Пункт Обслуживания Клиентов на
ул. Социалистической, 191
Режим работы:
пон-пят: 10:00-18:30, суб: 10:00-16:00 (перерыв: 13:00-13:45)
Выходной — воскресенье
http://www.donpac.ru/servicescenter/index.html
КВНщик
спасибо за поддержку, но просто хотелось сразу все провести и все провада спрятать (пока ремонт), а так потом не понятно будет не будет, сделают аккуратно и красиво или нет.
а что тебе мешает сейчас все провода спрятать?
ко мне тут наконец пришли поставили телефон, но у меня перед ремонтом сделали отдельную телефонную разедку в стене, и выходит она прям над дверью, там такая пластиковая хрень, так что никаких проводов нет ))) кстати телевизионный кабель тоже проложили, жаль забыли интернеть кабель проделать, но тат как все равно буду сидеть пока на ютк а там модем, то и нестрашно
КВНщик
да я уже так и решила, сказала рабочим они сделают полную разводку по квартире. причем сразу и на интернет и на телефон и на кабельное. еще сказали что сделают так чтоб если кабельного не будет или проблемы какие с ним будут, вывод на тарелку. только это и остается, с теми тампами которыми нас делают телефон!!!! уже как 2 недели заявку подали, а от ютк ни слуху ни духу.
КВНщик
да я уже так и решила, сказала рабочим они сделают полную разводку по квартире. причем сразу и на интернет и на телефон и на кабельное. еще сказали что сделают так чтоб если кабельного не будет или проблемы какие с ним будут, вывод на тарелку. только это и остается, с теми тампами которыми нас делают телефон!!!! уже как 2 недели заявку подали, а от ютк ни слуху ни духу.
Про кабельное телевидение... Позвонила по номеру 2-800-900. Оставила заявку. Где-то через неделю позвонили из этой конторы и пришли подключили (разводку кабеля по квартире мы сделали еще в стадии ремонта). Телек показывает 44 канала. Абонентская плата вроде 120 или 130 р. Квитанции на оплату будут носить консьержке.
Радуга
а по деньгам там что??? подключение сколько обощлось???
Подключение стоило 250 руб. Абонентская плата 130 руб. Вчера парень приходил, подписали договор. Оплата производится в "Центр-Инвесте" (у них там счет открыт).
Добавлено 26.01.2011 в 12:45
RnD писал(а):
Радуга
Вы в щиток на лестничной клетке кабель выкидывали? Его там они подключали?
Кабель мы "выкинули" за входную дверь (мы сразу по квартире прокладывали кабели для телефона, И-нета, кабельного). До щитка они уже сами тянули, в щитке подключали. В квартире, там где розетка телевизионная подключили. Точнее - штекер поставили, который в телек втыкается.
Радуга
Ну короче говоря вывели за входную дверь с запасом (чтоб до щитка хватило) провода все. А тянули до щитка они как? Там есть каналы для прокладки? Или просто открытым способом прям по стене?
Хотелось бы полюбопытствовать, не отключали ли свет в ночь с 25 на 26. У нас сбилось время на часах, но это ерунда, у нас 2 телевизора кажется "крякнули" и монитор компа. Цвета поменялись. И куда теперь идти жаловаться?
Про кабельное телевидение... Позвонила по номеру 2-800-900. Оставила заявку. Где-то через неделю позвонили из этой конторы и пришли подключили (разводку кабеля по квартире мы сделали еще в стадии ремонта). Телек показывает 44 канала. Абонентская плата вроде 120 или 130 р. Квитанции на оплату будут носить консьержке.
спешу огорчить жильцов дома гарнизонный 3, звонила по номеру сказали аш дом не обслуживается у них. какой-то беспредел!!!!
насчет кабельного сильно не расстраивайтесь. по сравнению с кабельным ЦТС качество очень низкое, все каналы в пикселях, стереозвук слушать невозможно - шипение постоянно. да и сам набор каналов, на мой взгляд, не очень удачный. раньше жил в р-не "СОКОЛа", у ЦТС было окола 100 каналов, все в цифровом качестве, в месяц платил 100 руб.