Сори если не в том разделе тема.
В общем сломался счетчик, что делать и куда обращаться?
Спросила у консьержки, она говорит откручивайте и везите куда-то в водоканал или покупайте новый.
Но что-то мне подсказывает, что должна быть гарантия что ли...
У кого случалось подобное помогите советом.
нашла только паспорта на них без гарантии и пометку в акте приемки " ... индивидуальные приборы учета электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, а так же отопления квартир находятся под ответственностью собственника..."
Когда у нас сломался счётчик холодной воды, то мы его за свой счёт снимали, покупали новый, делали поверку в водоканале и за свой счёт устанавливали.Но у нас счётчик работал лет 10. Однозначно вам покупать новый, делать поверку в водоканале. Новый счётчик стоит около 500 руб, установка тоже 500 руб. Не расстраивайтесь, это дело 2-3-х дней.
Если не ошибаюсь, то ввод в квартиру водопровод до запорной арматурой и сама запорная арматура - это ответственность застройщика, после уже наша с Вами забота. Под запорной арматурой понимается кран шаровый.
У нас строители тоже сломали счетчик холодной воды, но потом сами взамен привезли новый. Потом схема такая:вызвала сантехника из Патриота, он за 5 минут его прикрутил. Потом написала заявление о замене счетчика, с его новыми данными. Консьерж в своем журнале тоже должна была сделать изменения, т.к. бухгалтер в КУ показания берет из какого-то журнала.И собственно конец истории - сантехник приходит и пломбирует. Есть 2 варианта: синяя липучка,похожая на скотч и проволочка. Как-то так
Мы живём на Сельмаше, у нас всё намного сложнее по замене счётчиков, обязательно через Водоканал поверку делать нужно счётчика холодной воды, а УК опломбирует только счётчик горячей воды. Холодный без пломбы.
сельмаш, не переживайте! Я меняла счетчик холодной воды с походом в Водоканал. Я сначала установила все счетчики, потом пришла в Водоканал с паспортом счетчика, моим паспортом и последней оплаченной квитанцией за воду с показаниями предыдущего счетчика. Т.к. счетчик покупается новый, он проходит поверку на заводе, она действует 5 лет с даты выпуска и водоканал просто записывает себе его номер и нулевые показания. Все. Действует очередь одного окна, очень оперативно.
P.S. Если сильно переживаете - ну возьмите те же документы и сам счетчик с собой уж точно все под рукой будет!
У меня сломался счетчик. Взял у гл. инженера "Акт замены приборов учета" и телефон сантехника УК, обслуживающего наш дом.
Купил новый счетчик в Кастораме за 513 рублей, вызвал сантехника, он поменял счетчик, после чего в присутсвии консъержа втроем составили "Акт замены приборов учета" (в акте указали номер сломавшегося прибора и его показания, номер нового прибора и его исходные показания). Все.