Занимаюсь профессиональными защитами от угона, могу сказать так - если захотят угнать, то угонят. Наша главная задача - предупредить об этом хозяина. За декабрь у нас угоняли 2 машины, обе вернули. Блокировать ничего не стали, проследили за угонщиками до конца, 2 машины ушли в хасавьюрт, там уже были перепроданы. Там их при перепродаже и накрывали.
Т.е. как я понимаю отслеживали через спутник? Тогда какие-то неопытные товарищи попались обычно его перепрограммируют в два счета, где нибудь в "подъземелье" и тогда уже если не "чистая", то по крайней мере "невидимая" для GPS спокойно катиться к новым хозяйвам[/q]Так рассуждает человек, который слабо знаком с предметом. Чтобы перепрограммировать устройство или заглушить его, для начала нужно до него добраться, что займет значительное время... К тому же об этом мгновенно узнает хозяин (при глушении сработает тревога о потере сигнала) и службы быстрого реагирования, будет кричать сирена... и машина будет стоять как вкопанная, т.к. используются хитрые беспроводные блокировки основных цепей. даже если вы увезете машину на эвакуаторе, минут 5 вам потребуется, чтобы зацепить машину, этого времени будет достаточно чтобы отпугнуть угонщика.
cream_brule писал(а):
Основная задача - это предупредить хозяина о попытке угона.
А те 2 машинки не стали сразу забирать, потому как было интересно к чему все это дело нас выведет.
Вы же сами написали-если захотят угнать-угонят!
Говорю это не по наслышке. У моей сестры недавно угнали авто. По каналам вышли на знакомого Гайца, он непосредственно "в доле" и знает тех кто занимается угонами. Не важно как, но сестра встречалась с теми кто если не конкретно, то причастен к угону.(Сразу скажу-авто не вернули, слишком много запросили. КАСКО все отбило) Так вот-если захотят угнать именно ваш авто, его откроют за 30сек! какая бы не была там защита! "Человек, придумавший замок, придумал к нему и ключ." Вот и все. На ее тачке стояла пипец какая навороченная защита и что...через 5 мин не машины, не защиты и ничего не сработало и не пикнуло и не заблокировалось! По камерам города-нифига, ушла из виду. Поэтому не вижу смысла ставить защиту или более-менее приличную сигналку. При таком раскладе и штыревой блокиратор коробки передач помогает....на время
хохохо
30 секунд на вскрытие машины вне зависимости от сигналки-похоже на сказку. Ну если только сам хозяин брелок не обронил. А так, кончно вскрыть можно все, зависит от степени провессиональности взломщика и подготовленности, в т.ч. от плана действий. Не думаю что для моей калины будут разрабатывать мега план угона и ухода в городе, прохода через посты и доставку в место разбора/перепродажи. А вот ради майбаха думаю угонщики вполне заморочатся. Поэтом для майбаха пусть будет мегасигналка с отслеживанием через военные спутники))) А для авто до 500 штук сойдет и сигналка для отпугивания тех, кто только начал "путь к успеху"...
хохохо
Угнать - угонят. НО
Чем больше защиты на авто, тем больше времени уйдёт на её угон.
Для того чтобы угнать авто, просто открыть её дверь не достаточно.
хохохо
30 секунд на вскрытие машины вне зависимости от сигналки-похоже на сказку. Ну если только сам хозяин брелок не обронил. А так, кончно вскрыть можно все, зависит от степени провессиональности взломщика и подготовленности, в т.ч. от плана действий. Не думаю что для моей калины будут разрабатывать мега план угона и ухода в городе, прохода через посты и доставку в место разбора/перепродажи. А вот ради майбаха думаю угонщики вполне заморочатся. Поэтом для майбаха пусть будет мегасигналка с отслеживанием через военные спутники))) А для авто до 500 штук сойдет и сигналка для отпугивания тех, кто только начал "путь к успеху"...
Это не с моих слов, а со слов кто этим делом занимается. Да и врать им незачем При условии, что машины сестры через 5 мин не было- Охотно вериться! Да и сигналка была не 5 рублевая и про GPS маячки тоже втирали многое. но факт остается фактом! Да какие нибудь новички-хрен откроют, а кому это было нужно-сделал свое дело Поэтому(делая выводы)с КАСКО в нормально страховой-спокойнее всего.
