на днях консьерж передала бланк "заочного голосования". суть бланка - голосование собственников по вопросам - нужны или не нужны консьержи; готовы ли мы платить им з/п (250-350 руб/месяц в зависимомти от площади занимаемого жилья, ранее эти деньги платил "Интеко", теперь это будет дополнительной строкой в наших коммунальных платежах); нужен или не нужен мусоропровод.
соответственно, господа жильцы, хочется услышать Ваше мнение по поводу данного голосования, кто где поставил галочки и почему?
Голосовали ЗА консьержа,и против мусора. Хочется чистоты и тишины. Парадоксально, но без "надзирателя" и заваренного мусоропровода, мне кажется, ни того - ни другого достичь самостоятельно мы не можем
а я потив консьержа. я вообще не понимаю, для чего она сидит. знаю что моет лифт раз в сутки. достает моих родственников и друзей вопросами - вы кто, вы к кому, вы с какой целью? при этом впускает всех, даже тех кого я не впустил бы к себе. почему вообще она решает кого я хочу видеть, а кого нет? если 5 раз за день входишь в подъезд - 2 раза ее точно не будет на месте.за это платить ей деньги? ни за что, т.к. не за что. я живу в доме по м. жукова 30/95. в доме 8 подъездов, соответственно 16 консьержей которые ни фига не делают полезного, кроме уборки лифта. на кой-нибудь серьезный вопрос у них всегда одна отговорка - идите в УК, спрашивайте у инженера. мне кажется, лучше вместо них нанять 2-х уборщиц, которые будут мыть 2 раза в неделю ВСЕ этажи в доме, и 2-х администраторов, которые будут РЕАЛЬНО работать с жильцами и с УК, а не просто сидеть и делать страшные лица всем входящим в подъезд.
Мож конечно я не знаю ГЛАВНОЙ ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ наших консьержей, но тогда объясните мне ее пожалуйста?!
mjk
Так это вопрос конкретных людей и не исполнение своих обязанностей, а не вообще института консьержей в целом! А вы из-за пары паршивых овец режете саму идею, понимаете?
mjk
В нашем случае идея состоит в контроле допуска в подъезд посторонних людей, пресечение возможных краж (хотя бы уже одним своим присутствием на посту), донесение до всех соседей важной информации. Первые два пункта самые важные. Да и наличие консьержей повышает "статус" дома. Как то намного спокойнее, когда на входе кто-то дежурит! Это когда ты не боишься выйти не лестничную площадку, зная, что там не стоит наркоман с ножом. Просто нужно добиваться, чтобы за наши деньги, консьерж добросовестно исполнял свои обязанности, а если нет, то менять его. А голосовать против, только потому, что данный конкретный консьерж неприятен, это не правильно.
В нашем случае идея состоит в контроле допуска в подъезд посторонних людей, пресечение возможных краж (хотя бы уже одним своим присутствием на посту).
вы действительно считаете что присутствие пожилой женщины в вашем подъезде с 9.00 до 18.00 может это гарантировать? врядли воры придут в вашу квартиру утром, а консьерж действительно впускает в подъезд всех, как она может знать посторонний или не посторонний человек нажал кнопку домофона?
silver
Я говорю об институте консьержей в общем, а не в конкретной частности!
1. Консьерж работающий с 9 до 18 нафиг не нужен! Работа должна быть исключительно круглосуточной (посменно). Иначе теряется смысл.
2. Наличие на месте консьержа и неудобные его вопросы, сразу отбивают желание заходить в такой подъезд у 99.99999% воров и непонятных элементов.
3. У жителей дома есть ключ или код для входа в подъезд! Всех остальных консьерж ОБЯЗАН остановить и выяснить в какую квартиру направляются! Иногда этот момент развивается в более интересную форму, когда консьерж обязан позвонить в квартиру и выяснить ждут ли там гостей. Что более правильно. Потому как нефиг ходить по дому, если хозяев дома нет. Все остальные посторонние в подъезд не допускаются!
