на почте сказали нужно написать заявление в отделение куда посылка должна придти на смену индекса.
но нужна квитанция от отправителя, китаец меня не очень понимает и квитанции у него вроде как нет.
посылка зависла на таможне на 14 дней, это нормально?
на почте сказали нужно написать заявление в отделение куда посылка должна придти на смену индекса.
но нужна квитанция от отправителя, китаец меня не очень понимает и квитанции у него вроде как нет.
посылка зависла на таможне на 14 дней, это нормально?
Это вполне нормально для китайских посылок. У меня несколько посылок так висят(( большой поток+почта России не справляется. Сейчас в среднем посылки из Китая идут 20-50 дней, а когда только эта мода появлялась до 90 дней срок доставки доходил!
Соседи, подскажите, как быть. Очень-очень жду одну посылочку. Уже должна быть в Ростове. Как быстрее ее получить? Может съездить на центральный почтамт, поискать по почтовому идентификатору?
Соседи, подскажите, как быть. Очень-очень жду одну посылочку. Уже должна быть в Ростове. Как быстрее ее получить? Может съездить на центральный почтамт, поискать по почтовому идентификатору?
Соседи, подскажите, как быть. Очень-очень жду одну посылочку. Уже должна быть в Ростове. Как быстрее ее получить? Может съездить на центральный почтамт, поискать по почтовому идентификатору?
Таки Да, если есть идентификатор, искать либо через сайт, либо скачать на мобильник приложение.
Кстати был удивлён, но последняя посылка отследилась до нашего отделения и даже изменила статус на ожидание в месте выдачи, а потом на доставлено. Так что начинают работать как надо.
И там в приложении настраивается оповещение, и приходят письма с изменением статуса на почту.
Кстати, вчера общался со знакомой, она живёт в районе Соловьиной рощи, почтовое отделение 344064. Так Вот они там все долго были недовольны графиком работы отделения с 8:00 до 17:00, ибо никто не успевал попасть в будний на почту. И многие писали письма об этом на сайт почты России. Так вот сменили им график
и теперь все успевают.
Так что если я не единственный кого не устраивает, что из-за этого графика приходится неделями ждать возможности получить посылку - пишите, может и нам счастье будет.
Добавлено 05.06.2015 в 09:41
P.S. а то вот так вот в мае две субботы попали на праздники, так вообще получения пришлось три недели ждать.
Номер отслеживания был, но по нему посылка застряла на какой-то промежуточной станции.
У меня уже было подобное в другом почтовом отделении, тоже отображалось что посылка в пути, а когда пришли в почтовое отделение, нам сказали что она у них валялась 2 недели и они её назад отправили и развернуть посылку они не могут, вариант только тому кто отправлял её ещё раз отправить. Вообще, Почта обязана приносить 2 извещения - первое можно в почтовый ящик, а повторное они обязаны отдать получателю лично в руки под роспись.
Мурзик
Почта не принесла извещение?
Я через приложение жалуюсь , но я знаю номер своих посылок, и когда статус покинуло сортировочный центр Ростова, начинаю проверять ящик почтовый. Обычно они ставят статус прибыло и получено, дня через 4 после того, как я забрала посылки ...((
А на все мы обращения по поводу плохой работы одно и тоже : бла, бла, нам очень жаль
Мурзик
Почта не принесла извещение?
Я через приложение жалуюсь , но я знаю номер своих посылок, и когда статус покинуло сортировочный центр Ростова, начинаю проверять ящик почтовый. Обычно они ставят статус прибыло и получено, дня через 4 после того, как я забрала посылки ...((
А на все мы обращения по поводу плохой работы одно и тоже : бла, бла, нам очень жаль
Мурзик приложение
а если есть номер отслеживания, то берёте это приложение, вбиваете, оно Вам выдаёт, что оно всё ещё не появлялось на нашем почтампте, и идёте к ним, пусть объяснят как так.
Мурзик приложение
а если есть номер отслеживания, то берёте это приложение, вбиваете, оно Вам выдаёт, что оно всё ещё не появлялось на нашем почтампте, и идёте к ним, пусть объяснят как так.
Номер отслеживания был, но по нему посылка застряла на какой-то промежуточной станции.
У меня уже было подобное в другом почтовом отделении, тоже отображалось что посылка в пути, а когда пришли в почтовое отделение, нам сказали что она у них валялась 2 недели и они её назад отправили и развернуть посылку они не могут, вариант только тому кто отправлял её ещё раз отправить. Вообще, Почта обязана приносить 2 извещения - первое можно в почтовый ящик, а повторное они обязаны отдать получателю лично в руки под роспись.
Не знаю тонкостей вашей ситуации, но:
Из правил приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты:
4.3. При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на временное хранение в число невостребованных.
Что касается сайтов отслеживания по трек-номеру, то есть примеры, неоднократные, когда посылка уже получена, а на сайте информация, что она в дороге.
Советую только одно-стараться налаживать отношения с работниками почты, если вы частый посетитель.
Наталия
По поводу если не востребовано Вы наверное правы, но как бы для востребования нужно как минимум быть проинформированным о наличии оной, и что она уже ожидает...
не все же почтовые отправления имеют трекинг номер. Мурзик
а откуда Вы взяли про необходимость отдавать второе уведомление в руки?