Добавлено 26.02.2013 в 17:41
A030 писал(а):
хохохо
Угнать - угонят. НО
Чем больше защиты на авто, тем больше времени уйдёт на её угон.
Для того чтобы угнать авто, просто открыть её дверь не достаточно.
для этого тогда лучше всего блокиратор коробки. Код сигналки считать на раз два могут, а с этим повозиться надо будет. Когда-то у меня была 10-ка. Оставила ее за кинотеатром Ростов. Пришли-а ключ в замке не проворачивается. Думали полетело что-то, а потом увидила, что спинка кресла не в том положении как я оставляла. Вызвали эвакуатор, поехали на северный на стоянку, и как потом выяснилось(сказал эвакуаторщик) до самого северного за нами ехала черная 6-ка. Если бы не блокиратор коробки, то прощай моё первое авто
Правильно, если захотят - то угонят. Наша задача сделать угон максимально проблемным и долгим процессом, чтобы угонщик плюнул и поискал машинку попроще.
По-поводу возвратов машин - в том то и проблема, что большинство перегонщиков - менты, даже если его словят, он скажет что раскрывал преступление и возвращал авто. "пипец какая навороченная защита" - это ни о чем не говорит. Есть авторские решения, которые разрабатываются под специфику конкретного авто и за 30 секунд такую тачку не расковырять. За пол часика - можно и не одному, просто у нас на установку защиты электриками уходит около 2 часов (самая простая защита), представьте сколько времени нужно чтобы раскидать пол мерседеса GL500, с его шумоизоляциями и кабель каналами, уверяю - даже за 5 минут вы до блока не доберетесь, даже если будете все крушить и рвать. Вобщем факты говорят за себя - процент возвратов авто со спутниковыми сигналками (даже сейчас, когда есть глушилки GSM канала) - 25%, и это именно возврат! А предотвращений около 60%, по сравнению с обычной сигнализацией за 5-7 тысяч.
Сам являюсь обладателем одной из самых угоняемых тачек в мире (honda accord), самому страшновато. У брата машину (2109) угоняли 3 раза, но т.к. она практически не на ходу, бросали в соседнем дворе
Кстати на выходных прошлых 5 машин сожгли и 5 машин угнали! вот так вот хулиганье не дремлет.
И вот еще один случай из моей жизни в том году:
Вечером с другом выходили с работы, он говорит: "что-то не могу машину найти, не помню куда припарковал" (а у него старенькая лада). Искали-искали и не нашли. Вызвали копов. А они говорят, что инкассаторов сегодня грабанули на вашей машине и машину сожгли потом в змеевке. Охраны у него на авто не стояло вообще никакой, даже примивной сигналки не было. Машина оценивалась у него в 110 тыщ. Вроде бы и не нужна была никому, но все равно денег жалко. Ему еще пришлось заплатить за эвакуацию сожженого куска металла и утилизацию
хохохо
А для авто до 500 штук сойдет и сигналка для отпугивания тех, кто только начал "путь к успеху"...
т.е. застрахованный майбах жалко, а тачку за 500 штук (на каско наверняка денег не хватило) - не жалко. уверяю вас, если не дай Бог угонят чей автомобиль, пусть это будет даже старая развалюха - все равно жалко. Ведь это будет своя кровная...
Добавлено 26.02.2013 в 18:01
A030 писал(а):
хохохо
Угнать - угонят. НО
Чем больше защиты на авто, тем больше времени уйдёт на её угон.
Для того чтобы угнать авто, просто открыть её дверь не достаточно.
для этого тогда лучше всего блокиратор коробки. Код сигналки считать на раз два могут, а с этим повозиться надо будет. Когда-то у меня была 10-ка. Оставила ее за кинотеатром Ростов. Пришли-а ключ в замке не проворачивается. Думали полетело что-то, а потом увидила, что спинка кресла не в том положении как я оставляла. Вызвали эвакуатор, поехали на северный на стоянку, и как потом выяснилось(сказал эвакуаторщик) до самого северного за нами ехала черная 6-ка. Если бы не блокиратор коробки, то прощай моё первое авто[/q]Верно сказано. самое надежное - это сочетание механики и электроники, тогда повозится придется долго, громко, да еще ипод звуки сирены
Оказывается, в современном мире традиционные автомобильные сигнализации совершенно бесполезны. К такому выводу пришли в одной британской страховой компании после целой серии исследований, которые были проведены в различных районах Лондона, Глазго, Кардиффа и Манчестера, передает РБК. Выяснилось, что даже если на улице крупного города оставить автомобиль на один час с включенной сигнализацией, то никто не будет обращать внимания на ее «пиликание».
