я подключался два месяца. Въехали, сразу позвонил им. Пришли через месяц, сказали что нет свободных портов и нужно подождать. Еще через месяц позвонили и сказали что оборудование не планируется докупать, но оказалось что моя кв уже подключена и необходимо только договор заключить. К самой связи у меня претензий нет только тарифы у них странные и клиентов своих они совсем не ценят. Счета иногда странные присылают. Пол года брали с меня за аренду оборудования которое я даже в руках не держал.. Сложно с ними иногда, была бы возможность-давно бы перешел к другому провайдеру.
Barbara
Есть глобальная проблема на сети. Не работает интернет Ростелеком во всей Ростовской области.
А техподдержка звонки не сбрасывает, а просто такая нагрузка на линию техподдержки, что просто не остается больше свободных телефонных линий. В Ростовской области порядка 350-400 тысяч абонентов и у всех сейчас не работает интернет. Представьте, сколько человек сейчас звонит в техподдержку.
Вроде как работает. Сегодня часов в 10 утра выходил в интернет через Ростелеком с Ворошиловского района. Сейчас приехал в Левенцовку, вот пишу. Интернет работает.
KDM
я так и поняла,что сброс технический... Сейчас вроде вышла в сеть,но вместо 50 мб получаю максимум 1Мб...уже хорошо))
Могли бы предупреждалку вывесить на сайте- меньше б звонили))
Спс,что подтвердили опасения- а то замучилась с настройками IP и днс всяких))
Мда, не очень хороший сервис. Мало того что без предупреждения оставили район без интернета, так еще и техподдержка отрубилась. При звонке линия перегружена. Я перековырял все провода и настройки роутера зазря. Будет альтернатива - уйду к другому провайдеру, который больше уважает своих клиентов. В том же МТС качество инета хоть и хуже, но при звонке робот сообщал что ведутся технические работы по восстановлению связи.
Боец
Я владею информацией. Все уже восстановилось еще вчера вечером. Интернет работает в штатном режиме. Если у Вас есть проблемы, то это, вероятно, Ваши локальные трудности, так как глобальных проблем нет.
Подскажите кто-нибудь /т.к. в техподдержку дозвониться нереально/ есть ли у кого проблема с ТВ от Ростелекома. У меня инет есть, а ТВ пишет, что нет IP-адреса. Перезагрузка не помогает. Кто как лечил это?
C 2008 года сижу на Спарке по старому адресу проживания, и месяц на Ростелекоме по новому, на Ливенцовке! От Ростелекома за 30 дней получилось столько гемороя , сколько на Спарке за 7 лет не было! То обрывы, то разрывы, то 80-ый в очереди на дозвон оператору. ФИО в договоре тоже немного не совпадает, хотя повторял 5 раз, когда делал заявку. Короче, как обычно у нас за красивой вывеской трудятся обычные индейцы. Будет альтернатива, уйду. Для того она и нужна здоровая конкуренция, что бы все шевелились, а когда полная монополия, то оно есть, как есть сейчас!
Подскажите кто-нибудь /т.к. в техподдержку дозвониться нереально/ есть ли у кого проблема с ТВ от Ростелекома. У меня инет есть, а ТВ пишет, что нет IP-адреса. Перезагрузка не помогает. Кто как лечил это?
Мой совет: попробуйте подключить кабель интернета в ТВ-приставку напрямую. Если ТВ заработает, то потом кабель снова в маршрутизатор. Такое действие может помочь.
Буквально 5 минут как начал работать интернет. Не приятно, но ничего критично-страшного, справедливости ради нужно отметить тот факт что интернет не глючил наверное год, а то и больше.
Почти сразу после подключения на выходные остался без интернета и ТВ. Был в бешенстве)) А теперь (около 1,5 лет) все хорошо (тьфу 3 раза). Даже начал сомневаться, что ушел бы с рт при появлении других операторов. Тариф хороший, а без управления просмотром ТВ уже и жить не могу). Раньше на СЖМ был спарк. Из плюсов: хороший трекер, медиазона и низкий пинг в играх. У рт с этим - никак.