Что за ерунда ? Ровно сутки после жалобы батарея погрела, сегодня опять никакая. Это что, нужно постоянно выпрашивать, чтобы теплые (большего и не просим) батареи были постоянно ???
Добавлено 27.10.2017 в 13:55
Ekaterinka писал(а):
Соседи,доброе утро! Предлагаю объединиться и всем вместе установить счетчики на батареи! Тогда сможем сами регулировать и необходимое тепло и заодно следить за температурой, которая нам подаётся.
Вы предлагаете установить теплосчетчики за свой счет ??? А знаете, сколько это стоит ? Почему в 6-м мкр-не это предусмотрено, а в 3-м нет ?
Добрый день!
Можно ли принять меры по отношению к кв. 74 дома Жданова 11, которые периодически выставляют мусорный пакет в межквартирный коридор. При это срок хранения пакета с мусором в межквартирном коридоре составляет несколько дней. Сегодня заканчивается 5 день стояния вонючего мусорного пакета. На звонки и стуки люди не отвечают. Был опыт уборки за этой квартирой пакета своими силами, но уборка за свиньями -дело видимо неправильное, люди не понимают.
Можете ли Вы им какое-то письмо официальное в дверь подсунуть? Люди семейные, военные, но видимо с головой не дружат.
Боюсь, что от такого отношения к общедомовому имуществу тараканы или крысы заведутся в подъезде. и тогда Всем нам в подъезде тяжело будет от антисанитарии.
Один хороший удар ногой по мусорному пакету и выставлять больше не будут.
Добрый день УК,проживаю по адресу: Жданова 1/5, 1-й подъезд, 7-й этаж, кв.36 у нас по вечерам из крана горячей воды идет теплая вода на протяжении всей этой недели,невозможно полноценно искупаться, но утром она горячая, как и должно быть!По этому адресу живу 6 лет, это регулярно повторяется на протяжении многих лет.Цена на горячую воду космическая, за которую я плачу, но полноценно услуга не выполняется. Периодически звоню в диспетчерскую с этой жалобой,но результата нет.Очень прошу разобраться с этой проблемой,в случае не решения вами этой проблемы, буду вынужденна обратится в вышестоящие органы.Очень надеясь что вы решите эту проблему.
maybebaby
Разберемся, что случилось. Спешу заметить, что УК к этим картинам никакого отношения не имеет, не мы их вешали и не нам их снимать. Zymosis
Передадим в Ростовгорсвет для проверки и мер. Для информации - согласно ГОСТ 13109-97 напряжение у потребителей должно быть в пределах 220 Вольт+/- 10%. skazka
Как Лукойл выполнит обещанную регулировку и увеличит перепад давления.
Администрация УК, вы все проблемы перебросили на Лукойл, а скажите, как так может быть- в половине домов Левенцовке жара,люди прикручивают отопление и окна открывают а в остальной половине, например как у меня-18 градусов в квартире? Явно проблема не в ЛУКойле! Приходите в гости, посмотрите как мы живем при такой температуре!
Здравствуйте. Вопрос к УК. Удивительно слышать про людей, изнывающих от жары.
Градусником пока не мерял, но жарой совсем и не пахнет. Окна полностью закупорены и настроены. Вчера вечером начал замерзать в тельняшке и штанах, пришлось сверху накидывать толстовку. Вчера днем вообще трубы еле теплые были, ребенок замерз во сне практически.
Еременко 98, 4 этаж, 160.
Уважаемая УК .света так и нет Жукова 23 п.3.Консьержа спрашивали,говорит света нет потому что мало живут.Извините,но это наглость,оплата за домовые у всех одинаковая,а мы без света и возможности заноса крупногабарита в свою собственность! Пожалуйста устраните это,тем более свет раньше горел,экономите Вы,а платим мы не честно!
Добрый вечер! Сергей Вячеславович, подскажите пожалуйста, на каком основании и с какой цельнью УК будет производить "перетосовку" консьержей с их прежних рабочих мест в другие дома и подъезды! По какому принципу производится данное распределение?
Лично мои подъезды, где имею кв. и ежемесячно оплачиваю к/у (Еременко 101, 1 под. и Еременко 105, 1 под.) ПРОТИВ смены работников!
Женщины, работающие на данных должностяю - пенсионерки! Все в своих консьержных обзавелись мебелью и цветами, знают все жильцов.
