да нет, они не бросят, тут такие возможности деньги сосать через собственную управляющую компанию...
но когда закончится гарантия уже придется и свои деньги вкладывать в кап ремонт и на благоустройство ... сейчас можно призвать к ответу подрядчика а потом только за свои (за наши) ... прибыль уже не та
Завтра (26.10.11) в 19:00 назначена встреча с Игорем Львовичем Далаксакуашвили.
Планируется присутсвие работников УК, в т.ч. Глухова Владислава Людвиговича - исполнительного директора УК ЗАО "Патриот-Сервис".
Встреча состоится в "вагончике", расположенного по пр. Маршала Жукова. Ориентиры: возле конечной 26 автобуса. Напротив торца поликлиники (двухэтажного здания с красной крышей), вдоль дороги со стороны третьего микрорайона. В вагончике два белых пластиковых окна, между окнами дверь.
Место сбора предлагаю назначить возле продуктового ларька в торце 1-6 и поликлиники (раньше там стоял ларек "Ремонт обуви"). На другой стороне дороги желто-синий ларек "опорный пункт милиции" или "участковый".
На этой встрече планируется услышать о выполнении обещаний, данных на предыдущих встречах.
Ремарка По опыту прошлых встреч: решить свои личные вопросы вряд ли удасться. Игорь Львович заранее предупреждает, что не будет их даже обсуждать, а тем более заниматься решением. По-большому счету мах, что получится это их озвучить, следом может прозвучать фраза от И.Л.: "у кого какие еще вопросы, предложения, но общего характера?....Раз других вопросов общего характера нет, предлагаю завершить встречу"
Поэтому хотелось бы видет на встрече:во-первых как можно больше жителей,во-торых пришедших обсуждать вопросы мкрна и работы УК в целом.
В противном случае при большом кол-ве людей желающих решить свои личные вопросы, озвучить их встреча превратиться в бардак. К общим вопросам можно присовокупить отсутсвие ответов на заявления. Вот мол заявление, зарегестрированное ответа нет.
Надо действовать четко по плану, если не хотим базара.
из общих вопросов предлагаю изложить:
1. кто из представителей УК, где и когда может встретиться с нами и представителями Билайна, СПАРКа или МТС, чтобы решить вопрос подключения нашего района к их сети интернет.
2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 307, на сегодняшний день в домах с заваренными мусоропроводами оплата за содержание и ремонт жилья составляет 15,42 за 1 кв. м,, а оплата са электроэнергию - в соответствии с показаниями счетчиков.
предлагаем произвести до 10 ноября всем жильцам, без заявлений, пересчет в соответствии с действующим законодательством.
Встреча прошла. Жильцов было всего четверо, при чем двое подошли с опозданием. От ГК Интеко присутствовали: Игорь Львович, Виктор (помощник Игоря Львовича), Григорий Михайлович Капустин (ген.директор Патриот-Сервиса) Владислав Людвикович Глухов (исп.директор Патриот-Сервиса), Вячеслав Ионович Кутузов (руководитель ККПД-Инвеста - застройщика).
Начало встречи было конструктивное, ровный деловой разговор. Далее накал страстей и эмоций.
Под конец встреча превратилась, к сожалению, в базар.
С моей стороны также было масло в огонь подлито. За это и приношу извинения перед участниками встречи, особенно перед теми в чьи должностные не входит проводить эти встречи.
Выражаю благодарность Игорю Львовичу т.к., по моему субъективному мнению, только благодаря ему она состоялась в этом составе.
В целом считаю встречу не бесполезной.
Подробностей излагать не буду. Впечатление - работники ГК Интеко настроены на диалог, деловой конструктивный разговор, но не базар.
Не хотелось бы, что бы встречи прекратились по причине нашей горячности. Может их в другом формате проводить?
Опоздала, но пришла явно не зря. Обещанная расшифровка сегодня получена. Пошумели, конечно, но эмоции - люди же не роботы. Равнодушных там небыло и это радует.
Хоть и устно , но отчётность директора присутствовала по поводу голосования о графике консьержек. Кворум ни по одному пункту не получился, думаю оттого, что нехотят люди платить за навязанную услугу. В Болгарстрое такие вопросы решают подьездом , а не спускают из обслуживающей организации. К тому же которую жильцы не выбирали и пока обманы из неё сыплются как из рога изобилия, поборы и долги необоснованные. Оказывается в гарифе за обслуживание ещё мы и за газовое обслуживание платим.
уже хоть какие-то результаты, это радует,
nataaa, но давайте и мы будем немного уважительнее обращаться, в т.ч. и к УК,
не нужно захлопывать дверь к диалогу, ИМХО,
проблемы нужно и можно постепенно решать и урегулировать