В Великобритании за все время испытаний ни один житель крупного города так и не позвонил в полицию, даже когда он видел, что машина посылает сигнал тревоги. И лишь несколько человек подошли к «орущей» машине и посмотрели, не разбиты ли у нее стекла – подавляющее же большинство прошли мимо, даже не повернув головы. «Звук автомобильной сигнализации сейчас стал таким же «белым шумом», как лай собаки, звук летящего самолета или телевизора из соседского окна», говорят страховщики.
Стоит особо отметить, что данное исследование было проведено в законопослушной Великобритании. А в России, по словам экспертов, на звук автомобильной сигнализации уже давно никто не обращает никакого внимания. Именно поэтому специалисты по охране машин и не рекомендуют тратить деньги на дорогостоящие звуковые охранные системы. Ведь толку от них обычно никакого.
Лучшая автомобильная сигнализация – это механическая блокировка. Именно к такому выводу пришли московские сыщики, передает РБК. По словам начальника 7-го отдела Управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве полковника полиции Андрея Баранова, покупатели автомобилей не должны верить россказням продавцов о том, что на их машину обязательно нужно поставить дорогую электронную противоугонную систему, которая якобы спасет от любого грабителя. «Это не соответствует действительности», уверен Андрей Баранов. По его словам, существует огромное число современных устройств, при помощи которых угнать можно любой автомобиль, причем за очень короткое время. «Если раньше на угон автомобиля Land Rover уходило 30-40 минут, то сейчас достаточно 5 минут», поведал полицейский.
Преступникам ничего не стоит считать сигнал электронного ключа, который лежит у водителя в кармане, причем это можно сделать с расстояния 10-15 метров. Да и сигнализации тоже можно взломать очень просто, причем даже самые дорогие. Именно поэтому для защиты автомобиля от угона необходимо использовать механические запорные устройства. Любое из них сделает угон намного сложнее. «Лучшее противоугонное средство это нестандартная придумка или ее доработка знакомым Кулибиным. Незнакомые противоугонные средства существенно осложняют работу угонщикам», уверен Андрей Баранов.
Кроме того, неплохо себя зарекомендовали системы контроля местонахождения машины (так называемые спутниковые сигнализации), которые имеют в салоне специальные метки, передающие сигнал. «Если ее хорошо спрятать, то обнаружить эту шайбу практически невозможно, а поиск такой машины, скорее всего, приведет к положительному результату», отметил сыщик.
Угоны головная боль всех автомобилистов нашего времени: только в Москве, где число зарегистрированных транспортных средств превышает 3 млн, ежедневно угоняют порядка 50 автомобилей. Способов защитить свой автомобиль множество, однако несмотря на развивающийся рынок противоугонных средств, угонять машины не перестали, пишет "Версия".
Газета отмечает, что в этом году число угонов в Москве снизилось, во всяком случае, согласно официальным данным. По данным Главного управления ГИБДД МВД РФ, за первое полугодие этого года в столице было угнано 6149 автомобилей это почти на тысячу автомобилей меньше аналогичного показателя за прошлый год. Самой популярной иномаркой у угонщиков остается Volkswagen Passat: за 6 месяцев 2005 года в Москве угнано 434 таких автомобиля. Следующие три места занимают отечественные "ВАЗ-21120" (225), "ВАЗ-21093" (208) и "ВАЗ-21099" (174). Нижнюю строчку в пятерке самых угоняемых машин занимает Honda Accord (171). Далее следуют Audi 80 (162), Toyota Camry (138), "ВАЗ-2115" (124), Audi А6 (117).
"ВАЗ" можно вскрыть обычной линейкой
Традиционно считается, что бояться за автомобиль стоит только владельцам популярных в народе машин. Однако и владельцам автоэксклюзива и отечественных машин старых моделей расслабляться не стоит. Так, в начале этого лета жертвой угонщиков стал хозяин Ferrari-550. С другой стороны, общее количество угнанной в столице за полгода "классики" Волжского завода перевалило за 200. Вероятно, угонщиков "ВАЗ" привлекает простота вскрытия дверных замков этих автомобилей: нужно просто просунуть металлическую линейку между стеклом в дверце и резинкой и "потыкать" ею. У новичка, абсолютно не знающего конструкцию автомобиля, на эту операцию уйдет минут 10, у опытного угонщика значительно меньше.
