Да, я об этом знаю. Больше всего расстроило то, что авария обнаружена в пятницу, а займутся ее устранением в лучшем случае сегодня. Это следствие монополии в нашем районе.
necha
Почему Вы считаете, что устранением аварии до сегодняшнего дня никто не занимался? Выезжали люди еще в субботу. Так что не надо говорить о том чего не знаете.
necha
Почему Вы считаете, что устранением аварии до сегодняшнего дня никто не занимался? Выезжали люди еще в субботу. Так что не надо говорить о том чего не знаете.
Не хочу спорить о том, чего не знаю. У меня есть только факты. До этого случая, в августе, у меня ТВ приставка "не находила ip". Позвонил в техподдержку, там диагностировали причину - неисправна приставка. Ждите 5 дней инженера или езжайте в офис, там ее проверят. Поехал, проверили, и, как я и предполагал - с приставкой все ОК. Приехал домой, подключил - работает. Позвонил в техподдержку, чтобы отменить заявку, подождал 15 минут, к оператору так и не попал. Через 2 недели, м.б. немного меньше, позвонил инженер, который был готов приехать и проверить приставку)))
Ну это так....лирика.
Касательно этой аварии. Оставил заявку в пятницу. Сегодня вторая половина понедельника. Результат на лицо))) - "в кабеле нет интернета")))) Ну и в cool-центре мне сказали о том, что устранением аварии инженер/группа инженеров занимается в будние дни. У инженера пятидневная рабочая неделя. Так и сказали.
Еще ни один провайдер не оставлял меня без интернета на все выходные). Все же это монополия виновата)
necha
Вас обманули по поводу того, что аварии устраняют только в будни. Это неправда. Аварии устраняются круглосуточно 7 дней в неделю.
А по поводу монополии... Смешно. Я уверен на 100%, что точно также развивались бы события в любом другом районе города где существует конкуренция.
Добавлено 02.09.2013 в 16:10
Просто и Вы, necha, и все остальные должны понять, что Ростелеком львиную долю своих денег зарабатывает не за счет нас, своих абонентов. Там куча нац.проектов, то же "Сочи 2014", куча гос.заказов и т.д. и т.п. Абоненты - частные лица - это приработок, так сказать. Поэтому они и не борятся за каждого абонента как тот же Спарк.
necha
А по поводу монополии... Смешно. Я уверен на 100%, что точно также развивались бы события в любом другом районе города где существует конкуренция.
Ну да, скорее согласен с Вами. Но в таком районе я бы к рт и не подключался). А если бы и подключился, то вечером в пятницу уже отключился)
цитата:
Просто и Вы, necha, и все остальные должны понять, что Ростелеком львиную долю своих денег зарабатывает не за счет нас, своих абонентов. Там куча нац.проектов, то же "Сочи 2014", куча гос.заказов и т.д. и т.п. Абоненты - частные лица - это приработок, так сказать. Поэтому они и не борятся за каждого абонента как тот же Спарк.
Я это понимаю. И поэтому жаль, что у нас есть только такой провайдер.
necha
Почему Вы считаете, что устранением аварии до сегодняшнего дня никто не занимался? Выезжали люди еще в субботу. Так что не надо говорить о том чего не знаете.
Не хочу спорить о том, чего не знаю. У меня есть только факты. До этого случая, в августе, у меня ТВ приставка "не находила ip". Позвонил в техподдержку, там диагностировали причину - неисправна приставка. Ждите 5 дней инженера или езжайте в офис, там ее проверят. Поехал, проверили, и, как я и предполагал - с приставкой все ОК. Приехал домой, подключил - работает. Позвонил в техподдержку, чтобы отменить заявку, подождал 15 минут, к оператору так и не попал. Через 2 недели, м.б. немного меньше, позвонил инженер, который был готов приехать и проверить приставку)))
Ну это так....лирика.
Касательно этой аварии. Оставил заявку в пятницу. Сегодня вторая половина понедельника. Результат на лицо))) - "в кабеле нет интернета")))) Ну и в cool-центре мне сказали о том, что устранением аварии инженер/группа инженеров занимается в будние дни. У инженера пятидневная рабочая неделя. Так и сказали.
