезность: 0
   #926
Ретромобиль Ауди 920. Нынешний символ Audi — четыре переплетенных кольца — появился в 1932 году и означал союз четырех немецких фирм, объединившихся в концерн Auto Union. Кроме самой Audi, в него вошли еще один производитель дорогих машин Horch, специализировавшийся на автомобилях среднего класса Wanderer и выпускавшая малолитражки компания DKW. Таким образом концерн с помощью четырех марок охватывал все сегменты рынка. А чтобы Horch и Audi не конкурировали между собой, последняя запустила в серию революционный Audi Front с передним приводом — его выпускали с 1933 по 1938 год. Правда, продажи шли тяжело. Были и технические трудности — ШРУСы на тяжелой машине часто выходили из строя. В результате руководство концерна приняло решение свернуть производство Front, вернувшись к проверенной классической компоновке. Так появился Audi 920, занявший нишу между середнячком Wanderer и престижным Horch.

Разработка новой модели держалась в строжайшем секрете. Даже когда опытный образец Audi 920 проходил ходовые испытания, на него установили облицовку радиатора и капот от Wanderer, а колесные колпаки позаимствовали у Horch (фото ниже) — если бы кто-то из автомобильных журналистов его увидел, то вряд ли смог бы определить, что это за машина. Собственное лицо 920-й обрел лишь непосредственно перед началом выпуска в декабре 1938-го.
Кузов сохранил свою стать и осанку, а кабриолетный механизм до сих пор исправно работает, при этом боковые стекла точно входят в положенные пазы
А в феврале 1939-го состоялась его премьера на Международной берлинской автомобильной выставке — последнем автосалоне предвоенной Европы. Журналисты похвалили новинку от Auto Union, а продажи сразу пошли на отлично. Audi 920 был превосходной машиной, но, увы, появился на свет невовремя. До перехода немецкой промышленности на военные рельсы оставались месяцы — в сентябре началась война. Из-за этого до августа 1940 года Audi сделала лишь 1281 автомобиль этой модели.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 22.11.2013, 09:37 | Полезность: 0
   #927
Проект ракетно-космической системы многоразового использования 921-3 (Китай).
По компоновке китайская разработка напоминает систему Зенгера.
Роль первой ступени выполняет самолёт-разгонщик с фюзеляжем типа “несущий корпус” (длиной 85 метров и шириной 12 метров) и треугольным крылом двойной стреловидности.
Силовая установка разгонного блока состоит из шести двигателей суммарной тягой 40 тонн.
Стартовая масса самолёта оценивается в 330 тонн, посадочная (после выработки горючего) – около 79 тонн.
Вторая ступень представляет собой орбитальный самолёт стартовой массой 132 тонны и посадочной массой 25,3 тонны.
Аппарат будет оснащаться четырьмя кислородно-водородными двигателями тягой 2,1 каждый.
Предполагается, что масса полезной нагрузки, выводимой на орбиту орбитальным самолётом, составит от 4 до 6 тонн.
План полёта системы 921-3 выглядит следующим образом.
После старта с космодрома на острове Хайнань в Южно-Китайском море (пока ещё не построенном) система будет первой время работать только на жидкостных двигателях, пока не достигнет околозвуковой скорости (0,8 Маха).
После этого в камеры сгорания прямоточных двигателей начнёт поступать горючее и обе установки будут некоторое время работать параллельно, пропорционально уменьшая тягу жидкостных двигателей.
Достигнув высоты 9 километров и скорости 1,8-2 Маха они будут отключены.
Далее происходит отделение второй ступени, которая выходит на эллиптическую высоту от 100 до 300 км, а самолёт- носитель возвращается к месту старта.
В апогее, используя жидкостные двигатели, орбитальный самолёт набирает максимальную скорость и выходит на круговую орбиту высотой 500 км.
Возвращение на Землю и посадка происходят “по-самолётному”.
Пока всё это проекты, но уже в 1999 году на международной выставке EXPO-2000 в Ганновере был представлен макет ракетно-космической системы 921-3.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 22.11.2013, 10:56 | Полезность: 0
   #928
Трактор МТЗ-922 - модель нового поколения в семействе универсально-пропашных тракторов марки Беларус. Трактор Беларус-922 оснащен дизелем с турбонаддувом мощностью 90 л.с. В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.11.2013, 00:26 | Полезность: 0
   #929
Американский армейский грузовик M-923 с пулеметами
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 23.11.2013, 10:58 | Полезность: 0
   #930
Porsche 924. Porsche 924 - спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Porsche в период с 1976 по 1988 год. Изначально разрабатывался концерном Volkswagen как преемник VW-Porsche 914, но был выпущен как собственная модель Porsche, занимая нишу спортивных автомобилей начального уровня. Для Porsche AG 924й был своеобразной революцией: переднее расположение двигателя, жидкостное охлаждение его же и трансмиссия типа Transaxle с разнесенными двигателем и КПП ранее не применялись в автомобилях этой марки.