4. Наличие консьержа так же подразумевает отслеживание порядка в подъезде! То есть подразумевается, что пьяный жилец подъезда уже не будет в одиночестве ломать в подъезде почтовые ящики, например. Ему поможет консьерж!
Нужно просто сделать и договорится обо всем по нормальному и тогда все будет так, как и должно быть, а не так как чья-то больная голова придумала.
RnD, насчет 1-го пункта я согласен, но я так понял что Вы все-таки проголосовали за работу консьержа с 9 до 18 - зачем?
насчет Вашего 3 пункта. его можно исключить полностью, если домофон будет соединять "гостей" непосредственно с квартирой, в которую они пришли. соответственно если хозяев нет - гости уходят, если хозяева дома - они сами решают впускать или нет "гостей".
2 и 4 пункты имеют смысл только при круглосуточной работе консьержей, а не так как это происходит сейчас.
silver
Я не голосовал, потому что я сейчас не в Ростове. Я высказался за консьержей! Если в опросном листе стоял вопрос конкретно (В первом посте темы об этом ни слова), согласны ли вы на консьержа с 9 до 18, то ответ разумеется нет, не согласен. Просто я считаю что такие вещи не нужно на самотек пускать! Нужно вносить изменения которые нам всем удобны, если что-то идет не так, а не довольствоваться тем, что дают. Если опрос составлен не корректно, нужно идти и разговаривать в УК. Если мы понимаем, что консьерж в правильном исполнении нам все же нужен, этого и нужно добиваться. А если просто ответить на опрос нет, то в итоге у нас ничего не будет.
цитата:
насчет Вашего 3 пункта. его можно исключить полностью, если домофон будет соединять "гостей" непосредственно с квартирой, в которую они пришли. соответственно если хозяев нет - гости уходят, если хозяева дома - они сами решают впускать или нет "гостей".
Абсолютно согласен. Только есть один нюанс! Вы наверно не знаете, но все современные домофоны (про старые даже не упоминаю), при наличии определенных знаний, преградой не являются! Я уже не говорю о том, что можно дождаться, когда кто-то пойдет в подъезд или будет выходить из подъезда! По этому один домофон надежной защитой абсолютно быть не может, без консьержа! По этому в данном контексте, пункт 3 можно исключить только в том плане, что консьержу не нужно никуда звонить и выяснять ждут ли хозяева гостей или нет.
Я полностью согласен с RnD
Консьерж нужен, но не в том виде, в каком они присутствуют сейчас. Я согласен платить за это, если будет круглосуточное дежурство в подъезде. Потому что сейчас просто создается какая-то видимость присутствия консьержей...
На счет того, чтобы консьерж перезванивал в квартиру - хороший вариант, а то получается, что консьерж знает, что ко мне пришли, а я сам - нет А может я занят
Добавлено 04.11.2010 в 18:16
Правда, даже если в подъезде будет круглосуточно дежурить консьерж, то слабое место все равно остается - вход на лестницу. У того домофона нет переговорного устройства, достаточно просто открыть магнитный замок, а квартирные холлы пока не закрываются...
от холов уже раздали ключи если что...
магнитный замок чтобы открыть нужна таблетка. такчто чужой не пройдет там. разве что дверь ломать будет.
дежурствто должны быть круглосуточным иначе нет в нем никакого смысла.
Кстати, еще 1 причина за консьержа - спамеры. Замучили уже, полный ящик постоянно рекламы. Кстати, консьерж консьержу рознь. Мы когда в гости к бабушке приезжаем, там в любое время просто так не попасть, бабушка-консьерж прямо выбегает из своей берлоги, встает грудью, пока мы с мужем не скажем в какую квартиру и к кому идем. Пропускает только после звонка в оную квартиру по телефону с согласия жильцов. Если такие консьержи у нас в подъезде будут, меня устроят на все 100%