Innulya86
А у вас есть какой либо официальный доход с которого взымают 13%? В начале следующего года после покупки т.е. если купили в 2011 то вычет будет в 2012, как в моем случае! Я сейчас подаю деклорацию и пакет документов и по истечении 3 месяцев пишу заявление на перечисление денег, после этого в течении 3 недель деньги поступают на счет!
Сумма перечесления равна сумме уплаченного вами подоходнего налога за год. и так каждый год пока вам не выплатят 13% от стоимости квартиры, но не более 260 т. Для заполнения деклорации есть удобная програмка!
я сейчас нахожусь в дикретном отпуске,я могу их получить допустим года через два когда выйду на работу?(квартиру покупаем сейчас)
Договор куплипродажи, акт приема передачи квартиры, свидетельство регистрации права, и документы подтверждающие оплату (платежное поручение) - это все ксерокопии и оригинал деклорации. А в декретном отпуске зарплата вообще не платится?
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет является государственным пособием (за счет средств ФСС) и НДФЛ не облагается. Поэтому ни о каких налоговых вычетах речи быть не может...
Пособие будет облагаться в том случае, если работница получает дополнительную оплату от предприятия.
Точно так. Вычет дается только на доход, облагаемый по ставке 13%.
В сумме, израсходованной на приобретение жилья, в общем размере не более 2 000 000 руб., для подтверждения права на имущественный вычет налогоплательщик представляет вместе с заявлением:
договор о приобретении жилья;
документ на право собственности на жилье или акт о передаче жилья налогоплательщику;
платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие факт уплаты денежных средств налогоплательщиком (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы).
Если собственников жилья несколько (например вы, муж и несовершеннолетний ребенок), то налоговый вычет предоставляется либо в равных долях всем собственникам либо один из собственников может отказаться от получения вычета в пользу второго.
Официальный сайт ФНС:
http://www.nalog.ru/fl/fl_ndfl/fl_nal_vich/im_vich/priob_im/
а кто знает по такому вопросу: я в прошлом году подавал декларацию с пачкой документов, мне выплатили деньги, все вроде нормально, но в этом году буду подавать еще раз, уже за 2011 год, мне опять надо пачку документов собирать или достаточно будет декларации? по идее у них же должны быть все документы которые я год назад им подавал...
Я когда подавала - мне сказали, что в следующем году процедура повторяется и нужны снова все копии документов. У меня пачка получилась не очень толстая, пожалуй возьму с собой все:-)
а зачем ещё раз подавать?
Сам налоговый вычет с покупки недвижимости возвращается только один раз.
Допустим, в 2011-м купили квартиру и в 2011-м собрали документы и оформили вычет.
Этот вычет вам выплатили в следующем году. И это всё!
Если в будущем купите ещё одну квартиру, то вычет уже не предоставляется, т.к. вычет можно получить только ОДИН РАЗ!
я знаю что один раз, но к сожалению я зарабатываю намного меньше одного милиона рублей в год, поэтому мне этот вычет будут года 3-4 выплачивать при моей зарплате.. вот мне и интересно, это мне каждый год им по пачке документов носить? у меня например пакет доков был на 100 страницах, при этом кучу бумажек я собирал по банкам, в магистрат ходил брал бумажки, аижк и тд....
Konstantin
Это что у вас там было!? У меня пред. договор куплипродажи (3 листа), договор куплипродажи (2 листа), акт приема предачи (1 лист), свидет. о рег права собств. (1 лист), справка 2 НДФЛ (1 лист), диклорация (5 листов) и два платежных поручения. И что вы в Магистрате дополнительно брали?
у меня ипотека, причем ипотеку оформлял банк, а потом ее выкупал аижк. в итоге у меня там договоры, платежки мои, платежки банка, справки что деньги перечислили, справка от магистрата что они деньги получили, квитанции от ипотечного агентства и от банка что они брали с меня деньги за обслуживание, и что то еще там было. вычет распространяется на все затраты понесенные при покупке жилья, в том числе на ремонт. поэтому у меня много бумажек. около 70 000 было только всяких накладных расходов, оплата за оформление кредита, оплата банку за открытие счета, оплата 1.5 процентов за оформление магистрату, оплата нотариусов и тд, это все входит в расходы и на это все тоже дают вычет.. на ремонт вот только я бумажек не сохранил, чеки за стройматериалы и тд... ((
а есть ли тут кто из другого региона?