В дополнение к серийным автомобилям выпускались сугубо гоночные варианты (Carrera GTS, Carrera GTP, Carrera GTR), участвовавшие в 24-часовой гонке Ле-Мана и в чемпионате World Sportscar Championship.

Часто, из-за близкого родства с автомобилями Volkswagen, Porsche 924 не считается полноценным спорткаром Porsche. Тем не менее, в 2010-х годах этот автомобиль начали признавать как "классический".
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.11.2013, 11:25 | Полезность: 0
   #931
Травматический пистолет Смерч-925.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 23.11.2013, 12:19 | Полезность: 0
   #932
Суда проекта 926 - одновинтовой грузовой теплоход открытого типа с машинным отделением и надстройкой в кормовой части и размещением груза в двух трюмах. Трюма закрыты люковыми закрытиями (брызгонепроницаемыми, состоящими из семи сдвижных листов). Предназначен для перевозки генеральных и сельскохозяйственных грузов. Часть судов оборудована судовыми полноповоротными электрическими кранами. Часть судов переоборудована в наливные бункеровочные суда и суда-водолеи.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.11.2013, 14:22 | Полезность: 0
   #933
трактор колесный FENDT 927 Vario
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 23.11.2013, 18:50 | Полезность: 0
   #934
Nokia Lumia 928. Nokia Lumia 928 на Windows Phone 8 официально представлен оператором Verizon 11 мая 2013 года. Аппарат оснащен технологией PureView, оптикой Carl Zeiss, оптической стабилизацией изображения, благодаря которой пользователь сможет делать отличные фотографии и видео в условиях тряски, а также ксеноновой вспышкой. Помимо отличной камеры модель также может похвастаться тремя встроенными микрофонами, позволяющими записывать аудио превосходного качества даже в шумных условиях. На лицевой стороне Nokia Lumia 928 расположился 4,5-дюймовый AMOLED дисплей со стеклом Gorilla Glass. Имеется возможность заряжать устройство без использования проводов. Безусловно, в наличии эксклюзивные сервисы Nokia: HERE Suite, HERE Maps, HERE Drive+ и HERE City Lens. Смартфон Lumia 928 появится в продаже у оператора 16 мая 2013 г.. Покупателю будет предоставляться 25 долларов для покупок в магазине приложений Windows Phone Store. Для европейского рынка представлена аналогичная по характеристикам модель Nokia Lumia 925 тоньше и легче американской, также в которой только 16 Гб памяти и нет поддержки Qi.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.11.2013, 20:46 | Полезность: 0
   #935
Концептуальный Porsche 929