Существует расхожее мнение, что сигнализации и другие противоугонные средства бесполезны, поскольку если машину хотят угнать, то ее все равно угонят. Конечно, от кражи не застрахован никто: любую сигнализацию можно отключить, а механический замок вскрыть. Но любая защита, установленная на автомобиль, увеличивает шансы, что угонщик оставит вашу собственность в покое и отправится искать вариант попроще, отмечает издание.
Что касается непосредственно вскрытия автомобиля, то здесь для угонщика особых сложностей не существует. Самый примитивный способ ударом в замок загнать отвертку, после чего тянуть за ручку вверх, пока дверца не откроется. Более "деликатные" любители чужих автомобилей применяют болванки в форме ключа из твердых сплавов. А вот популярный, судя по кинофильмам, способ высверливания личинки замка не слишком любим угонщиками из-за его шумности. Впрочем, все эти способы рассчитаны на хотя бы некоторую квалификацию преступника.
Схожая ситуация и с механическими средствами защиты: крючками на руль, блокировками педалей и коробки передач. Крючки, соединяющие руль с педалями, самые ненадежные средства. Какими бы массивными они ни были, угонщики снимают их буквально за несколько секунд, просто подогнув руль. Гораздо больше времени потребуется угонщику, чтобы снять "кандалы" с педалей: их плохо видно снаружи и снимаются они обычно при помощи перекусывания самих педалей. Все вышеперечисленные охранные средства сравнительно недорогие в среднем около 100 у.е.
Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит довольно дорого. К примеру, механический замок на КПП для иномарки обойдется хозяину автомобиля в среднем в 400-500 у.е. Правда, некоторые угонщики говорят, что такой замок можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производители обычно уверяют о невозможности такой процедуры. На практике же все гораздо проще: достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач, и приделать ее снова, исключив блокировку.
Сигнализации
Самые популярные у россиян средства защиты автомобиля сигнализациям. Самый дешевый вариант обойдется владельцу с установкой в 150-200 у.е. Тем же, кто хочет поставить более надежную охранную систему, придется выложить от 400 до 1500 у.е.
В простейшем варианте угонщики действуют следующим образом. Машину вскрывают, и после включения сигнализации преступник старается быстро вывести ее из строя: открывает капот и обрывает проводку. Если капот не заблокирован, то на всю операцию уходит меньше минуты. Помимо этого угонщик может вывести сигнализацию из строя, повредив сирену снаружи, или заглушить звук, залив ее быстроотвердевающей пеной. Однако многие системы сейчас оборудованы дополнительным пейджером, поэтому такой вариант преступники используют редко.
Также сигнализация может быть выведена из строя при помощи короткого замыкания лампочки сигнала поворотника (как это делал герой Николаса Кейджа в фильме "Угнать за 60 секунд"). Кроме того, некоторые виды сигнализаций можно вывести из строя при помощи электрошокера. Впрочем, все эти способы возможны только на дешевых системах, находящихся в ценовой категории до 1000 рублей.
Что касается дистанционного управления радиобрелока, которым снабжены практически все современные сигнализации, то в самых первых системах его код можно было подобрать (сканировать) с помощью компьютера. Если в системе нет антисканера, то кодировку можно перехватить "кодграбером", записать в компьютер, а затем воспроизвести в эфир, после чего автомобиль будет снят с охраны. Помочь владельцу автомобиля может динамический код (от 2000 рублей), меняющийся с каждым нажатием кнопки брелока. Конечно, его тоже можно расшифровать, то есть записать код с эфира, и, если известно правило кодирования, предсказать следующий. Метод борьбы с таким вредительством двойной динамический код (российские модели можно купить в среднем за 4,5 тыс.), где, как правило, изменения кода сугубо индивидуальны для каждого брелока. Расшифровать такой код не сможет даже разработчик системы.
