агитацией ниразу не занимаюсь, но у сбера есть похожие условия. в зависимости от первоначального взноса и прочих условий процент от 9.5%
Я рассматривала и сбер. Но там при взносе 20% на период до получения права собственности по иппотеке с господдержкой 14,5% было и никаких льгот для Магистрата. Потом то да, 10,9%. Но если человек на зарплатном проекте в сбере, то стоит попробовать взять там. Проценты будут ниже.
кстати насколько я помню банки к "строящимся обьектам" относятся с опаской, все зависит от готовности объекта. когда я брал, то готовность была порядка 70%, но в некоторых случаях рекомендуют не меньше 50%
ВТБ24, 11%годовых, рассмотрели за день!!! У меня з/п проект в сбере, но когда я брал сбер еще не обслуживал район. Даже с з/п проектом проценты у сбера такие же как у ВТБ24, но бегатни больше!!!
На сайте Минфина России опубливаны последние версии проектов федерального закона «О потребительском кредите» и федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О потребительском кредите».
В последней версии усилена защита заемщиков при погашении кредитов и расширено число участников рынка, подпадающих под действие будущего закона.
Появилась норма, обязывающая банкиров предоставить заемщикам как минимум одну точку в регионе, где был заключен кредитный договор, для погашения кредита без комиссии за перечисление денежных средств.
http://www.legis.ru/misc/news/20169/
Хотелось поделиться своим опытом общения с банком ВТБ24 (с супругой оформили там ипотеку). Про условия кредитования распространятся, не буду, речь пойдет о персонале данного банка. Первые «тревожные» нотки от сотрудницы Татьяны из юр.отдела прозвучали, когда мы были с супругой приглашены на подпись кредитного договора в 3 экземплярах. Там везде было указано неправильное мое отчество (вместо Владимирович – я стал Сергеевичем). В это же время параллельно происходило еще одно подписание договора на ДИВАНЧИКЕ на втором этаже (то есть бумаги подписывались «на весу»). Зачем было назначать одно и тоже время для подписания договора двум семьям тоже непонятно. Переоформление и исправление отчества в документах заняло минут 20 времени. Причем все это время 2 семьи сидя на диване, «тупо» ждали сотрудника.
Дальше – больше. Когда зарегистрировали договор в юстиции (конец февраля), на телефон стали поступать звонки от этой сотрудницы, которая ПРОСТО ТРЕБОВАЛА и ПОСТАВИЛА СРОК до конца февраля совершить первоначальный платеж (я сам работник банковской сферы и знаю, что под конец месяца как правило, требуют выполнение установленного плана). Но простите ребята, не в такой же форме должно это выражаться, что из меня «косвенно» вымогали эти деньги. Я понимаю, что план, что горит премия у данной сотрудницы, что в Мегу завезли новую косметику и женские сумочки – но общение должно быть ЧЕЛОВЕЧНЕЕ с клиентом, я мог развернуться и вообще уйти в другой банк для совершения сделки.
Перейдем к апофеозу сотрудничества с ВТБ24. Все та же сотрудница Татьяна пригласила нас с супругой на 14.03.2012г, чтобы вручить график погашения и подписать последние бумаги по кредиту. Приняв от нас необходимые ЕЙ документы, она попросила нас оплатить страховку на первом этаже в кассе. Спустившись вниз и оплатив страховку, я с платежкой об оплате поднялся наверх, где другая сотрудница мне заявила, что Татьяна уже ушла и попросила данную сотрудницу передать нам график погашения по кредиту. Время на распечатке графика было 17:48. На мои вопросы как нам платить по кредиту? Как совершать платежи (терминал/касса)? Сотрудница пояснила, что она некомпетентна в этом вопросе.
С чувством «одноразового изделия №1» я покинул стены данного заведения. То есть банк в лице своей сотрудницы как и любая кредитная организация направлена на то, чтобы выдать кредит, тем самым увеличив свой кредитный портфель – а дальше хоть трава не расти…Господа с ВТБ-24 прошли те советские времена, учите свой персонал вежливому и этическому поведению с клиентами, иначе последние уйдут к вашем же конкурентам.
я вообще заметил что в области кредитования происходят какието изменения. перед новым годом в окее на каждом шагу к тебе кидались сотрудники какого нибудь банка и предлагали оформить кредитную карту. пару дней назад я решил было взять кредитку чтоб ремонт доделать, обошел несколько банков и заметил что везде через губу разговаривают, смотрят как на бомжа который милостыню пришел просить, отношение хамское, проценты по кредитам дикие какието от 24 до 59 годовых....
Дмитрий
Очень жаль, что Вы попали на такого сотрудника. Когда мы оформляли, у нас была девушка, которая не только все подробно разъясняла, но и задерживалась после окончания рабочего дня( по-моему Екатерина). Ссылку Вам дали - вперед! Следующий раз подумает, как вести себя с клиентами.
Дмитрий, мы тоже оформляли ипотеку в ВТб24, тоже работали с Татьяной. Несколько раз переподписывали кредитный договор, потом договор залога. Перечитать все 3 экз. договоров по 20 листов в таких случаях - нереально!!! Подписываешь -"не глядя". Остается надеяться на порядочность банка и быстрее выплачивать задолженность. Интересно это ужасное обслуживание или некомпетентность???
А у меня с ВТБ нормально все прошло. Прочла все три экземпляра внимательно, потом только подписала. Менеджер дала мне где-то с полчаса на ознакомление, даже настаивала на этом. Я даже смогла задать несколько уточняющих вопросов. Как звали, уже не вспомню, если только подниму свои записи. Ну точно не Татьяна)))
Я тоже ипотеку оформлял в ВТБ24, на Красноармейской. На тот момент в отделе работали две девушки, обе Татьяны, я начал с одной, а продолжил с другой. ))