--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 23.11.2013, 21:29 | Полезность: 0
   #936
Вилочный автопогрузчик JCB RTFL 930 создан для работы в тяжелых дорожных условиях. Надежный, универсальный, он совмещает хорошие ходовые качества с большой грузоподъемностью, что обеспечивает его высокую производительность во всех областях, связанных с перемещением различных материалов.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.11.2013, 21:58 | Полезность: 0
   #937
БАЗ 931
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 25.11.2013, 16:46 | Полезность: 0
   #938
Сухогрузный самоходный трехтрюмный теплоход финской постройки проекта 932, построенный на основе финского лихтера, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Предназначен для перевозки минерально-строительных, лесных грузов и генеральных грузов, в трюмах и на палубах. Модификация этого судна — теплоход типа «Онежский», построенный на основе судов проекта 932 и отличающейся надстройкой и мощностью ГД.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 25.11.2013, 22:20 | Полезность: 0
   #939
Домашний кинотеатр BBK933S.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 26.11.2013, 14:02 | Полезность: 0
   #940
Легкий танк объект 934«Судья». Объект 934 «Судья» — советский опытный десантируемый лёгкий плавающий танк. Разрабатывался на Волгоградском тракторном заводе. Серийно не производился. В конце 1969 — начале 1970 годов, по указанию министра обороны СССР А. А. Гречко в план НИОКР на 1970—1973 годы была включена разработка лёгкого танка на замену танка ПТ-76.
Основные требования предъявляемые тематической карточкой, которая была 4 декабря 1969 года направлена заместителю министра оборонной промышленности СССР Ж. Я. Котину:
1. Боевая масса танка — не более 15 т;
2. Вооружение:
— нарезная 100-мм пушка Д-33;
— противотанковый ракетный комплекс 9К111 «Фагот»;
— пулемет калибра 12,7 мм для стрельбы по наземным и зенитным целям;
3. Защита:
а) броневая:
— от 23-мм бронебойного снаряда при курсовых углах ± 35°;
— от 12,7-мм бронебойной пули при курсовых углах ± 70°;
— от 7,62-мм бронебойной пули при всех курсовых углах;
б) противоатомная:
— коллективная автоматическая, с герметизацией обитаемого пространства, с созданием противодавления и фильтрацией нагнетаемого воздуха;
— кратность ослабления радиации — не менее чем у БМП-1;
4. Подвижность:
— максимальные скорости движения:
на суше — 70 км/ч; на плаву — 12 км/ч;
— запас хода по топливу на суше — 700 км.

Разработка велась на конкурсных началах силами ЧТЗ, ВгТЗ, ММЗ с участием ВНИИТрансмаша. Ко второму кварталу 1970 года планировалось предоставление аванпроекта. Однако в срок не уложился ни один из участников конкурса.

Первым свой проект 29 апреля 1971 года представил Челябинский тракторный завод. Проект носил индекс «Объект 788». В качестве базы была выбрана БМП-1.
21 мая 1971 года Волгоградский тракторный завод представил свой вариант. Проект имел два варианта:
Объект 934 — классическое размещение экипажа в корпусе; масса танка — 14,8 т;
Объект 934Б — размещение экипажа (в том числе механика-водителя) в башне-капсуле; масса танка — 14,6 т.

После рассмотрения аванпроектов был выбран Объект 934. Затем были установлены следующие сроки этапов разработки:
эскизный проект — 2 квартал 1972 года;
технический проект — 4 квартал 1972 года;
три образца для заводских испытаний — 2 квартал 1973 года;
три образца для полигонных испытаний — 4 квартал 1973 года;
представление предложений — 2 квартал 1974 года.

