мой сын тоже пошел на подготовку в 112 ш. как вам вообще занятия там? думаю, толку мало будет, и удивляет то что 1,5 часа детей держат без перемен...у нас водит дедушка, я с грудным ребенком сама пока не могу добраться до школы,думаю, есть ли смысл от таких "занятий"? . как ваше впечатления?
Так на собрании и было сказано, что учить писать или читать не будут, цель подготовительных занятий - максимально адаптировать ребенка к школе) больше с психологической точки. У деток рабочие тетради, они рисуют карандашами, будут лепить из пластилина. Переменки небольшие есть, типа зарядки - разминки.
Я особых надежд на подготовку не возлагаю, читать учу сама. Ребенку нравится, ходить будем.
Мы не ходили. Не вижу в этих подготовках ровным счетом ничего ... сужу по нашему классу. Даже те, кто ходил на подготовку, до сих пор не адаптировались...сейчас в 5-м классе. Всё зависит от воспитания, от атмосферы в семье, от ребёнка.
мой ребенок читает сам и пишет и считает, просто я пообщалась с подругами, которые водят на подготовку в др школы, и там намного серьезнее-2 раза в неделю по 5 уроков по 20 мин-музыка, англ, математика, еще что то...хочется систематических занятий, т.к. дома мы редко хотим заниматься..
Публикация "Вечернего Ростова" за 16 ноября 202 года под заголовком "Губернатор приехал в Левенцовку" по просьбам многих ростовчан". Там написано, что Губернатор дал поручение еще к 1 декабря прошлого года представить перечень мер, которые позволят ускорить строительство и сдачу соцобъектов в Левенцовке. В 2013 году (цитирую) за счет города здесь должно быть построена два детских сада по 125 мест и школа на 1650 мест!!!!! И где они ????? Надо Василию Юрьевичу еще разок сюда приехать, чтоб он своими глазами увидел, как выполняют его обещания
Мы не ходили. Не вижу в этих подготовках ровным счетом ничего ... сужу по нашему классу. Даже те, кто ходил на подготовку, до сих пор не адаптировались...сейчас в 5-м классе. Всё зависит от воспитания, от атмосферы в семье, от ребёнка.
Поддерживаю.
Ребенка примут в первый класс вне зависимости от того, ходил он на подготовку или нет.
В прошлом году водила дочь на подготовку, итог - можно было и не ходить. Согласна, плюсов много, но если физически некому возить (особенно меня доканывает дорога обратно из школы. Постоянные пробки на Малиновского удлиняют время возвращения с 15 мин в несколько раз))), то не переживайте.
Итак плюсы:
+ Адаптационный период как для ребенка, так и для родителей.
Знакомство со школой и с учителями: дети разбиты по группам. В один день занимаются с одной учительницей в ее классе, в другой день с другой в другом классе. Дети успевают познакомиться и пообщаться друг с другом. Особенно это важно для детей трудно идущих на контакт и "домашних", которые не ходили в сад.
Про родителей отдельная тема.
Наблюдение 1. Учитель командует строиться детей парами, чтобы идти в класс. Сзади пристраивается пара мама-ребенок или бабушка-ребенок и вот так они движутся в класс! Я в шоке. И вот возникает вопрос, кто кого боится отпустить от себя больше всего??? Получается, что этими "прицепными вагонами" движет не любопытство, а страх. Понятно, что на первых порах всяко бывает, но когда уже, извините, весна тут стоит подумать не то, какой рюкзак купить, а идти в школу в этом году или не идти!!
Наблюдение 2. Некоторые родители одевают-раздевают детей сами. На легкий намек в шутливой форме предоставить одеться соседу по лавочке самому услышали в ответ, что он не умеет, да и времени нет. Согласна, иногда времени нет и надо все сделать по-быстрому. Но это "иногда" превращается в полное отсутствие возможности научиться самому. Просто потому что так взрослым проще. Родители, проблемы будут как рано так и поздно. В школе в первом классе они будут одеваться сами. В школу вас одеть ребенка никто не пропустит. И получите на выходе из школы: раздетого/незастегнутого/ без шапки/ без кофты и тд ребенка, который не в курсе что нужно надеть и откуда взять шапку или варежки, которые непомнюкудаположил, т к не приучен был как раздеваться так одеваться. Или будете ждать полчаса одного вашего ребенка и мерзнуть на улице пока он там сосредоточится и наконец-то оденется до конца и выйдет (если раздетым запретите выходить). Как-то так.
