поделюсь информацией как я провел себе интернет!
у меня друг живет на малиновского 44 или 46, точно не помню, но самое главное что на 9 этаже. За окно у него была вынесена wi-fi точка TP-LINK TL-WA5210G, аналогичная установлена у меня в квартире. Особенность данной точки - дальность действия 5 км при прямой видимости! На данный момент качество сигнала составляет 90% скорость - 4 Мбит/с.
Пообщался с провайдерами, такая технология раздачи интернета есть, но не у всех!!! А если на крушу поставить антенну wi-fi более серьезную - можно получить 50 Мбит и это не пустые слова у меня офис работает на таком канале...
Так что выход есть! даешь отказ от ЮТК!
По студенчеству, когда жил в общаге, провел интернет таким же способом, у провайдера стояла мощная антенна. Со своей стороны, мы купили точку вай фай, открутили стандартную антеннку, на её место прикрутили усиленную, стоила она помоему пару тысяч (такую антенну можно прикрутить практически к любому адаптеру) Затем я поставил свой старый компьютер как сервер, купил биллинговую программу (которая считала траффик) и раздал инет с сервера на 30 компьютеров))) Печатал карточки, продавал, инет был не безлимитный (поэтому не ощущалось что скорость низкая), и для студентов вполне хватало. В конце месяца я все собранные деньги относил провайдеру...Это просто моя история из жизни) Я это не предлагаю)
Ростовское УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО «Патриот сервис» и ОАО «Ростелеком», ростовчане будут следить за ходом дела в социальной сети. Как сообщили «ДелоРу» в Ростовском УФАС России, основанием для возбуждения дела послужили многочисленные заявления, поступившие в ведомство от жильцов домов микрорайона «Левенцовский». По заявлению жильцов, в их дома был проведен телефон и Интернет от компании «Ростелеком» на этапе их сдачи в эксплуатацию, при попытке смены провайдера жители микрорайона столкнулись с препятствием со стороны управляющей компании «Патриот сервис». «В таких действиях управляющей компании и „Ростелекома“ Ростовское УФАС России усматривает признаки нарушения антимонопольного законодательства в части осуществления согласованных действий, результатом которых являются (могут явиться): навязывание потребителям невыгодных условий договора (услуг доступа к сети Интернет); создание препятствий к доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (провайдерам). Правовая оценка действий ЗАО „Патриот сервис“ и ОАО „Ростелеком“ с точки зрения антимонопольного законодательства будет дана комиссией Ростовского УФАС России по результатам рассмотрения дела, ход которого будет освещаться на сайте управления и в блоге социальной сети Twitter», — прокомментировал источник в ведомстве.
поделюсь информацией как я провел себе интернет!
у меня друг живет на малиновского 44 или 46, точно не помню, но самое главное что на 9 этаже. За окно у него была вынесена wi-fi точка TP-LINK TL-WA5210G, аналогичная установлена у меня в квартире. Особенность данной точки - дальность действия 5 км при прямой видимости! На данный момент качество сигнала составляет 90% скорость - 4 Мбит/с.
Пообщался с провайдерами, такая технология раздачи интернета есть, но не у всех!!! А если на крушу поставить антенну wi-fi более серьезную - можно получить 50 Мбит и это не пустые слова у меня офис работает на таком канале...
Так что выход есть! даешь отказ от ЮТК!
Если я не ошибаюсь, я "вижу" вашу сеть (ну во всяком случае это точка TP-LINK). Причем с отличным качеством сигнала. С удовольствием бы пообщался с Вами на предмет "поделиться", на возмездной основе естественно. Может действительно есть возможность организовать например через Вашего друга небольшую сеть, докупив необходимое оборудование?
сейчас общался со специалистом комстара (цтс), говорит протяжка оптики по крышам домов и столбам освещения абсолютно нормальная практика. при протяжке кабеля по столбам освещения провайдеры платят арендную плату горсвету.
ну и еще один момет, стены домов и крыши являются коллективной собственностью жильцов, поэтому наверно нужно провести общее собрание и проголосовать за протяжку кабеля воздушкой, составить список, собрать подписи большинства жильцов и работать напрямую с билайном минуя управляющую компанию.
Уважаемые соседи! Установили в доме 3-8 городской телефон от Ростелекома. Нумерация 210-хх-хх. Столкнулись со следующей проблемой. Телефонный аппарат Panasonic - радио-трубка не работает в тональном режиме,только в импульсном, если же поставить обычный дисковый старенький, он не работает в импульсном (т.е вообще никак). Подскажите,пожалуйста, какой аппарат купить, чтобы он гарантированно работал на этой станции. В службу ремонта обращались.Спасибо.
