Проблема транспорта давно назрела.
Общался с крупным инженером строителем "Ростовгипрошахт". Ему я задавал вопросы о Левенцовке. Главная проблема с которой столкнется будущий микрорайон это ТРАНСПОРТНАЯ. Товарищ разуверил меня в том что метро вообще будет построено.
Информация по станции "ЛЕВЕНЦОВСКАЯ" с сайта горадминистрации: МКУ "Управление Метро Ростова" представляет документацию по планировке территории в районе станциии Ростовского метрополитена "Левенцовская", планируемой к расположению под перпективным перекрестком пр. Солженицына и продолжением ул. 339 Стрелковой дивизии, между 5, 6, 7 и 8 микрорайонами жилого района "Левенцовский". Станция подземная мелкого заложения, верх посадочной платформы располагается на глубине порядка 12 метров от проектного среднепланировочого уровня земли.
Правда, на генплане нанесено совсем по другому.
Проживать будет в районе 150 тысяч человек у каждого третьего машина.
Даже если построят мост-эстакаду через ул Малиновского по улице 339 стр. Дивизии этого мало! Дальше то куда?
По Томской улице?
Толмачева расширят?
Селикатный расширять - НЕКУДА! Один выход - строить метро.
Но сначала проложат линию Малиновского-Сельмаш затем Северный - Батайск.
И уж опосля, можно надеяться, что продлят метро до станции "Левенцовская".
Товарищи как быть с транспортом то?
Про зеленую линию троллейбуса - просьба : "не начинайте".
Зная историю строительства ростовского метро, а точнее историю планирования его строительства, в ответ на название темы "Метро. А будет ли оно?" хочется процитировать песню Васи Обломова "Унылое г..но" наше ростовское метро.
Метро в Ростове не будет. Городские управленцы не вытянут этот проект. Все заглохнет на проектировании первой линии. У нас переходя осилить не могут - обваливаются....какое метро...
А между тем департамент по строительству метро существует.
И уж простите, гипорошахт давным-давно не крупный.
На Пушкинской же были геоизыскания для станции метро. Думаю, на старости лет прокатимся. Не будьте пессимистами!
А между тем департамент по строительству метро существует.
И уж простите, гипорошахт давным-давно не крупный.
На Пушкинской же были геоизыскания для станции метро. Думаю, на старости лет прокатимся. Не будьте пессимистами!
какой уж тут пессимизим в данном случае - реализм. С 80х уже вот-вот построят метро
какое метро сваи для стадиона забить не могут , на метро нужно уйма денег , обещают построить объездную дорогу а так же мост с Азова на Таганрог не заезжая в Ростов , думаю это разгрузит немного малину
А после Малиновского дальше куда?
Толмачева можно расширить до ул Профсоюзной вплоть,
вопрос что делать с Силикатным и Майкопским.
Смотрел внимательнее застройку 6 мкр. Это песец !
все дома 20 этажные одни одушки, студии и двушки. Французский квартал, немецкий Все вместе это будет называться Майкло-Вольфовский квартал?
Ссылка:Смотрим, удивляемся, задумываемся.
Да, когда я был в администрации, по вопросу обустройства газона на Ёременко 101, мне так и ответили: "Уважаемый, какой газон? Мы на ваш район рукой махнули в вопросе благоустройства давно. Все спроектировано и утверждено с массой градостроительных ошибок. Через пару лет будете по 3 часа ехать домой и на работу. И метро не будет - это факт. Проезда с 339 не будет - это факт. Расширения моста на Малиновского не будет - это факт. Идите домой." Таков был ответ.
Да, когда я был в администрации, по вопросу обустройства газона на Ёременко 101, мне так и ответили: "Уважаемый, какой газон? Мы на ваш район рукой махнули в вопросе благоустройства давно. Все спроектировано и утверждено с массой градостроительных ошибок. Через пару лет будете по 3 часа ехать домой и на работу. И метро не будет - это факт. Проезда с 339 не будет - это факт. Расширения моста на Малиновского не будет - это факт. Идите домой." Таков был ответ.
Да, когда я был в администрации, по вопросу обустройства газона на Ёременко 101, мне так и ответили: "Уважаемый, какой газон? Мы на ваш район рукой махнули в вопросе благоустройства давно. Все спроектировано и утверждено с массой градостроительных ошибок. Через пару лет будете по 3 часа ехать домой и на работу. И метро не будет - это факт. Проезда с 339 не будет - это факт. Расширения моста на Малиновского не будет - это факт. Идите домой." Таков был ответ.
И что ж, газон тоже с ошибками спроектировали? Ах-ах, чудеса какие. Действительно, что поделаешь? Махнем рукой, да и х с ними А то что метро не будет и проездов этих, так это и ежу понятно, кто ж эти сады снесет? Там дома ого какие. Тоже мне новости.
Да, когда я был в администрации, по вопросу обустройства газона на Ёременко 101, мне так и ответили: "Уважаемый, какой газон? Мы на ваш район рукой махнули в вопросе благоустройства давно. Все спроектировано и утверждено с массой градостроительных ошибок. Через пару лет будете по 3 часа ехать домой и на работу. И метро не будет - это факт. Проезда с 339 не будет - это факт. Расширения моста на Малиновского не будет - это факт. Идите домой." Таков был ответ.
На расширение моста даже проект был . Параллельно старому, потом капиталка старого моста. Со всем этим + расширение дороги до и после мостов. Писали, что в 2017 должны начать, только денег пока нет.
МКУ «Управление метро Ростова» изменило в 14 раз сроки проведения конкурса, т.к. не может найти желающих. Строительство первой линии метрополитена обойдется в 76 млрд рублей. Предполагается, что первая линия протяженностью 16 км должна пройти от Левенцовки через ул. Малиновского, ул. Зорге, Театральную площадь к Нахичеванскому рынку. (https://news.mail.ru/inregions/south/61/economics/22236045/).
МКУ «Управление метро Ростова» изменило в 14 раз сроки проведения конкурса, т.к. не может найти желающих. Строительство первой линии метрополитена обойдется в 76 млрд рублей. Предполагается, что первая линия протяженностью 16 км должна пройти от Левенцовки через ул. Малиновского, ул. Зорге, Театральную площадь к Нахичеванскому рынку. (https://news.mail.ru/inregions/south/61/economics/22236045/).
Хорошо работать в МКУ "Управление метро Ростова"!!! Зарплата вовремя, метро нет, отвечать не за что)) Красота))