У женщин, работающих за 6т.р., поднялось давление, лично была сведетелем, как плакала наша консьерж от Вашего нововведения!
Вопрос! Вам там заняться нечем, скучно жить стало!? Кому только в голову, могла прийти такая бредовая идея!
Может начальство УК "перетасовать" нужно или заменить, чтоб не привыкали к настженным местам!
Не забывайте, что УК существут засчет жильцов и не могут не обращать внимание на массовые недовольства. Платят за данную услугу жильцы, несмотря на то, что договор консьержи подписывали с УК. УК, является преставителем жильцов!
Хотела бы добавить по поводу "перетасовки" консьержей. Считаю это полной ерундой. Смысл консьержей в том, чтобы они знали своих жильцов и контролировали порядок в подъезде. Чтобы я могла не беспокоясь отправлять детей выбросить мусор, зная что там их увидят НАШИ консьержи. Чтобы ребенок, если придет из школы и забудет ключи мог спокойно подойди к НАШЕМУ консьержу и посидеть с ней до прихода мамы с работы. Чтобы у НАШИХ консьержей были контактные телефоны. Чтобы НАША консьержка знала машины нашего подъезда и "подозрительные чужие". Чтобы в случае каких-нибудь проблем в подъезде (тьфу-тьфу-тьфу), участковый мог спросить у консьержа не видела ли она что-нибудь или кого-нибудь подозрительного, необычного...
Чтобы можно было обращаться к НАШЕМУ консьержу при проблемах с водой, лифтами, дверями и лампочками, а не сюда писать Вам об этой ерунде. А то будет получаться, что эффект от консьержей будет только в подаче показаний счетчиков, так простите - для этого можно и почтовый ящик прикрутить.
Добрый вечер! Всегда казалось, что УК только выигрывает, если консьержи дружны с жильцами своего подъезда, какие-то мелкие вопросы можно решать без участия высшего руководства УК (замена ламп, например, уборка в подъезде и др.). Но в данный момент создается впечатление, что у УК других проблем нет, как создать себе еще одну и, в дальнейшем, мужественно её преодолевать: часть консьержей могут уйти после ротации, жильцы многих подъездов будут недовольны перестановками. Мне кажется, у УК достаточно более глобальных проблем, которые, почему-то, очень медленно решаются.
Сегодня встречалась с гл. инженером, создалось впечатление, что в вашем управлении коммуникаций ноль. Может стоит навести у себя порядок? А вопрос с консьержами оставить на откуп жильцам? Если таким образом вы пытаетесь бороться с некоторыми сотрудниками, так бейте точечно, зачем же по всем? А самое главное, спросите у себя, кто от этого останется в выигрыше?
Сделайте дежурство 2-х человек через день на 2 подъезда. И жильцы меньше платить будут и качество особо не изменится. А если кому-то нужно, чтобы консьерж с ребенком посидел, то это его сугубо личные проблемы.
Уважаемая УК,убедительная просьба не трогать наших консьержей,они у нас отличные,свою работу выполняют на 100%,они нас полностью устраивают и мы не нуждаемся в перестановках,зачем менять то к чему привыкли?В УК более насущных проблем нет и они создают таким образом иллюзию деятельности?Консьержи наши нам не родственники,а просто хорошие люди,которые хорошо делают своб работу,помогают решать проблемы.
По поводу консьержей поддерживаю всех выше написавших. Не нужно наших тоже трогать, мы к ним привыкли и они отлично выполняют свою работу и знают всех жильцов.
Администрация УК
когда в дома на Жданова, 15 будет горячая вода?
Позвонил диспетчеру Лукойла, подают 70 градусов, график выдерживают, и по давлению все ок, у них проблем нет, ТЭЦ работает по графику, задвижки все открыты.
Так в чем тогда проблема? Кто-то из УК может объяснить в чем проблема и сказать, когда проблема решится?
DOlegV
Видимо диспетчер не знает реального состояния дел. У нас имеется акт, составленный предстовителем Лукойла, где указаны параметры, не соответствующие необходимым, а перепад давления, который определяет прокачку, всего 0,9. Ждем регулировки подачи теплоносителя. Пока она не выполнена. Пересмешница
Консьержей никто трогать не будет, только по решению большинства собственников подъезда. Эта тема закрыта.