Из-за ряда принципиальных разногласий между ГАБТУ, ГРАУ, конструкторов, из-за смены генерального конструктора ОКР «Судья» (чьи взгляды коренным образом отличались от взглядов своего предшественника), из-за смены министра обороны СССР и многих других факторов, последовательно были сорваны все сроки этапов разработки. Проект был очень неоднозначен и каждый из участников ОКР «Судья» видел новый плавающий танк по-своему.
В результате последовательных переносов и сдвигов сроков разработки и предоставления опытных образцов на предварительные и государственные испытания, Объект 934 «Судья» потерял свою актуальность. К тому моменту, как были изготовлены три опытных образца уже активно велась разработка опытного Объекта 688 (впоследствии БМП-3).
21 февраля 1980 года на заседании ВТС МО генерал Ю. М. Потапов высказал мнение, что в связи с появлением «Объекта 688», имевшего столь мощное вооружение, тема «Судьи» потеряла свою актуальность. В результате чего, ОКР «Судья» была закрыта. Однако в документе Управления Начальника танковых войск на закрытие работ по Объекту 934, было записано, что результаты разработки разрешено использовать.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 26.11.2013, 22:01 | Полезность: 0
   #941
Porsche 935
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 28.11.2013, 22:27 | Полезность: 0
   #942
Трактор Fendt 936.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.11.2013, 23:59 | Полезность: 0
   #943
Цифровой фотоаппарат HP Photosmart R937
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 29.11.2013, 10:22 | Полезность: 0
   #944
Sig Sauer P938. Новый сверх компактный самозарядный пистолет для скрытого ношения Sig Sauer P938 имеет стальную рамку и затвор-кожух. Особенностью модели является УСМ одинарного действия, куркового типа, что достаточно редко для современных компактных пистолетов. Автоматика пистолета Sig Sauer P938 работает по схеме использования отдачи при коротком ходе ствола. Запирание осуществляется при помощи снижающегося ствола по модернизированной системе Браунинга. Пистолет Sig Sauer P938 оснащен флажковым предохранителем, рычаг которого расположен с левой стороны рамки. Защелка магазина размещается в основании спусковой скобы. Рычаг затворной задержки находится над спусковой скобой, слева. Рукоятка выполнена без нижнего переднего выступа и имеет прямую поверхность задней грани. Пистолет Sig Sauer P938 выпускается в различных вариантах обработки поверхностей затвора-кожуха и с различными вариантами щечек рукоятки. Стоимость пистолета P938 в США составляет 838 USD.

Калибр: 9x17 (.380 ACP)
Длина оружия: 150 мм
Длина ствола: 69 мм
Ширина оружия: 28 мм
Масса без патронов: 454 г.
Емкость магазина: 6 патронов.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 29.11.2013, 18:39 | Полезность: 0
   #945
Концентратор Logitech 4-port USB2.0 for Notebooks RTL 939-000014
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 29.11.2013, 19:13 | Полезность: 0
   #946
Проект 940 ("Ленок") - спасательные подводные лодки. Спасательная ПЛ проекта 940 "Ленок" предназначена для спасения экипажей аварийных ПЛ с глубин до 120 метров «мокрым» способом, до 500 метров «сухим» способом и проведения подводных работ водолазов на глубинах до 300 метров. Головная СПЛ пр. 940, заложенная 22 февраля 1974 г., 7 сентября 1975 г. была спущена на воду. Решением от 9 февраля 1976 г. ее передали в опытную эксплуатацию. В течение 1976-1978 гг. головная СПЛ проходила опытную эксплуатацию, в результате которой, под руководством и при непосредственном участии специалистов ВМФ и промышленности (Б.М.Голдобин, В.В.Смолин, К.Л.Знаменский, В.Д.Доронин, Н.Ф.Дикарев, А.В.Терехин, Л.Д.Третьяков и др.), была проведена работа по прямому назначению всего комплекса. В ходе испытаний было проверено функционирование спасательных подводных снарядов и водолазного оборудования, а также проведена отработка организации и методики взаимодействия СПС и СПЛ, приема "спасенных" "сухим" и "мокрым" способами. Кроме того, отрабатывались маневры СПЛ в районе "аварийной" ПЛ.
За время опытной эксплуатации было выполнено 37 всплытий и посадок спасательными подводными снарядами и 942 человеко-спуска водолазов на глубины до 200 м. Шесть акванавтов находились под давлением 19 сут 11 ч 40 мин.
Государственная комиссия по опытной эксплуатации под председательством контр-адмирала В.Г.Белашева отметила, что создание таких уникальных средств спасения, как СПЛ, обеспечило качественный скачок в технике выполнения спасательных и подводных работ, повысило их эффективность, исключая зависимость выполнения работ от метеорологических условий и состояния моря.
Эффективность спасательных работ, выполняемых надводными спасателями с увеличением глубин погружения современных ПЛ и расширением района их плавания, заметно снизилась и была ограничена возможностью водолазов по глубине и времени пребывания на ней, гидрометеорологическими условиями в районе спасательных работ, а также сложностью постановки и удержания надводного спасательного судна над аварийной ПЛ. С другой стороны, нахождение СПЛ в непосредственной близости от аварийной ПЛ позволяло подводникам, спасенным "мокрым" способом, проходить декомпрессию непосредственно на СПЛ в декомпрессионных камерах, что облегчало сложную и длительную передачу подводника на поверхность к судовой декомпрессионной камере; СПС (при спасении "сухим" способом) приходится перекрывать значительно меньшие расстояния, чем при работе с надводным кораблем, что намного сокращает сроки выполнения спасательных работ.
На СПЛ получены следующие характеристики: предельная глубина погружения 300 м; дальность плавания 5000 миль (13 уз); автономность 45 сут; экипаж 94 человека, из них 17 офицеров; время непрерывного пребывания под водой при проведении спасательных работ до 60 ч. Величина ее нормального водоизмещения с двумя СПС - 3950 м3 (при запасе плавучести 29%); длина 106 м, ширина 9,7 м, скорость хода под водой и над водой соответственно 11,5 и 15 уз.
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 29.11.2013, 19:44 | Полезность: 0
   #947
Китайский ударный вертолет WZ-10 построен по российскому проекту 941