Впрочем, и здесь есть свои минусы. Как объяснили "Версии", в техцентре "Южный порт", в настоящее время не очень много моделей сигнализаций с двойным кодом, и основная их масса сделана не слишком качественно, в связи с чем происходит много ложных срабатываний. Этим активно пользуются преступники, стараясь убедить владельца, что сигнализация неисправна. Достигается это самыми простыми способами. На крышу машины кидают каучуковый мячик или стреляют по автомобилю из пневматики. Цель заставлять сигнализацию работать каждые несколько минут. Так что если сигнализация на вашем авто начала капризничать, лучше не искушайте судьбу и поставьте его на время в гараж или на охраняемую стоянку и помните: интерес к автомобилю со стороны угонщика не может быть вечным столкнувшись с упорством хозяина, не собирающегося отдавать свою собственность, преступники могут оставить вашу собственность в покое, отправившись на поиски более простого варианта, рекомендует газета.
P.S. Если ваш автомобиль все-таки угнали, то не стоит особенно рассчитывать на помощь правоохранительных органов в розыске похищенного: согласно статистике, лишь около половины угнанных автомобилей возвращаются к хозяевам. При этом если вашу машину нашли, то сразу вам ее не отдадут. На различные эксперименты следствия может уйти не один месяц, и все это время автомобиль будет находиться в стоянке МВД, куда хозяев не допускают. За это время автомобили нередко лишаются целого ряда деталей и запчастей, а сами сотрудники милиции зачастую предлагают ускорить процесс возврата транспортного средства "за отдельную плату".
Вопрос риторический что делала машина за пол миллиона во дворе ночью? Хозяин не нашел денег на стоянку. А так соболезнуем. Очень не приятно.
Да хватит уже горячку пороть про стоянку!!!на улице подороже машины без охраны стоят, мест на всех стоянках в округе в десять раз меньше чем машин на левенцовке!!!!
Что делала машина???ночевала возле дома своего хозяина!
Вам гражданин надо по сдержаней быть. Мест на стоянках не хватит. Жмоты потому- что. КУпить авто есть бабосы, ксенон поставить и прочие штуки. А места для стоянки авто нет. Логика где?[/q]
Вам гражданин надо по сдержаней быть. Мест на стоянках не хватит. Жмоты потому- что. КУпить авто есть бабосы, ксенон поставить и прочие штуки. А места для стоянки авто нет. Логика где?
Не вижу связи между размерами платной стоянки и количеством денег у автолюбителя...Остается сделать вывод что вы сугубо завистливый пешеход, не хотящий понимать несопоставимость количество мест на платно-самозахваченной стоянке к количеству автомобилей в районе "Левенцовка"...
Сочувствую. Когда мы покупали машину, нам советовали сделать наклейку, а лучше сделать краской рисунок, надпись на машине, или через тряпочку чуть стукнуть молоточком, чтобы была характерная деталь на машине, что бросается в глаза. Сказали, что такие машины не очень привлекательна для угонщиков.
Вопрос риторический что делала машина за пол миллиона во дворе ночью? Хозяин не нашел денег на стоянку. А так соболезнуем. Очень не приятно.
Вы наверное не знакомы с ситуацией когда приезжаешь на стоянку, а тебе говорят "мест нет" и ставь куда хочешь. И дело не в деньгах, у нас на районе закрылось 3 стоянки за последнее время.
Сочувствую. Когда мы покупали машину, нам советовали сделать наклейку, а лучше сделать краской рисунок, надпись на машине, или через тряпочку чуть стукнуть молоточком, чтобы была характерная деталь на машине, что бросается в глаза. Сказали, что такие машины не очень привлекательна для угонщиков.
а если рассмотреть вариант что 50% угоняют на разборку? и им не важно скол или вмятина?
Добавлено 04.12.2013 в 00:27
mixir писал(а):
Анна-43 писал(а):
Вопрос риторический что делала машина за пол миллиона во дворе ночью? Хозяин не нашел денег на стоянку. А так соболезнуем. Очень не приятно.
Вы наверное не знакомы с ситуацией когда приезжаешь на стоянку, а тебе говорят "мест нет" и ставь куда хочешь. И дело не в деньгах, у нас на районе закрылось 3 стоянки за последнее время.
как раз сегодня специально объехала стоянки, места есть.
Анна-43
Выражаетесь грубовато, но плюс от меня..
