У меня Спарк сейчас, так я мечтаю о другом провайдере. Спарк - отвратительно работает.
Если у Вас старый дом с алюминиевой проводкой и интернет от розетки, то все возможно. А если у вас по технологии Изернет, то Вы "немного преувеличиваете".
Miho
ну видимо, Вам повезло, и у Вас никогда не отключали инет на неделю, например.
ну если у вас отключают инет , жалуйтесь пускай приходят и решают проблемы ,они обязаны это делать по договору , сколько знакомых почти все на Спарке и всех интернет полностью устраивает !
низнаю, у нас на прошлой квартире тоже спарк был, от разетки. нареканий вообще никаких... скорость прекрасная, отключений пару припомнить могу, на сутки-максимум на 3е... и всё. были очень довольны
жил в районе телецентра был "Спарк". сначала из розетки, потом изернет. Из розетки минус в том, что не можешь на максимальной (для файлообменника) скорости качать необходимое. со Спарком не было проблем как с ЦТСом. ЦТС - постоянно пропадало питание на узле и бывало до 5 дней отсутствовал инет.
А между тем мне уже дваджы звонили со Спарка и предлагали новый тариф:
Скорость днем до 30 Мбит/сек, ночью до 50 Мбит/сек.
Скорость внутри сети при наличии гигабитной сетевой карты - 1 Гбит.
Перетяжка кабеля за счет Спарка.
Переход на тариф - 1200 руб.
Абонентская плата - 1200 руб/месяц.
Звонят и предлагают самым активным пользователям. К сожалению, это все на Западном Универсаме.
На мой однообразный вопрос: "Когда Спарк собирается "приходить" на Маршала Жукова?" был дан ответ: "Ближе к концу этого года".
Такие вот грустные новости. Но как я и говорил, что Спарк будет переходить на гигабитную сеть - начинают сбываться.
На мой однообразный вопрос: "Когда Спарк собирается "приходить" на Маршала Жукова?" был дан ответ: "Ближе к концу этого года".
Такие вот грустные новости. Но как я и говорил, что Спарк будет переходить на гигабитную сеть - начинают сбываться.
Сегодня звонил в спарк оставил заявку по телефону,барышня сказала,что Жукова 36/5 начнут подключать в апреле!Вот!
А у меня другая информация, диаметрально противоположная. Написал письмо Павлу Шалагину (начальник контакт центра) с вопросом о том, когда можно ожидать Спарк на Левенцовке. Приводить тут его письмо не буду, т.к. согласия респондента на то не имею, могу сказать только что его ответ начался со слов "К сожалению". Надеюсь, вы понимаете суть письма.
tutor
Можно поподробнее?? А то догадки достали уже! И если отвечает официально- то можно вывесить письмо, а если в частном порядке- то и не надо мозг пудрить.....
Я вот воспринимаю как "К сожалению, вы нам не интересны пока и мы не хотим конкурировать с Ростелекомом!", или "К сожалению, пока не будет 3 тыщи заявок не попремся к вам...(так раньше отвечали, в 2010)"
Давайте конкретнее и по существу- плодить негатив- не конструктивно, можно сколько угодно орать на УК, обвинять, представляете как обидно будет вам же, если вина в провайдерах экономных будет, не желающих выполнять технические условия(например, может другие причины-доподлинно ведь не известно)??? Пойдете извиняться, а?
Насчет спарка и заявок я писал адреса, к кому обращаться в соседней ветке
Добавлено 22.02.2012 в 13:47
tutor писал(а):
Приводить тут его письмо не буду, т.к. согласия респондента на то не имею, могу сказать только что его ответ начался со слов "К сожалению". Надеюсь, вы понимаете суть письма.
Бред! Напротив, всем будет интересно, если опубликуете его ответ здесь. Люди не могут добиться правды...
Я с ним переписывался по другим делам и в конце письма нигде не было указано, что нельзя разглашать данное письмо и т.д.