Уже дважды (сразу после покупки и в процессе эксплуатации) лил Motul 8100 x-cess 5W40 синтетика. Примерно по 15000 км каждый залив откатывал. Скоро третий раз заливать собираюсь - тоже самое, от добра добра не ищут! Практически нет угара, масло работает нормально, темнеет в меру "по ходу пьесы", зимний запуск - без проблем!
Уже дважды (сразу после покупки и в процессе эксплуатации) лил Motul 8100 x-cess 5W40 синтетика. Примерно по 15000 км каждый залив откатывал. Скоро третий раз заливать собираюсь - тоже самое, от добра добра не ищут! Практически нет угара, масло работает нормально, темнеет в меру "по ходу пьесы", зимний запуск - без проблем!
Согласен, использую масло этой марки на Subaru с объемом 2.0.Очень доволен
Чем дороже масло и извесней фирма, тем больше вероятность попасть на подделку. Сейчас берут хорошие, но не дорогие Российские масла и разливают под бренды. Двигателю от этого не страдает, страдает наш кошелек.
Лично мне кажется, что надо лить то масло, которое рекомендует производитель автомобиля.
У меня на Volkswagen нет четкой рекомендации. Указана только вязкость 5W-40 и допуск VW 502.
Ну на счет Фольксвагенов я не в курсе, но Рено Логан, например, рекомендует Elf.
В Мазду 3 тоже льют Elf по рекомендации производителя, только канистры другого дизайна и с надписью Mazda. Так как цена примерно одинакова, то, на мой взгляд, есть смысл покупать канистры с надписью Mazda.
Для Тойоты есть масло Toyota, для Ниссана - Nissan...
В атмосферные Subaru Impreza 2008 года производитель рекомендует лить Mobil 1. В канистрах с надписью Subaru именно оно и находится, только несколько дороже, чем в оригинальных канистрах Mobil 1. Хотя все Субаристы льют Motul.
Думаю, что список можно продолжать и продолжать...