УК не имеет права не пускать провайдеров интернета в наши дома,все зависит только от жильцов.странно вообще что еще спарк и билайн не провелись сюда,такое ощущение что им деньги не нужны,столько желающих подключиться а они не торопятся совсем.интересно все таки почему?
Добавлено 06.05.2011 в 15:32
у нас где я сейчас живу заведующая домом так сказать не дала добро на работы в подьездах на прокладку кабеля и т.д.(спарк),т.к.недавно провели ремонт,но в компании спарк сказали что если жильцы соберут сами подписи и будет достаточное количество подписей,то они все проведут без согласия жкх или как там.
Сделали в СПАРК заявочку;
30.04.2011 15:16, info@spark-com.ru пишет:
Дата заказа: 30 Апреля 2011 15:16
Информация
город Ростов-на-Дону
улица Жданова
номер дома 7/33
По интересующему Вас адресу подключение к сети "Спарк" на 2011 год не планируется по причине отсутствия технической возможности.
я себе подключила кабельное, очень оперативно работают. качество на 4, из 45 заявленных 43 идет. не знаю кому как но у меня с обычной антеной показывало 5 каналов и то каждый нужно было отдельно настраивать, а так смотрю хорошо. единственно что, сказали сплитер купить для разводки по квартире, они могут и сами установить, но у них 400р, они посоветовали самим купить и поставить. порадовало, то что, оплата не на руки, а квитанцию выписали.
MrRoman
Я снимаю, но не на Ливенцовке, а на Ливенцовке я собственник. Но ЮТК не радует своими "услугами". Я думаю, пока потерплю и попользуюсь 3G модемом (всетаки когда-то 1,5 года им только и пользовался).
кстати билайн свои кабели не только по канализациям тянут но и по столбам. так что видимых проблем протащить кабель в наш район у них какбы нет.. просто им не до нас наверно...
Что, что а с канашками у нас в районе проблем нет, это что то УК мутит, или договор монополии с ЮТК или откаты требуют баснословные.... короче надо узнавать
щас звонил в билайн, пытался пробить вопрос начсет помех со стороны УК и получить инфу когда нас таки подключат, но ничего толком не выяснил. у операторов никакой конкретной инфы нет.. но кое что посоветовали. посоветовали зайти в главный офис билайна на красноармейской/семашко, и повыяснять там. поэтому если кто там рядом окажется зайдите в офис, поспрашивайте. нужно найти кто там у них главный, начальник или зам какой нибудь и выяснить почему наши дома не подключают и что нужно чтоб подключили.
я вот думаю в свете всех обсуждений, какой же кабель сразу проложить под интернет на стадии ремонта? Или лучше и телефонный и витую пару на всякий случай? что скажете?
Грустный
Если телефонный кабель, то это нужен ADSL-модем. А там из него вытекают все пакости ADSL-технологии: чувствительность к качествам проводке и соединений, к помехам от сети 220 В и радиосети. В результате чего - частые разрывы Интернет-соединения. Короче говоря, это уже вчерашний день.
Другое дело, если это кабель витой пары, который непосредственно подключает Ваш компьютер/ноутбук/Wi-Fi-точку к Интернет-станции провайдера.
Лично я планирую сделать разводку экранированной витой пары (8 жил, а не 4) по квартире с отступом от медного кабеля 220 В где-то 5 см.
Makar4eg
Да, согласен, но пока витую пару можно подключить лишь в ноутбук и любоваться ею, ибо на другой конце она будет безжизненно болтаться в коридоре))
Грустный
Кидай оба, тем более телефонный копейки стоит, в последствии может для другого пригодится,например камера или сигнализация. И SAT не забудь
Если сигнализацию ставить на телефонную линию, то с ADSL лучше не заморачиваться - могут быть проблемы, будут ложные срабатывания или вообще инет работать не будет. Как повезет.
щас звонил в билайн, пытался пробить вопрос начсет помех со стороны УК и получить инфу когда нас таки подключат, но ничего толком не выяснил. у операторов никакой конкретной инфы нет.. но кое что посоветовали. посоветовали зайти в главный офис билайна на красноармейской/семашко, и повыяснять там. поэтому если кто там рядом окажется зайдите в офис, поспрашивайте. нужно найти кто там у них главный, начальник или зам какой нибудь и выяснить почему наши дома не подключают и что нужно чтоб подключили.
По телефону операторы ничего не скажут, разговоры записываются, им это не надо. Правильно посоветовала пойти в главный офис и там в приватной беседе все узнать.
был сегодня в офисе билайна, там какието безразличные манагеры сидят, както им пофигу было отсутствие инета в нашем районе.. сказали что сроки подключения у них от 3 до 6 месяцев. объяснил им что заявки еще год назад оставляли, на это они сказали что срок подключения от 3 до 6 месяцев ............
вобщем выбил от них только такую инфу: можно написать официально коллективное письмо в свободной форме и отнести его в центральный офис на Шаумяна и передать руководству. гарантий что они ответят почему не подключают наши дома нет. сосбственно и гарантий что это письмо тупо не выбросят в мусорное ведро тоже нет...
но если есть у кого желание написать такое письмо, то пишите, могу распечатать, на собрании подпишем и я четверг могу отнести его в этот офис...
написать можно что то типа того что район у нас уже густонаселенный, что если ук им мешает то мы ук сменить можем, ну и попросить дать ответ на наше письмо, например если им не интересен наш район то пусть об этом прямо скажут, мы тогда к другому провайдеру пойдем...
Добавлено 16.05.2011 в 17:35
для тех кто юзает ЮТК!
на сайте ютк инфа:
"16 мая
Ростовский филиал ОАО "Ростелеком" сообщает о проведении внеплановых работ на сети передачи данных филиала, в связи с чем возможны кратковременные ограничения в предоставлении услуг доступа в сеть Интернет с 06:00 до 08:00 17 мая 2011г. для абонентов г.Ростова-на-Дону и Ростовской области. Приносим извинения за доставленные неудобства."
http://www.donpac.ru/