у начальника в новостройке в центре города за тех.обслуживание тариф 15,80!
В доме, где разбиты шикарные клумбы, была сделана на эти деньги детская площадка с РЕЗИНОВЫМ покрытием, с отличной отделкой в подъезде, своевременной уборкой и прочими благами. Так же 2 лифта, дом 15-16 этажей. И да, еще были установлены датчики движения везде. И видеонаблюдение в лифтах.
Откуда я знаю тариф и что все соответствует? В этом же доме был наш офис, мне консьержка часто передавала платежки и за офис, и за квартиру.
Получалось, что зимой я платила 5-6к за 64м2, а начальник 8-9к за 150м2. И кто после этого живет в доме эконом-класса?
И да, о наболевшем: ни одной перепланировки коммерческих помещений! никто не делает по сто штук входов и выходов, никто не делает разномастных лестниц и не портит фасад своими разными "архитектурными" идеями
Опять все сначала обсуждают... УК уже объясняла причины повышения тарифа (поищите на форуме). Все обоснованно.
И не надо кричать, что "УК плохая". Плохо было, когда 5 лет назад здесь существовало "потемкинское" ТСЖ с несуществующим председателем. Сейчас администрация УК готова к диалогу, всегда открыта для вопросов - и это самый главный плюс. А если вам так нравится дом начальника - так и живите с начальником в одном доме. Кто вам мешает платить 8-9к за 150м2?!
Есть простые истины: не нужно гадить там, где живешь. И не нужно хаять место, где живешь. Вы сами его выбрали.
У соседа всегда трава зеленее. Не нравится УК - переедьте в дом, где все лучше!
Опять все сначала обсуждают... УК уже объясняла причины повышения тарифа (поищите на форуме). Все обоснованно.
И не надо кричать, что "УК плохая". Плохо было, когда 5 лет назад здесь существовало "потемкинское" ТСЖ с несуществующим председателем. Сейчас администрация УК готова к диалогу, всегда открыта для вопросов - и это самый главный плюс. А если вам так нравится дом начальника - так и живите с начальником в одном доме. Кто вам мешает платить 8-9к за 150м2?!
Есть простые истины: не нужно гадить там, где живешь. И не нужно хаять место, где живешь. Вы сами его выбрали.
У соседа всегда трава зеленее. Не нравится УК - переедьте в дом, где все лучше!
простите, но вот лично я не гажу там, где живу. Скорее наоборот.
И не в моих силах прекратить, например, безобразие с лестницами на первом этаже, которые скоро друг на друге будут варить.
Что мне мешало жить в доме начальника? Это наверное сарказм,да? Да потому что квадратный метр жилья тут и там значительно различаются в цене. На момент приобретения квартиры это было неподъемной стоимостью (чувствую сейчас будет укол "тогда сидите и платите", но как раз сейчас в активном поиске нового жилья).
И не говорю я о том, что УК плохая, я всем рассказываю что наша УК ведет открытый диалог и насколько это удобно и круто.
Но если другая УК делает за меньшие деньги услугу гораздо качественнее, то может стоит что-то пересмотреть, перенять в чем-то опыт и прочее?
Опять все сначала обсуждают... УК уже объясняла причины повышения тарифа (поищите на форуме). Все обоснованно.
И не надо кричать, что "УК плохая". Плохо было, когда 5 лет назад здесь существовало "потемкинское" ТСЖ с несуществующим председателем. Сейчас администрация УК готова к диалогу, всегда открыта для вопросов - и это самый главный плюс. А если вам так нравится дом начальника - так и живите с начальником в одном доме. Кто вам мешает платить 8-9к за 150м2?!
Есть простые истины: не нужно гадить там, где живешь. И не нужно хаять место, где живешь. Вы сами его выбрали.
У соседа всегда трава зеленее. Не нравится УК - переедьте в дом, где все лучше!
Что у Вас обосновано??? Подъезды убирают хреново - думаете станут лучше убирать после повышения тарифа? Дом на гарантии - тогда какие коммуникации собираются менять в доме, которому нет 2-х лет. Горячая вода стоит дикие деньги.
А по поводу УК - меня устраивает. Оперативно реагируют на возникающие проблемы. За это спасибо!
Но повышать тариф пока нецелесообразно в моем понимании.
Люба
Посмотрел я эту ООО УК Перспектива, скачал их расшифровку тарифа 15,61 руб. Так вот, в данном тарифе НЕТУ:
- Озеленение придомовой территории
- Содержание детских площадок
- материалы,инструменты,инвентарь для обслуживания МКД
- и ещё кое-чего...