Уважаемые соседи! Установили в доме 3-8 городской телефон от Ростелекома. Нумерация 210-хх-хх. Столкнулись со следующей проблемой. Телефонный аппарат Panasonic - радио-трубка не работает в тональном режиме,только в импульсном, если же поставить обычный дисковый старенький, он не работает в импульсном (т.е вообще никак). Подскажите,пожалуйста, какой аппарат купить, чтобы он гарантированно работал на этой станции. В службу ремонта обращались.Спасибо.
Интересно, какую пакостную АТС поставила ЮТК, что даже адаптированный для России Panasonic не работает в тональном режиме...
Купите Texet. И стоят недорого и жалоб вроде нет.
Кстати, а этот Панасоник у вас новый или ранее где-то работал?
спасибо, попробуем Texet. Panasonic не новый,на еще утром на другой квартире вполне себе работал
Добавлено 13.10.2011 в 20:59
Makar4eg писал(а):
Интересно, какую пакостную АТС поставила ЮТК, что даже адаптированный для России Panasonic не работает в тональном режиме...
Может, АТС и не пакостная, просто они с нет еще не разобрались, бывает, научатся. А если кому будут телефон устанавливать, требуйте, чтобы монтеры при вас с аппарата прозвонили. Насколько мне известно, проблема не только с Панасониками .
12.10.2011 Вами была оставлена заявка на подключение к сети компании
ТТК-Кавказ на услугу "Доступ в Интернет" по адресу:
Г. Ростов-на-Дону, Жданова д.7/33
Компания ТТК-Кавказ выражает вам свою признательность за проявленный
интерес к нашим услугам!
На данный момент дом по данному адресу не входит в зону нашего
технического охвата. Ваша заявка включена в базу данных компании. При
появлении технической возможности предоставлении услуг компании наши
специалисты с Вами свяжутся
За последний месяц видимо еще и увеличилась нагрузка на сети сотового интернета, т.е. если дело так и дальше пойдет, то и наши каличные USB-модемы будут малоэффективным средством доступа к сети Интернет :-/
Я извиняюсь, может в данном топике не везде внимательно вчитывался, но рассматривался ли вопрос подключения спутникового Интернета с учетом того, чтоб одну точку можно было раскинуть на 4-5 человек одновременно?
За последний месяц видимо еще и увеличилась нагрузка на сети сотового интернета, т.е. если дело так и дальше пойдет, то и наши каличные USB-модемы будут малоэффективным средством доступа к сети Интернет :-/
Я извиняюсь, может в данном топике не везде внимательно вчитывался, но рассматривался ли вопрос подключения спутникового Интернета с учетом того, чтоб одну точку можно было раскинуть на 4-5 человек одновременно?
спутник в нашем случае не самый хороший вариант - тарифы высокие, а скорость крайне низкая, да и за исходящий канал платить придется (к примеру, если использовать 3G модем). К тому же, в непогоду уровень сигнала падает. Я два года сидел на спутнике, в итоге плюнул и подключил ЦТС. Пример тарифов посмотрите тут http://www.radugainternet.ru/tarify/.
Уважаемые соседи - вопрос по спутниковому ТВ. Как я понимаю - нормального кабельного нам пока не видать - решил озадачиться вопросом подключения тарелки. Вопрос в следующем - кто-нибудь уже что-то ставил себе? какие могут возникнут проблемы? и есть ли не очень дорогой набор при хотябы частичном качестве НД? Сильно много денег нет - но и потом покупать заново - тарелку + ресивер если завтра захочется НД - не сильно хочется. Зарание спасибо.
нтв+, цена вопроса 10100, окна выходят на юг, кабель заранее выведен строителями на улицу. За 15 минут все сделали. Качество нд, зайдите к ним на оф.сайт или позвоните в офис, все расскажут подробно
да это они видимо боятся грядущего наплыва других операторов, поэтому и устроили акцию.
а подключать че им торопиться, вы же и через неделю согласитесь, даже спасибо скажете, за то что пришли)
да это они видимо боятся грядущего наплыва других операторов, поэтому и устроили акцию.
а подключать че им торопиться, вы же и через неделю согласитесь, даже спасибо скажете, за то что пришли)
Понятно,что боятся...вот и сделали халяву...а на счет подключения-они и без акции 2 недели подключают