Обнародована новая маршрутная сеть общественного транспорта Ростова
По Горького запустят ещё один трамвайный маршрут
В пятницу, 27 января, на публичное обсуждение вынесли новую маршрутную сеть общественного транспорта Ростова. Как уже писал donnews.ru, она была разработана на кафедре пассажирских перевозок и организации дорожного движения ДГТУ в содружестве с РГУПСом.
Согласно этой схеме, все существующие маршруты трамваев в Ростове останутся без изменений. Добавится один новый маршрут, связывающий Главный железнодорожный вокзал с Сельмашем по Горького. Предполагается, что на этой линии будет работать пять вагонов.
На маршрутах № 4 Текучёва Станиславского ж.-д. вокзал и № 6 Текучёва Горького Ц. рынок добавится один и два вагона соответственно. На маршруте № 10 Сельмаш Лендворец будет работать 10 вагонов, сейчас на линию их выходит от 4 до 8.
Как сообщает портал «Ростов-Транспорт. Инфо», все существующие троллейбусные маршруты остаются без изменений. Когда будут закуплены новые машины, количество троллейбусов на маршрутах планируют увеличить.
Число маршруток с 750 уменьшится до 458. Из них 335 будут работать в режиме маршрутного такси, а 127 как большие автобусы, со всеми остановками и льготами. Возникшую пустоту заполнят автобусами большой вместимости их станет 631. Пока на линию выходит 451 автобус.
Появятся 34 новых маршрута, в том числе Центральный рынок Левенцовка, железнодорожный вокзал Александровка, Левенцовка Сельмаш, ГПЗ-10 Карла Маркса.
Кроме того, с 67 до 73 увеличится число маршрутов, по которым следуют автобусы большой вместимости. У автобусов малой вместимости, двигающихся в режиме маршрутного такси, останется 27 маршрутов.
Проект новой маршрутной сети представлен на всеобщее обсуждение, после которого, если потребуется, будут внесены изменения. И только тогда она будет согласована департаментом транспорта Ростова. По словам разработчиков этой сети, она начнёт действовать до конца 2017 года.
Принять участие в обсуждении и высказать своё мнение можно на сервисе «Активный ростовчанин» на сайте администрации города. Голосование стартует 27 января, а завершится 17 февраля.
Собираются отменить 67 маршрутку! Пользуйтесь автобусами большой вместимости!
Mark
Вы только проснулись? Было голосование на Активном ростовчанине, которое собрало невероятное количество голосов против. Этих нововведений не будет. Проект отправили на доработку.
Mark
Вы только проснулись? Было голосование на Активном ростовчанине, которое собрало невероятное количество голосов против. Этих нововведений не будет. Проект отправили на доработку.
Ну по 5 млн. на проекты просто так не отваливают чтобы поинтересоваться мнением общественности. А убрать маршрутки перед ЧМ с центральных улиц чтобы ликвидировать пробки как было велено ... хорошее решение проблемы. И никому неинтересно с какой скоростью эти сараи двигаются по городу и с какими пересадками люди добираются на работу и учебу . Мне то что-я на колёсах. Но ещё помню как ездил в бурсу на Карла Маркса на 67 маршрутке. Жалко школяров...
Mark
интересно, зачем Левенцове еще 1 маршрут на Ц. рынок? Мало 71 и 26 автобуса?
А на счет того, что микроавтобусы будут работать в режиме обычных рейсовых - так нашим детям будет проще добираться, а родителям - дешевле отправлять их на замятия в секции и кружки (а некоторых - и в школу) Нам бы еще транспорт на Сельмаш через Военвед-Северный и на ГПЗ...
На данном этапе, лучше бы нормализовали график движения автобусов в пути.
Садишься на левинцовке на 71,67, день, пробок нет, думаешь, за 40 минут доедем до центрального рынка.
И тут начинается, доехали до Малиновского, водитель пьет чай, есть шаурму в течении 10 минут. Весь автобус стоит и радуется за водителя. Поели, начинает движение 2км в час до Шишкина (дорога свободная, 14 часов дня). На шишкина опять стоянка 5 минут (сел один человек). На магазине реально заходит куча народа, поэтому водитель может легально отсчитывать каждому пассажиру по минуте сдачу и в сумме опять 10 мин простояли. Едем дальше, Стачки, опять выжидание пассажиров. Дальше едем нормально, до Сокола, там опять выжидание. И, наконец, дальше мигом до центрального рынка (даже не ожидал, что автобус может так быстро доехать от сокола до цр).
