Друг там работает, занимается суб-диллерами. Вот у него и постоянно интересуюсь что да как, какие районы подключают. Сейчас сказал, что технический директор к ним приехал, который занимался строительством сети кажется в Казани. Теперь будет заниматься Ростовом активно. По поводу нашего района говорит что летом должны подключить. Посмотрим как оно будет.
информация абсолютно не соответствует действительности
не вводите народ в заблуждение
никто никуда не приехал никто ни кого подключать не собирается в ближайшей обозримой перспективе
не надо говорить за Всех.
Лично мне он так же необходим, как и нафиг ненужен.
Я за конкуренцию в районе, но подключаться к спарку не буду, ибо у меня от них только негативный осадок остался...
у меня был спарк ( не через розетку) , отключался интернет раза 2-3 в месяц , причем техник приходил только на следующий день все исправлять. Отключился от него, задавал вопрос - почему так часто сбои, ответ спарка - у вас старый дом. А дом 80-х годов 9-ти этажка, так с такой логикой пол Ростова должна быть без интернета. Спарк уже не та контора , которая была хотя бы год назад. Подключил Билайн - пока работает
у меня был спарк ( не через розетку) , отключался интернет раза 2-3 в месяц , причем техник приходил только на следующий день все исправлять. Отключился от него, задавал вопрос - почему так часто сбои, ответ спарка - у вас старый дом. А дом 80-х годов 9-ти этажка, так с такой логикой пол Ростова должна быть без интернета. Спарк уже не та контора , которая была хотя бы год назад. Подключил Билайн - пока работает
Не знаю, у меня уже Спарк 4 года работает отлично, дом, где живу где-то 70-х годов, хочу забрать его же в новый дом
Я тоже за конкуренцию в районе, но у меня сложилось негативное отношение к Ростелекому в части качества интернета и техподдержки, а вот от Спарка только положительные эмоции.
julya, Emzar,
Волею судьбы общался с разными провайдерами. Спарк стоит у нескольких моих клиентов. Могу сказать. что я не знаю ни одного провайдера в Ростове, у кого была бы нормальная служба поддержки. Сказать что я люблю поддержку Ростелекома я не могу. с ними тоже было куча проблем. Но все эти проблемы удавалось разрешить. И претензий к качеству самого интернета я не имею, а он у меня однако уже лет так 7 по ADSL работает на старой квартире.
Людям настраивал разных провайдеров, и могу сказать что косяки бывали у всех, но с Ростелекомом они обычно разрешались проще чем со спарком...
Сестра живет в районе детской областной больницы (Благодатная). Там со Спарком намучились ужас просто. Постоянно не работал. По моему совету переключились на Дом.ру. Все тоже самое. Интернета нет по несколько дней, половина каналов кабельного от Дом.ру вечно не показывает, либо неудовлетворительного качества... Короче, уже не знает куда бечь за нормальным интернетом. В доме других провайдеров нет. Ну можно разве что ADSL от ЦТС.
И вот смотрит на меня сестра с моим, всеми тут нелюбимым, Ростелекомом и завидует, потому что за 3 года (здесь и на прошлой квартире) пользования не было ни одной(!!!) проблемы ни с интернетом, ни с ТВ.
И кто бы что мне не говорил, мне кажется, что в Ростове на сегодня только 2 нормальных провайдера - Билайн и Ростелеком. Остальные пока не отличаются высоким качеством предоставляемых услуг.
KDM
Кстати да, подключалась со скрипом, тех . поддержка ужОс, но потом- ни разу сбоя, только их роутер пару раз резетнула, и всЁ.. это уже год с лишним, считаю хорошей статистикой.
Barbara
Согласен с Вами. Отношение к абонентам, мягко говоря, неприемлемое. Подключают долго, консультируют неправильно и т.д. и т.п. Но качество услуг и цена за них меня более чем устраивают. И еще мне очень нравится постоплатная система расчетов. Не надо помнить о том, что надо кровь из носу оплатить инет до 1-го числа. Когда мне удобно тогда и оплачиваю. Был период когда 2 месяца не платил (просто забывал) и ничего, работал интернет все время, никто не отключил... Хоть они и пишут в квитанции, что оплатить нужно до 20-го числа месяца, следующего за расчетным, но я оплачивал и 26-го и 28-го и никто мне интернет не отключал, как в других компаниях, если не оплатить к 1му числу.