И вообще у них расшифровка какая-то мутная на мой взгляд. Хотя нужно признать что кое какие статьи расходов у них в тарифе меньше чем у нас. В общем сделал сравнение. Кому интересно сравнивайте и делайте свои выводы.
Nemius
Не думаю, что они не содержат детские площадки, скорее расшифровка кривая.
А вот фраза на некоторых статьях "по факту" смущает.
Это их отдельно что-ли выставляют? ( в некоторых районах такое практикуют)
Интересные расшифровки, особенно строки "дополнительно по факту", особенно текущий ремонт. Просмотрел все их дома в управлении - разброс тарифов от 9,4 руб до 27,44!!! руб. Причем ни в одном доме я не увидел таких площадей озеленения, а в некоторых их вообще нет. и интересна графа управленческие расходы - около 6 руб. по сравнению с 1,3 руб. Ну и эта УК явно не является плательщеком НДС.
Опять все сначала обсуждают... УК уже объясняла причины повышения тарифа (поищите на форуме). Все обоснованно.
И не надо кричать, что "УК плохая". Плохо было, когда 5 лет назад здесь существовало "потемкинское" ТСЖ с несуществующим председателем. Сейчас администрация УК готова к диалогу, всегда открыта для вопросов - и это самый главный плюс. А если вам так нравится дом начальника - так и живите с начальником в одном доме. Кто вам мешает платить 8-9к за 150м2?!
Есть простые истины: не нужно гадить там, где живешь. И не нужно хаять место, где живешь. Вы сами его выбрали.
У соседа всегда трава зеленее. Не нравится УК - переедьте в дом, где все лучше!
Вы и правда считаете, что человек должен менять место своего жительства, если его что-то не устраивает в обслуживающей его организации? Если меня не устраивает уборщица, которой я плачу деньги за ее труд я должна сменить дом? Где логика??? Также смею напомнить, что именно большинством голосов собственников МКД выбирается УК, именно это же большинство устанавливает тариф, который они будут платить с 1м2 за услуги УК. И именно мнение большинства жителей в этом вопросе является законом, обязательным к исполнению, а не чьи- то обоснования и разьяснения!!! Если жители скажут, что платить будем по 16 руб, значит так тому и быть!!! И тогда УК должна оптимизировать свои расходы, искать рациональные методы выполнения закрепленных в законодательных актах обьемах работ. И не нужно накидываться на человека. Вы же не знаете, может это озвучка решения большинства голосов в доме. Так же можно и вам посоветовать: не нравятся вам такие соседи - переезжайте.
Вообще Людмила права, не мы для УК, а УК для нас, а в нашем районе УК это небожитель, а мы ее вассалы...
Людмила права, что нужно требовать работу, за которую платим. Вопрос в другом - организация немаленькая, людей много работает, все люди разные.
Даже если руководство будет стремиться например, к качественной уборке, тотальный контроль начальства не сможет на 100% решить проблем - жильцы все равно лучше будут знать как обстоит дело с уборкой. Или с ответственным отношением консъержей. Невозможно к каждому консъержу приставить директора, который бы контролировал его всё рабочее время, но можно дать жителям удобный инструмент, который позволит держать руку на пульсе. Жители в любом случае будут лучше осведомлены о качестве услуг и могут обратить внимание начальства на какие-то проблемы, чтоб те приняли меры по отношению к отлынивающим работникам. именно это позволяет сделать форум
на этом фоне получается что УК сама добровольно создала форум чтобы контролировать своих работников и быть в курсе реальной ситуации. И ведь массу проблем можно решить не слезая с дивана.
А тут приходят люди, кричат что всё вокруг говно, и УК говно, и район - говно, и вообще - все всех обманывают, жулики эдакие. Понятно что люди разные - одни нормальные, а другие очень склочные. но ведь со стороны это всё выглядит очень некрасиво, при том что ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ никто никому ничего не обязан и всё происходящее - исключительно только для удобства жителей.
Вообще Людмила права, не мы для УК, а УК для нас, а в нашем районе УК это небожитель, а мы ее вассалы...
Людмила права, что нужно требовать работу, за которую платим. Вопрос в другом - организация немаленькая, людей много работает, все люди разные.
Даже если руководство будет стремиться например, к качественной уборке, тотальный контроль начальства не сможет на 100% решить проблем - жильцы все равно лучше будут знать как обстоит дело с уборкой. Или с ответственным отношением консъержей. Невозможно к каждому консъержу приставить директора, который бы контролировал его всё рабочее время, но можно дать жителям удобный инструмент, который позволит держать руку на пульсе. Жители в любом случае будут лучше осведомлены о качестве услуг и могут обратить внимание начальства на какие-то проблемы, чтоб те приняли меры по отношению к отлынивающим работникам. именно это позволяет сделать форум
на этом фоне получается что УК сама добровольно создала форум чтобы контролировать своих работников и быть в курсе реальной ситуации. И ведь массу проблем можно решить не слезая с дивана.
