Ладно, можем и потерпеть...по сравнению с 2х недельными отключениями это фигня) Главное трясите с Лукойла перерасчет. Закон надо соблюдать. Дело принципа, а не денег
Добавлено 20.08.2012 в 17:20
Администрация УК Большое спасибо. Вот это видно конструктивная работа, а не молчки. За такую работу можно и премию от начальства УК требовать.
Еленка, идет речь о перерасчете стоимости услуг при пренвышении 24 часов отключения при аварии. Это 354 постановление Правительства РФ, приложение № 1. Это возможно только через суд и достаточно длительная процедура.
Мне кажется что Вы не совсем правы, возможно дело не дойдет до суда. Если в Лукойле работают не идиоты, то должны понимать, что при обращении в суд, дело придается огласке, начинаются показательные проверки, штрафы. Помимо суммы пересчета и судебных издержек, возникают дополнительные иски о возмещении морального вреда(статья 151 ГК РФ) и порядок цифр резко возрастает.
Намекните им, что на Вас давит крупная группа жильцов и уже получены первые письменные претензии.
В конце концов, Вы взрослый человек, профессионал и без меня знаете что говорить.
Ладно, можем и потерпеть...по сравнению с 2х недельными отключениями это фигня) Главное трясите с Лукойла перерасчет. Закон надо соблюдать. Дело принципа, а не денег
Добавлено 20.08.2012 в 17:20
Администрация УК Большое спасибо. Вот это видно конструктивная работа, а не молчки. За такую работу можно и премию от начальства УК требовать.
Уважаемый жители микрорайона. По полученной сегодня информации из ООО Лукойл ТТК в период с 27.08. по 6.09. 2012 года ТЭЦ останавливается для проведения профилактических работ перед отопительным сезоном. Все это время в домах будет отсутствовать ГВС, о сроках подачи ГВС вы будете проинформированы.
Уважаемая Администрация УК прошу прокомментировать ситуацию и описать Ваши действия в связи с незаконными отключениями горячей воды в наших домах, согласно постановлению правительства РФ №307(утратит силу в пользу 354 постановления лишь с 1 сентября 2012, до этого момента считается действующим) "допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", СанПиН 2.1.4.2496-09, пункт. 3.1.11. "В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.". В 2012 году, у нас уже были профилактические отключения гвс, соответственно данное отключение не может считаться законным.
Да *цензура* этот Лукойл слов нет!!!! Ну что за профилактические работы суммарно аж в цеый месяц в Год!!! Почему такого нет в других районах города, а есть лишь только с этой ТЭЦ!! И сколько бы они не профилактировали один черт ломается!!!!
На Сельмаше тоже уже вторую неделю нет горячей воды из-за подготовки к отопительному сезону. Мало того, каждый день отключают холодную из-за постоянных порывов труб, говорят, что всё очень старое.
Понимаю и разделяю Ваше негодование уважаемые соседи. Но, вопросы адресованные УК по поводу ГВС, думаю "не туда". В подъездах имеет место быть объявление о причинах отключения. И причём УК? Есть темы (вопросы) на которые Администрация отвечать обязанна, есть то, за что система ответственной быть не может по определению. Как говорил незабвенный: "Мухи-отдельно, котлеты-отдельно".
Поберегите праведный гнев до подходящего момента...
Понимаю и разделяю Ваше негодование уважаемые соседи. Но, вопросы адресованные УК по поводу ГВС, думаю "не туда". В подъездах имеет место быть объявление о причинах отключения. И причём УК? Есть темы (вопросы) на которые Администрация отвечать обязанна, есть то, за что система ответственной быть не может по определению. Как говорил незабвенный: "Мухи-отдельно, котлеты-отдельно".
Поберегите праведный гнев до подходящего момента...
Мне кажется Вы не правы, т.к. прямых отношений с лукойлом у жильцов нет, оплата тоже идет на счет УК, соответственно и иски тоже должны быть адресованы в сторону ук. Все бы было нормально, если бы УК была готова бороться за наши права, но они этого не делают.
Позволю себе не согласиться с Вами Уважаемый.
На это есть объективные причины-УК является коммерческой организацией и целью её существования является извлечение прибыли. См устав любой УК в инете.
Бороться за права собственников УК не будет как это не печально, но это факт.
Мы (Вы) можете сколь угодно сотрясать воздух гневными возгласами в сторону Администрации, но есть достаточно чётко прописаные отношения собственников и УК. Поверьте мне на слово-закон в данном случае, не на Вашей стороне.
Мы (Вы) можем (те) выразить претензию... или пожелание...
Позволю себе не согласиться с Вами Уважаемый.
На это есть объективные причины-УК является коммерческой организацией и целью её существования является извлечение прибыли. См устав любой УК в инете.
Бороться за права собственников УК не будет как это не печально, но это факт.
Мы (Вы) можете сколь угодно сотрясать воздух гневными возгласами в сторону Администрации, но есть достаточно чётко прописаные отношения собственников и УК. Поверьте мне на слово-закон в данном случае, не на Вашей стороне.
Мы (Вы) можем (те) выразить претензию... или пожелание...
С Уважением.
Уважаемы, советую ознакомиться с 307 и 354 постановлениями правительства, именно там, а не в уставе УК прописаны отношения между УК и собственниками жилья. В данном вопросе закон на стороне жильцов, мы имеем право требовать не только пересчета тарифов, но и возмещение морального вреда, правда уже через суд.
С другой стороны Вы правы, УК не обязана бороться за наши права, но в этом случае она должна быть готова нести убытки в виде судебных исков.
Спасибо за Ваше мнение, я понял. Читать директивы отделяя зёрна от плевел-моя работа.
Боюсь мы по разному смотрим на действительность... Я-с точки зрения практика, Вы-романтик.