УК добрый день М.Жукова 25 1 подъезд 13 эт. угловая... в квартире 17 градусов, ремонт не сделан, но как я понимаю у квартиры статус жилого помещения и нормативы должны соблюдаться. С трудом верится что после ремонта температура поднимется до комфортных 23 или хотя бы до норматива +20. Скажите пожалуйста автоматика работает в штатном режиме или может температура специально занижена в связи с тем, что пока за отопление платит застройщик? PS в ванной и на кухне трубы вообще никакие.
InDigo84
Проверьте качество установки окон, как правило это является проблемой тепла. система отопления работает нормально, если есть сомнения , можно проверить, укажите адрес и когда прислать для проверки начальника участка. Сообщите решение. По моему, Вы жили в 3 мкр.
Доброе утро, Еременко 98, 2 подъезд, кв 99. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с отоплением или что там нужно, в комнатах холодно. Особенно в детской, 18 градусов, по нормативам должно быть не менее 19, за отопление я плачу своевременно, но услугу эту не получаю. Если дело не в отоплении, то в чем? Почему в других квартирах жара и люди окна открывают, а я мерзну. Заранее спасибо
Уважаемый Сергей Вячеславович, в нашем доме Маршала Жукова 25/1,1 подъезд, угловые трёшки- в квартирах очень холодно-18 градусов ! На наши звонки диспетчер отвечает одно- а что вы хотели у вас угловая квартира, норма 18 градусов!знаем точно, что в других домах, в аналогичных квартирах комфортная температура выше 23 градусов, поэтому считаем отговорки ваших диспетчеров- враньём! При необходимости можем Вместе с вами лично посетить аналогичные угловые трехкомнатные квартиры других домов! Мы, жильцы вышеуказанного дома, просим Вас, решить данную проблему! На улице только начало зимы, морозы маленькие и уже температура 18, что будет дальше? Почему мы должны платить за ХОЛОД столько же сколько другие за тепло и комфорт? Помимо этого мы для согрева включаем обогреватели, тем самым увеличивая сумму в квитанции!
С 1 июня 2017г в нашем подъезде с 5-9 этаж не было горячей воды, все заявки консьержам и звонки диспетчерам были проигнорированы, только лишь после обращения к вам, в ноябре месяце у нас появилась вода горячая- полоска была устранена! Поэтому просим Вас лично отреагировать на данное сообщение и принять меры по обеспечению дома Маршала Жукова 25/1,1 подъезд теплом!!!!!!!!! Заранее благодарны!
Администрация УК
добрый вечер, хотя для меня он уже 3 сутки не добрый, у меня дома стоит холод, батареи еле теплые, пожалуйста помогите решить вопрос. Еременко 98 кв 524 ( 17 этаж). мой сотовый 89045035445 Николай
Уважаемые жители 6 мкр. Сегодня утром во всех домах пропало электричество. Авария на Р-35, это МРСК. Занимаются, прямой связи с ними у нас нет, только через городские структуры. Все знают, что в домах нет тепла, гвс, ХВС и невозможно детям приготовить пищу, лифты стоят. Как появится Информация - сообщим.
Я прошу прощения, вы уверенны, что у вас налажена связь со службой, занимающейся устранением аварии в 6 мкрн?
МРСК заявила, что аварии на Р-35 нет. Конечно, могу ссылаться на некомпетентность диспетчера...
Уважаемые жители 6 мкр. Сегодня утром во всех домах пропало электричество. Авария на Р-35, это МРСК. Занимаются, прямой связи с ними у нас нет, только через городские структуры. Все знают, что в домах нет тепла, гвс, ХВС и невозможно детям приготовить пищу, лифты стоят. Как появится Информация - сообщим.
Добрый день!
Перерасчет по отоплению и другим услугам без индивидуальных счетчиков будет сделан?
Добрый День! Житель дома Еременко 98. Подскажите пожалуйста- сильно дует из окон угловой комнаты а на балконе дверь, перестала выполнять свою функцию- не закрывается если её нее закрыть ручкой, на балконе из замка вылетели детали которые фиксируют закрытие окон. куда обращаться? что писать? и как быстро ждать решения вопроса? вроде бы еще на гарантии окна?
irida88
У нас нет связи с организацией, которая занимается восстановлением подачи электроэнергии - это службы МРСК. Свет 10 минут назад подключен. Сейчас наши службы начнут контроль восстановления теплоснабжения, гвс, работа лифтов.
Добавлено 27.11.2017 в 11:19
jefeni
Следует написать заявление со всеми недостатками, передать его начальнику участка, он в свою очередь передает застройщику для устранения, поскольку дом на гарантии. torrenton
Поподробнее, о каком перерасчете идет речь. У нас все квартиры с индивидуальными счетчиками по воде и электроэнергии, в домах общедомовые счетчики по всей коммуналки.
Добрый день!
Света нет с 7-30, администрация отговаривается о аварии. Как такое может быть в 21 веке в доме полностью зависимым от электроэнергии. Это полный бардак. Мало того что подъездные пути все из плит с арматурой, теперь еще и зимой эл.сети не выдерживают. Где гарантированные подстанции, резервные линии? 2,5 часа и ситуация не изменилась. Можете квитанции не приносить!
Доброе утро. Очень интересно, а на каком основании удалили мой вопрос по счетчикам? И фото с объявлением?
Добавлено 27.11.2017 в 08:41
Значит повторю еще раз, почему на Еременко 93 повесили объявление о проверке/замене счетчиков, а остальные должны догадываться сами?
Для чего существует форум? Для ответа на выборочные вопросы?
Ваши сообщения и последующая дискуссия про счетчики, были перенесены в соответствующую тему.
Я хочу получить ответ на свой вопрос, а для этого мой вопрос должен был остаться здесь, дискуссию вы можете переносить куда хотите, но вопрос к администрации я задала в правильной теме и удалять его отсюда вы не должны были.
И удаление молча это не корректно с вашей стороны