А тут приходят люди, кричат что всё вокруг говно, и УК говно, и район - говно, и вообще - все всех обманывают, жулики эдакие. Понятно что люди разные - одни нормальные, а другие очень склочные. но ведь со стороны это всё выглядит очень некрасиво, при том что ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ никто никому ничего не обязан и всё происходящее - исключительно только для удобства жителей.
а вы откройте договор с УК и почитайте внимательно, кто, что и кому ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН!
что касается, что кто то не может контролировать всех своих работников на районе, так это всего лишь от не желания или от не умения и не знания , как ,ЭТО, проконтролировать.
если УК интересно узнать, КАК, можно улучшить контроль за своими работниками, то могу провести семинар на эту тему с руководящим составом УК.
а вы откройте договор с УК и почитайте внимательно, кто, что и кому ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН!
там написано "обязана сожержать форум в интернете"?
Andrik_888 писал(а):
что касается, что кто то не может контролировать всех своих работников на районе, так это всего лишь от не желания или от не умения и не знания , как ,ЭТО, проконтролировать.
если УК интересно узнать, КАК, можно улучшить контроль за своими работниками, то могу провести семинар на эту тему с руководящим составом УК.
вспоминается знаменитая цитата на тему того что со стороны все умны - "Учить, лечить и руководить может каждый" (с) Особенно если смотрят со стороны и владеют только поверхностной информацией. Удовлетворите моё любопытство - что за семинар? Вы изучали особенности управления процессами и персоналом ТСЖ и УК?
ТСЖ и УК нет,но опыт управления большой удалённой территорией и персоналом имеется.
так что проблема не в работниках, а проблема в руководстве.
если мой работник делает, что то не так как надо,то в первую очередь виноват Я, т.к. не правильно донёс информацию или не уточнил у него, всё ли ему понятно.
есть много тонкостей, которые можно пресечь на корню,но у нас тут к сожалению, всё происходить через пинки от жильцов.
что касается форума, так это для узкого круга людей.
УК проще через форум что то делать, чем наладить работу целиком добросовестно, а вместо этого, затыкаются глотки вопящим на форуме и не более того.
ТСЖ и УК нет,но опыт управления большой удалённой территорией и персоналом имеется.
так что проблема не в работниках, а проблема в руководстве.
если мой работник делает, что то не так как надо,то в первую очередь виноват Я, т.к. не правильно донёс информацию или не уточнил у него, всё ли ему понятно.
есть много тонкостей, которые можно пресечь на корню,но у нас тут к сожалению, всё происходить через пинки от жильцов.
что касается форума, так это для узкого круга людей.
УК проще через форум что то делать, чем наладить работу целиком добросовестно, а вместо этого, затыкаются глотки вопящим на форуме и не более того.
Если вы уверены что можете помочь улучшить качество услуг УК, может Вам имеет смысл пообщаться с руководством УК? Вдруг им это окажется интересным? Может я идеализирую, но у меня складывается впечатление что руководство УК будет открыто для диалога.
Из наблюдений и сравнения с управлением зарубежных компаний и наших - в России вообще очень популярен "чайка-менеджмент" - печальное наследство застойных времён. Хотя люди с радостью бы хотели иметь что-нибудь другое.
п.с.
цитата:
Чайка-менеджмент (Seagull management) - это стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, всюду гадит, а затем также внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок.
Проводить семинары и советовать у нас многие могут, посмотрите сколько в последнее время появилось предложений про различные семинары. Это ведь тоже бизнес.
Знаете про семинар как за один день заработать 1 млн. рублей?
"-Здравствуйте! Мы начинаем семинар «Как за один день заработать миллион рублей». Вопрос к залу. Сколько стоил билет на семинар?
-Тысяча рублей.
-А сколько мест в этом зале?
-Тысяча.
-Надеюсь всем все понятно.Спасибо, семинар окончен."
А вот организуя общение на форуме, УК выполняет одну из главных функций управления - Контроль, через Обратную связь, что позволяет улучшить работу и управление.
Да, участники форума, это не все собственники, но ведь сообщения собираются и через консьержа, через администратора или просто по телефону в УК.
Надо адрес форума вывесить в каждом подъезде, и тогда жители подтянутся на форум.
Надо адрес форума вывесить в каждом подъезде, и тогда жители подтянутся на форум.
Интернет адрес УК имеется в каждой квитанции. На оф. сайте УК имеется ссылка на этот форум. Трудностей быть на этом форуме нет никакой! Было бы желание у жителей.