у меня прописка ставропольского края, соответственно зарегистрирован в налоговой там же. проживаю и работаю в рнд. могу ли я оформлять вычет здесь или как?
кстати киньте ссылку на программулину с декларацией
alive
спб, поставил. осталось уточнить куда идти)
честно говоря так и не понял, могу ли я получить вычет за 2011 год. где пишут, что можно, а где говорят, что ввели какието изменения. у меня акт приемо-передачи от 29.11.2011, а свидетельство сегодня забрал.
mvgurin
в программе указывается дата выдачи свидетельства о государственной регистрации,
сейчас попробовал в ней ввести дату позже 31.12.2011, а програмулина не разрешает...
видимо точно нельзя за 2011, т.к. приобретение числится 2012
Добавлено 19.01.2012 в 22:37
по поводу прописки, моим знакомым налоговики сказали, что подача деклараций только по месту прописки,
не говорю, что это истина, но на практике так было
у меня ипотека и было оформление договора долевого участия, т.е. как я понимаю это аналогия договора купли-продажи и поэтому указав "инвестирование" разрешен расчет от даты приемо-передачи, конечно может я что то не то выбрал)
по поводу прописки тоже пытают сомнения, а идти в НфС нет времени, завтра может получится дозвониться
Расходы понесенные на приобретение жилья в сумме не более чем 2 млн.руб (по договору купли-продажи+подтверждающие документы)
Расходы понесенные на отделку жилья, если в договоре купли-продажи указано что жилье приобретается без отделки, ремонта и пр. Тут действительно есть неясный момент, по идее затраты на ремонт компенсируются только в пределах лимита 2 млн.руб т.е
Вам компенсируют расходы в сумме не большие чем 2млн.руб и на покупку и на ремонт т.е. если квартира стоит больше, чем 2млн.руб то расходы на ремонт уже побоку.
В случае ипотеки учитываются расходы связанные с выплатой процентов причем по идее проценты в лимит 2млн.руб не входят
т.е. получаете их каждый год пока выплачиваете ипотеку, но только после компенсации основного вычета в 2млн.руб
Это пока все, что удалось выяснить по сути вопроса, дальше будет яснее
Уже подготовил все документы к сдаче в налоговую. На следуещей неделе пойду сдавать
а подскажите, какие документы необходимо подготовить?
Перечень документов необходимых для имущественного вычета в суммах израсходованных на новое строительство либо на приобретении жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них.
По приобретению (сумма вычета до 2008 г. – 1 млн. руб., после 2008 г. – 2 млн. руб.):
1. Декларация 3-НДФЛ.
2. Оригинал справки 2-НДФЛ.
3. Копия договора купли-продажи.
4. Копия свидетельства о государственной регистрации права на квартиру.
5. Или копия Акта приема-передачи квартиры при строительстве.
6. Копии платёжных документов, подтверждающих приобретение квартиры (квитанции, платёжные поручения, расписка).
7. При общей совместной собственности заявление о распределении долей.
8. При строительстве индивидуального жилого дома прилагаются оригиналы расходных документов на строительство и закуп материалов.
9. Если в договоре долевого строительства указано, что квартира сдается без отделки, прилагаются оригиналы расходных документов по ремонту.
10. Копия кредитного договора по целевому займу.
11. При предоставлении вычета по процентам целевого займа необходимо ежегодное предоставление копии кредитного договора.
12. Копия графика гашения целевого займа.
13. Копия платёжных документов, подтверждающих оплату процентов, или выписку Банка отдельно по годам.
14. Заявление на имущественный налоговый вычет по приобретению (с указанием контактного телефона).
15. Заявление на возврат налога (с приложением копии сберкнижки).
Декларацию по форме 3-НДФЛ с необходимыми документами сдаёте в налоговую инспекцию