А у кто смотрит ip tv через ip tv плеер на компе? Никто не знает, почему почти все каналы идет без картинки - везде клетки рассыпные. Это они заблокировали халяву или как?
Видимо меня не так поняли. Ни Cisco, ни Juniper в подъездах никто не поставит. Я говорил в принципе о сети.
И вообще-то коммутаторы довольно часто воруют. Не на Левенцовке, в других районах.
В подъездах стоят коммутаторы Quidway Q23xx
У нас в подъезде стойка РТК стоит у консьержей.
И в ней на то время обитал один DLink 48-портовый. Все порты были расшиты на плинты. И в него да, заходила гигабитная оптика
Видимо меня не так поняли. Ни Cisco, ни Juniper в подъездах никто не поставит. Я говорил в принципе о сети.
И вообще-то коммутаторы довольно часто воруют. Не на Левенцовке, в других районах.
В подъездах стоят коммутаторы Quidway Q23xx
У нас в подъезде стойка РТК стоит у консьержей.
И в ней на то время обитал один DLink 48-портовый. Все порты были расшиты на плинты. И в него да, заходила гигабитная оптика
Вы ошиблись. DLink-а быть не могло. Оборудование DLink Ростелеком просто не закупает. Поэтому даже при самом большом желании такой коммутатор взять было просто негде, чтобы поставить.
Со 100%-ной вероятностью там стоял и стоит коммутатор Quidway.
Доброго дня, соседи!
Прошу помощи поскольку сама во всех этих РТК-шных оборудовании и тарифах разбираюсь не очень, а в квитанциях каждые полгода сумма общего платежа всё больше и больше (в этом месяце увеличилось на 95руб, а месяцев 6 назад - на 270руб), очень хочется либо сменить "поставщика интернет-услуг", либо если это возможно, изменить тариф. Сколько ни обращалась в РТК, внятного ответа не получила, а суммы платежей всё растут и растут. Кто-нибудь возможно уже менял тарифы либо переходил на альтернативного провайдера? Что можете подсказать? Честно, платить почти 900р за услуги не очень хорошего качества, при том что в среднем цена на такие услуги намного меньше (н-р, Билайн или МТС - 500-600р), просто жалко... вот собственно и вопрос "что такое не везет и как с этим бороться?"
Буду рада советам!!! Заранее всем благодарна!!!
Anna_K
Для начала расскажите каким именно услугами Вы пользуетесь? Какой тариф интернета? Какой пакет IPTV, если оно есть. В аренде ли у Вас роутер, IPTV-приставка? Или может Вы платите рассрочку? Или уже выкупили? Нужна как бы вводная информация чтобы что-то советовать.
Anna_K
Для начала расскажите каким именно услугами Вы пользуетесь? Какой тариф интернета? Какой пакет IPTV, если оно есть. В аренде ли у Вас роутер, IPTV-приставка? Или может Вы платите рассрочку? Или уже выкупили? Нужна как бы вводная информация чтобы что-то советовать.
KDM, благодарю, что откликнулись)) у меня интернет и тв, название тарифа честно не скажу, но подключалась в 2014-м, когда сдался наш дом (корпус 3-3), практически сразу, тогда за все платеж составлял 490,00. Приставка и роутер в аренде в рассрочку, как тогда РТК и предоставлял, за нее отдельный счет и отдельный платеж. Т.е. всё оборудование РТК-шное (причем роутер уже дважды был в ремонте ) А последний счет за услуги составляет: интернет 510,00; интерактивное оборудование 260,00 и вдруг откуда ни возьмись в этом же счете пункт "аренда оборудования",которого раньше не было - 85,00. Непонятно, по каким причинам этот пункт включили в счет за услуги. Обращалась с этим вопросом в службу поддержки, сказали, что ответят в письменной форме.
ой, у меня также. Непонятно откуда вот этот пункт выскочил.
Kapela, самое печальное, что служба поддержки ничего внятного ответить не может, поэтому я сюда и написала, может кто чем поможет ибо эта монополия РТК начинает уже раздражать... ни качества услуг нормального, про ремонт оборудования я вообще молчу... а уж такие суммы платежей, словно интернет у них золотой)))
Anna_K
Сочувствую всем владельцам роутеров от РТК! Это как то не кошерно, покупать тариф и роутер от провайдера, приставка ТВ это норм, а вот роутер....
Вам, предлагаю установить "личный кабинет РТК", версии есть для: ПК,Андроид,IOS. (генерация отчетов и тд и тп). Будете видеть состояние счета (что и на что тратится, включая "случайные" просмотры не подключенных каналов, из приставки (сверху же пишут что канал платный а дети не знают....), просмотры кино и мультиков....
За 2 года Ростелеком списали 1 раз сумму 30 рублей! После разбирательства в приставке получил доступ, временный, на полгода к каким-то сериалам (правда ни я, ни жена. их не смотрим), но за 30 рублев. Пусть показывают
Anna_K
Сочувствую всем владельцам роутеров от РТК! Это как то не кошерно, покупать тариф и роутер от провайдера, приставка ТВ это норм, а вот роутер....
Вам, предлагаю установить "личный кабинет РТК", версии есть для: ПК,Андроид,IOS. (генерация отчетов и тд и тп). Будете видеть состояние счета (что и на что тратится, включая "случайные" просмотры не подключенных каналов, из приставки (сверху же пишут что канал платный а дети не знают....), просмотры кино и мультиков....
За 2 года Ростелеком списали 1 раз сумму 30 рублей! После разбирательства в приставке получил доступ, временный, на полгода к каким-то сериалам (правда ни я, ни жена. их не смотрим), но за 30 рублев. Пусть показывают
Nemius, спасибо Вам большое (за сочувствие особенно)))!!! Только, Вы уж простите, я никак не могу подключиться к этому самому личному кабинету... может я что-то не догоняю?))) пыталась зарегистрироваться, но там ничего не отображается из данных и расходов, в итоге плюнула на этот сервис и забыла. А сейчас просто возмутилась ценами на услуги, начала вести "расследование", от РТК никакой информации так и не получила, что не удивительно)) а Вы не знаете, в РТК личном кабинете можно менять тарифы?
На этом сайте РТК для входа в личный кабинет вводите логин и пароль, который Вы получили при заключении договора. Они у Вас должны быть в Договоре/приложении к договору с РТК.
На этом же РТК Вы уже самостоятельно регистрируетесь.
Anna_K На самом деле все просто: устанавливаете приложение- создаете учетную запись (с произвольным логин/паролем) - нажимаете кнопочку добавить услугу и вводите с договора номер, кажется можно и другую информацию вводить (типа логина интернета) и все, наслаждаемся детализацией, контролем расходов и баланса!
Anna_K На самом деле все просто: устанавливаете приложение- создаете учетную запись (с произвольным логин/паролем) - нажимаете кнопочку добавить услугу и вводите с договора номер, кажется можно и другую информацию вводить (типа логина интернета) и все, наслаждаемся детализацией, контролем расходов и баланса!
т.е. зная номер договора можно рулить услугами и настройками? Странно что нет никакой дополнительной проверки...
Какая то хреновенькая безопасность.
Может хотя бы подтверждения по смс или еще чего?
Nemius и Persiyanov_na , искренне вам обоим благодарна за советы и помощь!
Сегодня буду пробовать по вашим схемам регистрироваться и добавлять услуги, надеюсь получится
Если нет, буду мучить вас в личку, уж простите заранее
Дай вам Боженька счастья, крепкого здоровья и всех возможных и невозможных благ! Очень рада, что в этом мире есть такие добрые и отзывчивые люди! УРА!