Соседи, подскажите, вчера подключили инет, так вот в личном кабинете стоит тарифный план - "Домашний интернет"...а теперь вопрос...какой из тарифов у меня и сколько абонентская плата?
Как было выяснено, новый личный кабинет нифига не работает, поэтому
Заходите по адресу https://kabinet.rt.ru/
Вверху страницы выбираете "Предыдущая версия кабинета", после чего появится форма логирования.
Логин/пароль старого и нового кабинета не взаимозаменяемые, поэтому при необходимости нужно зарегистрироваться(приготовьте Номер стационарного телефона, Номер договора на телефон, Номер паспорта).
При удачном входе выбираете вкладку "Интернет", где сможете увидеть ТП в виде "Текущий тарифный план: Домашний интернет Акция ХХХ Мбит/с".
Как было выяснено, новый личный кабинет нифига не работает, поэтому
Заходите по адресу https://kabinet.rt.ru/
Вверху страницы выбираете "Предыдущая версия кабинета", после чего появится форма логирования.
Логин/пароль старого и нового кабинета не взаимозаменяемые, поэтому при необходимости нужно зарегистрироваться(приготовьте Номер стационарного телефона, Номер договора на телефон, Номер паспорта).
При удачном входе выбираете вкладку "Интернет", где сможете увидеть ТП в виде "Текущий тарифный план: Домашний интернет Акция ХХХ Мбит/с".
Оставлю свои впечатления от "Ростелекома", так как тут было много негатива в их адрес.
Заявку на подключение приняли по телефону, в пятницу. Монтажник пришел в понедельник, предварительно позвонив и предупредив о времени. Доступ в интернет появился сразу же.
Итог: в офис ездить не пришлось, все четко и профессионально. 5 баллов!!!
Такое бывает. Но это единичная проблема. Просто программа автоматически при заведении Вас как абонента не активировала личный кабинет. Решается звонком в техподдержку и активацией личного кабинета в ручном режиме.
Samoylova
с их дороже возьмут, ибо ещё и аренда потом будет.
Лично я себе купил не у них, ибо их изврат мне не нравится...
Заморочек много с настройкой роутера? Надеюсь не так как с ЮТК...[/q
расскажу свою историю:был ростелекомовский роутер,купил себе zyxel keenetic lite проработал он нормально-ровно неделю,потом начал отваливаться инет постоянно, прошивки и т.д не помогли,сам роутер стал жить своей жизнью,перегружаться ,виснуть.Каждый день подключится было проблемно .отнес по гарантии жду уже 2 недели-пока тишина.sagemcom отработал ровно год без нареканий.может мне просто не повезло!?
Оставлю свои впечатления от "Ростелекома", так как тут было много негатива в их адрес.
Заявку на подключение приняли по телефону, в пятницу. Монтажник пришел в понедельник, предварительно позвонив и предупредив о времени. Доступ в интернет появился сразу же.
Итог: в офис ездить не пришлось, все четко и профессионально. 5 баллов!!!
Очень рада за Вас, но у меня другая история: договор заключен 23 января, и до сих пор ничего, на каких-то поставщиков портов ссылаются, типа подвели... Мучаюсь с мобильным интернетом вот уж скоро полгода как!
LART-L
Пока вы сами туда не придёте - ничего вам не будет... Они в нашем районе не чувствуют конкуренцию и творят что хотят(((
А у меня уже складывается впечатление, что отношение к клиентам (т.е. к нам) и качество оказания услуг зависит от Вашего отношения к РТК или от того на какого менеждера Вы нарвались, потому что у меня с РТК никаких проблем не возникало - и поключили сразу, и в техподдержку я всегда могу дозвониться, и однажды возникшая проблема с интернетом решилась в короткие сроки и качественно.
Соседи подскажите пожалуйста, мы сейчас еще на стадии ремонта, переезжать планируем где-то через месяц. Целесообразно сейчас подать заявку на ТВ и интернет? Как быстро происходит подклучение (и каким образом). А так же, если не сложно, подскажите какой тариф лучше выбрать? Услугами Ростелеком никогда не пользовалась
Соседи подскажите пожалуйста, мы сейчас еще на стадии ремонта, переезжать планируем где-то через месяц. Целесообразно сейчас подать заявку на ТВ и интернет? Как быстро происходит подклучение (и каким образом). А так же, если не сложно, подскажите какой тариф лучше выбрать? Услугами Ростелеком никогда не пользовалась
Какой там месяц! Соседи, договор на подключение нета заключила 23 января 2013, и жду до сих пор, воз и ныне там!
А чего ждать то? Не идут - звоните, звоните и звоните, можно ещё и в офис съездить, если инет всё таки нужен.
P.S. Нам за три дня подключили без проблем.
мне сделали за 3 дня в феврале.
интересная у них оплата ... один раз ради интереса оплатил в терминале в апреле, а второй раз на этой неделе, т.к. отключили. правда и подключение после блокировки такое же тормознутое, как и отключение, оплатил до полуночи, а заработало с утра.