Barbara
----skip----Был период когда 2 месяца не платил (просто забывал) и ничего, работал интернет все время, никто не отключил... ---skip---.
А мне после просрочки оплаты на 2 месяца(отсутствовал в квартире) пришло от ростелекома письмо с требованием погасить задолженность, иначе будут взыскивать с меня деньги через суд...видимо тут как кому повезёт.
я тоже раньше не ровно дышал к спарку, а теперь даже если проведут - скорее всего подключаться не буду. Ростелеком вполне устраивает. За год не было ни одного перебоя. Скорость ниже 35 мбит не падает. Разве что трекера 100-мегабитного нет. Ну нет и не надо. фильм скачаю не за 3 минуты, а за 6.
Живу сейчас на комсе, у меня частный дом и интернет только от ЦТС ныне МТС через ADSL, перестал работать у меня интернет и телефон, так они отремонтировали мне на 25 день с момента подачи заявки. Притом я писал каждый день жалобы на электронный адрес, жаловался в московский филиал, и письменно на социалке. Вот так вот
Сейчас я живу пока на Стройгородке, вечером в пятницу пришла с работы, Спарк не работает, позвонила в службу техподдержки, они провели диагностику неисправности и в 9 утра на следующий день приехали специалисты, неисправность устранили. Спарком пользуюсь лет 5, раз в год бывают какие-то неполадки, но устраняются в течение суток. Сама лично писала в пожеланиях, что хочу в Левенцовке пользоваться Спарком: всё меня устраивает и цена, и скорость, и техподдержка.
продолжу диферамбы в пользу СПАРКа - если интернет отключается по вине провайдера, то компенсируетя каждый день по тарифу, и можно временно отключить по договору. и даже если месяц не пользуешься, не делая заявления об отключении, то за этот месяц, в отличие от ЮТК, оплату не берут.А в Ростелекоме у тебя висит долг.
abris344
Вы ошибаетесь. Может раньше в спарке и было такое, но у моей подруги сейчас спарк. Она уехала, на следующий месяц на счету оставались деньги, но меньше суммы регулярного платежа. Сейчас в личном кабинете висит долг. И я ходила за неее в офис дабы включить услугу резервирования.
продолжу диферамбы в пользу СПАРКа - если интернет отключается по вине провайдера, то компенсируетя каждый день по тарифу, и можно временно отключить по договору. и даже если месяц не пользуешься, не делая заявления об отключении, то за этот месяц, в отличие от ЮТК, оплату не берут.А в Ростелекоме у тебя висит долг.
Точно, в прошлом году из-за мороза потрескались провода в оборудовании на доме, дня 3 не работал Спарк. Я отправила письмо на емейл и мне сделали перерасчёт за эти дни.Кстати, когда по какой-то причине идут работы на линии, то когда восстанавливается связь тебе звонит оператор и сообщает, что всё уже работает. Я сижу на работе, звонок на мобильный: Интернет уже подключён, а я и не знала, что утром были какие-то работы на линии и вырубали интернет. Я не знаю у кого как, но у меня на Стройгородке проблем со Спарком нет и если у меня какие-то возникают вопросы, я смело звоню в техподдержку, объясняю, что я блондинка и мне надо отвечать пронятно и упрощённо, и получаю необходимую помощь на доступном языке)Ещё, сейчас они предлагают ( объясняю на понятном одной мне языке) подключаться через кабель, а мне удобно по старинке через розетку, так вот весь дом перешёл на кабель, у них одна тема, а я персонал-на розетке, если у меня какая-нибудь фигня происходит, то индивидуально ко мне приезжает мастер и устраняет помеху в удобное для меня время.Я очень довольна Спарком, поскольку моя работа напрямую связана с качеством работы связи.
В очередной раз заполнил заявку на подключение на сайте спарка. Ответили как ни в чем не бывало, как будто бы моих нескольких прошлых заявок на этот же адрес не было.
цитата:
Здравствуйте! Подключение дома запланировано ориентировочно в течении следующего года. Ваша заявка принята в базу желающих. Как только по интересующему адресу будут проведены работы, сотрудники компании «Спарк» свяжутся с Вами по оставленным контактам. Благодарим за обращение.
Выделенное болдом удручает. И вообще по ответу все понятно, что и новый район охватывать не торопятся, и "базу желающих" ведут кое-как.
Annet-don
А что тут советовать? У нас в Левенцовке только Ростелеком. Без вариантов.
А вот появится он в новом доме в зависимости от количества заявок от жильцов. По идее...