Естественно, что поездка продлилась гораздо дольше расчетных мной 40 минут.
На самом деле, мы, пассажиры, сами виноваты, все ведь молча смотрят на чаепитие на Малиновского и, более того, когда кто то возмущается, то весь салон смотрит на него, как на душевнобольного, и пытается объяснить, что есть какой то неведомый график, по которому водителю положено съесть гамбургер на малиновского, иначе это влияет на безопасность движения.
Mark
интересно, зачем Левенцове еще 1 маршрут на Ц. рынок? Мало 71 и 26 автобуса?
А на счет того, что микроавтобусы будут работать в режиме обычных рейсовых - так нашим детям будет проще добираться, а родителям - дешевле отправлять их на замятия в секции и кружки (а некоторых - и в школу) Нам бы еще транспорт на Сельмаш через Военвед-Северный и на ГПЗ...
Ваше счастье что не знаете разницу между поездкой на автобусе и в маршрутке на другой конец города утром в час пик. И школяры это не школьники а студенты.
5 апреля Ростовчане из-за смены оператора лишились на некоторое время возможности пополнить счет и приобрести транспортные карты.
http://bloknot-rostov.ru/news/zhiteley-rostova-lishili-vozmozhnosti-popolneniya-
Добрый день! Сейчас живем на Каширке, что-то ходит до Левенцовки? Если повезёт и дадут место в дет.саду р-на Левенцовский, то как попроще возить ребёнка? маршрут ГПЗ-10 - Фортуна боюсь ребенок не осилит, особенно в плохую погоду.
Добрый день! Сейчас живем на Каширке, что-то ходит до Левенцовки? Если повезёт и дадут место в дет.саду р-на Левенцовский, то как попроще возить ребёнка? маршрут ГПЗ-10 - Фортуна боюсь ребенок не осилит, особенно в плохую погоду.
выше написали номер - 73, ходит редко - это прямой
или на перекладных
Добрый день! Сейчас живем на Каширке, что-то ходит до Левенцовки? Если повезёт и дадут место в дет.саду р-на Левенцовский, то как попроще возить ребёнка? маршрут ГПЗ-10 - Фортуна боюсь ребенок не осилит, особенно в плохую погоду.
выше написали номер - 73, ходит редко - это прямой
или на перекладных
Да нормально он ходит, я на нем частенько езжу.
Очень доволен.
Вот ссылка на сайт городского транспорта.
Можно выбрать откуда и куда нужно попасть, выдаст варианты пути и пересадок с подробным описанием.
Но нет маршруток с номерами больше 100
Так же в 2GIS можно смотреть маршруты по городу подробно.
Соседи, добрый день!
Не писал ли кто-нибудь письма/петиции и т. п. по поводу переноса/продления маршруток до конца Жданова и/или освещения по ул. Солженицына?
Поясню суть проблемы: раньше около 90% маршруток 85А ездили по Жданова и только 10% ехали по маршруту - по Доватора. Сейчас, наоборот, процентов 90% едут по Доватора, объясняя это тем, что их штрафуют за уход с маршрута. Один из водителей сказал: "Это всё 26-ые автобусы виноваты - недовольны они тем, что мы лезем на "их территорию" - на Жданова". И всё бы хорошо - мне дойти с поворота на МРЭО на Доватора до своего дома 3-16 вообще несложно - 5 минут прогулочным шагом. Если бы не несколько НО. 1. В тёмное время суток дорогу там переходить опасно: машины (в том числе и грузовые, за которыми ничего не видно) едут во все стороны (там же перекрёсток), 2. Идти по пешеходной аллейке, которая вдоль Солженицына в 2 метрах от дороги можно, но там часто в зарослях спят собаки. Иногда -- агрессивные. 3. Иду по обочине, с включенным на телефоне фонариком - один водитель научил, сказав, что пешеходов там просто не видно. Потому что фонари на Солженицына не работают. Стоят все 4 года, как мы заселились, но не горят... А на углу Жданова/Солженицына еще и вот такая красота уже неизвестно сколько... Там и ноги переломать можно...
Dashkins
Я много много раз писала по поводу освещения в администрацию и все мимо..
Напишите и вы, тем более ситуация теперь другая у вас. Как вы не боитесь ходить там?.. Еще доватора не освещенная, я с работы еду, реально страшно, темень