За все время проживания наблюдаю дорогие тачки, стоящие на газоне в 30-40 метрах от полупустой(и потому закрывшейся) автостоянки. И ладно бы 1-2, везде есть свои уроды...но такого массового хамства не оправдает отсутствие (как я понимаю, желательно отапливаемой, охраняемой и бесплатной )стоянки под окном.
По теме- реально жалко "ласточку" и хозяина, но тут выводы не те пошли, как мне кажется...Сознательностью и не пахнет- как всегда кто-то другой виноват, завистливые пешеходы и пр.
Может кто задумается -хотелось бы
Анна-43
Выражаетесь грубовато, но плюс от меня..
За все время проживания наблюдаю дорогие тачки, стоящие на газоне в 30-40 метрах от полупустой(и потому закрывшейся) автостоянки. И ладно бы 1-2, везде есть свои уроды...но такого массового хамства не оправдает отсутствие (как я понимаю, желательно отапливаемой, охраняемой и бесплатной )стоянки под окном.
По теме- реально жалко "ласточку" и хозяина, но тут выводы не те пошли, как мне кажется...Сознательностью и не пахнет- как всегда кто-то другой виноват, завистливые пешеходы и пр.
Может кто задумается -хотелось бы
массовое хамство - безнравственность и безразличие современного общества, "Левенцовка" - нано доля этого безумного мира...Так?
алчность и непреодолимое желание легкой наживы порождает угон транспортных средств и снятие шасси, самозахваченные платные стоянки, ночные выстрелы по машинам, для привлечения клиентской базы на эти стоянки и т.д. и т.п....грусть..
Вопрос риторический что делала машина за пол миллиона во дворе ночью? Хозяин не нашел денег на стоянку. А так соболезнуем. Очень не приятно.
Вы наверное не знакомы с ситуацией когда приезжаешь на стоянку, а тебе говорят "мест нет" и ставь куда хочешь. И дело не в деньгах, у нас на районе закрылось 3 стоянки за последнее время.
Поддерживаю. В 1-м микрорайоне осталась только 1 стоянка, на которой достаточно проблематично найти место после 22 часов. И это факт! Хотя полгода назад действительно было достаточно мест на автостоянках.
Хотя справедливости ради стоит отметить, что если бы машины ставились более компактно, то помещалось бы больше авто. Но люди, к сожалению, почти никогда не думают о других, а охранникам стоянки, видимо, лениво помогать водителям парковать автомобили таким образом, чтобы площадь автостоянки была максимально задействована.
Сочувствую. Когда мы покупали машину, нам советовали сделать наклейку, а лучше сделать краской рисунок, надпись на машине, или через тряпочку чуть стукнуть молоточком, чтобы была характерная деталь на машине, что бросается в глаза. Сказали, что такие машины не очень привлекательна для угонщиков.
а если рассмотреть вариант что 50% угоняют на разборку? и им не важно скол или вмятина?
Добавлено 04.12.2013 в 00:27
mixir писал(а):
Анна-43 писал(а):
Вопрос риторический что делала машина за пол миллиона во дворе ночью? Хозяин не нашел денег на стоянку. А так соболезнуем. Очень не приятно.
Вы наверное не знакомы с ситуацией когда приезжаешь на стоянку, а тебе говорят "мест нет" и ставь куда хочешь. И дело не в деньгах, у нас на районе закрылось 3 стоянки за последнее время.
как раз сегодня специально объехала стоянки, места есть.
интересно, а какие стоянкИ Вы объехали? на Левенцовке только одна единственная стоянка в 1 мкр!
Вывод все равно один, правоохранителям все равно на наши проблемы. Никого искать они не будут. Что ужасно на самом деле. Зарплаты им уже очень хорошо подняли. Машину жаль несомненно.
Сочувствую. Когда мы покупали машину, нам советовали сделать наклейку, а лучше сделать краской рисунок, надпись на машине, или через тряпочку чуть стукнуть молоточком, чтобы была характерная деталь на машине, что бросается в глаза. Сказали, что такие машины не очень привлекательна для угонщиков.
Ха, в моем случае от угона не спасло даже пробитое левое переднее колесо, глубокая царапина по всему борту, ну и другие приметности. Зачем этим дегенератам понадобилось угонять машину на пробитом колесе? Может решили на шиномонтажку свозить, тэкскть, проявить заботу, тока забыли куда возвращать.