Еще ни один провайдер не оставлял меня без интернета на все выходные). Все же это монополия виновата)
Точь в точь наша ситуация, две недели мы сидим на телефоне в ожидании чуда достучаться до кого- нибудь,то интернет не так подключили, то карточка на ТВ не активная,в их офис дорогу накатали как к себе домой, да они действительно пришли в субботу, но как пришли так просто и ушли особо не напрягаясь, до переезда были на Спарке, думали так себе провайдер, а сейчас вспоминаем только хорошим словом!
У каждого провайдера бывают сбои в работе. Я вот сколько вспоминаю прежнее место жительство, так каждый раз после сильного ветра у Спарка где-то обрывало кабель. У ЮТК все кабеля в канашках, хоть это радует. Конечно качество обслуживания абонентов, увы, но оставляет желать лучшего!
Кстати сказать, выяснил в чем была причина аварии интернета от Ростелекома в корпусе 3-14. Причина в обрыве электропитающего кабеля, от которого запитаны домовые коммутаторы. Кабель оборван в подвале дома 3-14.
А теперь объясните мне причем здесь провайдер???
Вот пример сегодняшнего утра, которое меня привело в бешенство, встаю с ребенком в прекрасном настроении, включаю ТВ, которое с пятницы не работало, думаю, ну хоть посмотрим что в мире творится, запрашивает логин, ввожу, неверный, опять ввожу, опять не верный, звоню в Ростелеком,дожидаюсь оператора на 28 минуте, которая дает мне команды выключить с розетки приставку, роутер,потом пропадает на 10 минут, потом включить, потом опять выключить, все это время я двигаю мебель чтоб добраться до розеток, в итоге к сороковой минуте она мне заявляет "у всего дома нет телевидения ожидайте когда починят" человек вообще в своем уме, сил уже нет никаких, и не вижу решения этой проблемы, только в телевизоре, купив Триколор, что я и сделаю в ближайшее время, а вот с инетом беда конечно .....
Вот пример сегодняшнего утра, которое меня привело в бешенство, встаю с ребенком в прекрасном настроении, включаю ТВ, которое с пятницы не работало, думаю, ну хоть посмотрим что в мире творится, запрашивает логин, ввожу, неверный, опять ввожу, опять не верный, звоню в Ростелеком,дожидаюсь оператора на 28 минуте, которая дает мне команды выключить с розетки приставку, роутер,потом пропадает на 10 минут, потом включить, потом опять выключить, все это время я двигаю мебель чтоб добраться до розеток, в итоге к сороковой минуте она мне заявляет "у всего дома нет телевидения ожидайте когда починят" человек вообще в своем уме, сил уже нет никаких, и не вижу решения этой проблемы, только в телевизоре, купив Триколор, что я и сделаю в ближайшее время, а вот с инетом беда конечно .....
Ну функции для тв от рт намного интересней, чем у триколора (для меня точно). Красивая программа передач, картинки всякие)) анонсы, перемотка, пауза и т.д.) Мне это нравится, триколор после этого какой-то убогий. А на всякий случай у меня стоит комнатная антенна с касторамы (130 руб.) Ловит 10-15 каналов
Вот пример сегодняшнего утра, которое меня привело в бешенство, встаю с ребенком в прекрасном настроении, включаю ТВ, которое с пятницы не работало, думаю, ну хоть посмотрим что в мире творится, запрашивает логин, ввожу, неверный, опять ввожу, опять не верный, звоню в Ростелеком,дожидаюсь оператора на 28 минуте, которая дает мне команды выключить с розетки приставку, роутер,потом пропадает на 10 минут, потом включить, потом опять выключить, все это время я двигаю мебель чтоб добраться до розеток, в итоге к сороковой минуте она мне заявляет "у всего дома нет телевидения ожидайте когда починят" человек вообще в своем уме, сил уже нет никаких, и не вижу решения этой проблемы, только в телевизоре, купив Триколор, что я и сделаю в ближайшее время, а вот с инетом беда конечно .....
Ну функции для тв от рт намного интересней, чем у триколора (для меня точно). Красивая программа передач, картинки всякие)) анонсы, перемотка, пауза и т.д.) Мне это нравится, триколор после этого какой-то убогий. А на всякий случай у меня стоит комнатная антенна с касторамы (130 руб.) Ловит 10-15 каналов
Мы тоже купили комнатную в Океи за 800 рублей, но она ловит 4 канала, что -то от них не весело а какая у вас антенна?