Как сообщали СМИ, на проходившем в США Международной вертолетной конференции Heli-Expo 2013 (Лас-Вегас, шт. Невада) генеральный конструктор российского ОКБ им. Камова Сергей Михеев (6 марта) сделал сенсационное сообщение, что китайский ударный вертолет Z-10 создан по эскизному проекту 941 этого конструкторского бюро.

Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 29.11.2013, 20:18 | Полезность: 0
   #948
Проект 942. Баржа-площадка г/п 1000 т.

Тип судна: баржа-площадка с полубаком и полуютом, оборудованная устройством для вождения методом толкания.

Назначение: перевозка минерально-строительных материалов, угля, тяжеловесных и других массовых грузов.

Место постройки:
ССРЗ имени 40-й годовщины Октября (Россия, Нижегородской обл., пос. Октябрьский);
Сокольская судоверфь (Россия, Нижегородская обл., пос. Сокольское);
Калачевский ССРЗ (Россия, г. Калач-на-Дону);
СЗ "Кама" (Россия, г. Пермь);
ССРЗ имени Бутякова (Россия, г. Звенигово);
Шиморский ССРЗ (Россия, Нижегородская обл., пос. Шиморское);
Архангельская РЭБФ (Россия, г. Архангельск);
Усольский РЭУ (Россия, г. Усолье-Сибирское);
Самарский СРЗ (Россия, г. Самара);
Череповецкий СЗ (Россия, г. Череповец);
и другие предприятия.

Класс Регистра: "*Р"

Характеристики:
Длина: 66,25 м
Ширина: 14,25 м
Высота борта: 2 м
Водоизмещение с грузом 1000 т: 1248 т
Осадка средняя при водоизмещении 1248 т: 1,57 м
Водоизмещение порожнем: 248 т
Осадка средняя порожнем: 0,36 м
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 29.11.2013, 23:42 | Полезность: 0
   #949
Наручные часы Jaguar J943_3
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 30.11.2013, 19:31 | Полезность: 0
   #950
Porsche 944 S2 Cabriolet. Первая модель Porsche 944 S2 Cabriolet была разработана на собственном заводе концерна в августе 1988 года, завершение производства датировано 1991 годом. Эта модификация стала известна благодаря кузову «двухдверный кабриолет», который пользовался у автолюбителей особой популярностью. Мощность данной машины составляла 211 лошадиных сил, объем двигателя – три литра. Максимальная скорость – 240 км в час, до первой сотни авто разгонялось всего за 7,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле достигал 10,3 литра, что было достаточно хорошим показателем в то время. Предпочтительным видом топлива для автомобиля был бензин.
Что касается габаритов этой «железной лошадки», то они таковые: длина 4,2 метра, высота 1,25 метра, ширина – 1,75 метра. При этом масса машины не превышала 1 300 килограммов, что делало ее еще более устойчивой на дороге и маневренной.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010