Особых знаний на подготовке вашему ребенку не дадут. Дети занимаются творчеством. Проводятся ознакомительные уроки с играми.
Тестирование первоклашек запрещено, поэтому можно встретить как хорошо подготовленного ребенка, так и того кто еще и букв толком не знает. Так что хочу пожелать родителям подумать о интересах ребенка в этот трудный период в первую очередь, а уж о своих амбициях (престижность школы, особенный расхороший педагог и тд) в самую последнюю.
РОДИТЕЛЬ, К ШКОЛЕ ГОТОВ???
Прочитала предыдущие сообщения, не могла не написать. Подготовка к школе, на мой взгляд, необходима. И даже очень!
Сейчас любая программа начальной школы адаптированна на среднего ученика, т.е. если ребенок, пришел не умея читатать, писать и считать- он не будет все успевать на уроках. А ждать его одного учитель не будет. Все проблемы начнут накапливаться, как снежный ком.
Потом,не мало важно правильно поставить руку для письма, потому что из-за неверного положения будет плохой почерк, и, как следствие, отрицательные оценки. Сейчас нет, как было раньше, письма палочек и крючков! Любая программа начинает обучение сразу с букв.
Опять же чтение- важно не только научить просто механическому чтению, а важно научить читать и понимать, рассуждать над прочитанным!
А решать логические задачи и делать фонетический разбор?! Это все сложно для маленького человечка, который вчера еще был дошкольником и жил обычной жизнью ребенка. А с началом школы меняется полностью ритм жизни, это огромный стрес и физический и психологический! Потому считаю, что хотя бы минимальная подготовка у ребенка должна быть!
P.s. Ув.модераторы! Это сообщение ни в коем случае не имеет коммерческого подтекста(так же как и моё предыдущее сообщение!). Просьба не удалять, потому как написано оно исключительно в интересах детей и родителей будущих первоклашек!
Добавлено 06.11.2013 в 19:27
Кстати, тестирование запрещено, но беседу с психологом никто не отменял!
Подготовка подготовке видимо рознь. Мы ходили в 27 лицей 2 или 3 раза в неделю, занимались с ними серьезно, и учитель нам сразу сказала, хорошо, что такие подготовленные дети, т.к. по программе у них на изучение 1 буквы -только 1 урок дается(((
Моя дочь ходила на подготовку. Только не в школу, а в д/с был специальный набор. Занималась с ними учитель начальных классов. Задания на дом давали. Подготовка велась по математике, письму и чтению. Так же мы дополнительно ходили на английский. Если честно, то ребенку, да и мне то же, все это очень сильно помогло. Так что, ходить или не ходить - это дело каждого.
Скажите, а в 112 школе есть так называемая "продленка"?
На собрании директор сказал, что есть, но мест в ней мало, и предпочтения в первую очередь - матерям-одиночкам, малоимущим семьям, а потом если место останется - всем остальным категориям)
Сова
Добрый вечер!
Есть сайт называется "ваш репетитор", поищите там.
Я через него нахожу себе учеников- очень удобно. Там подробные анкеты преподавателей.
Тоже хочется высказать мнение по поводу подготовки к школе. У нас и старший ходил на подготовку в дтдм. Занимался один раз в неделю по воскресениям. Отходил два года (с 5 лет). Шикарный преподаватель нам попался! Не просто научила читать, писать, считать! Побудила желание учиться и узнавать новое! Первый класс учился усидчивости в школе. Младший тоже сейчас ходит, туда же. Раз в неделю это не так уж и тяжело и плата там символическая в сравнении с многими детскими центрами. В дтдм вообще есть много интересного для детей. Вопрос в родителях. Это они должны показать ребенку что бывает в жизни кроме компьютеров.
согласна про Дворец моложежи( бывший дом пионеров), еще 20 назад))) сама туда ходила, были комплексные занятия на развитие личности ребенка (музыка, танцы, рисование, риторика, английский и многое другое) очень нравилось, помню до сих пор)